Выпуск 4 (68), том 2

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(68), том 2, 2023 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ФГБОУ ВО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2023. – 165 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Бурун Е.П.
Развитие розничной торговли на основе концепции маркетинга
7
Беганская И.Ю., Брюхина Н.Г.
Эффективность электронной почты в качестве инструмента маркетинговой коммуникации учреждений среднего профессионального образования
17
Безрукова Т.Л.
Трансформационные процессы в розничной торговле: инновации, дистрибуция, цифровизация
23
Азарян Е.М., Попова А.А.
Концептуальные основы развития виртуальных рынков в условиях цифровой бизнес-среды
30
Бессарабов В.О.
Угрозы экономической безопасности предпринимательской деятельности: индикаторы и сигналы
42
Ольмезова Н.А., Галанский С.
Векторы развития дистрибьюторских сетей реализации продукции на основе концепции маркетинга
49
Зенченко С.В.
Особенности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов на примере дистрибуторских компаний
54
Комарницкая Е.В.
Антикризисный менеджмент как стратегия адаптации предприятия в условиях новых вызовов
59
Кузьменко С.С.
Особенности геосегментации кондитерских рынков в условиях конъюнктурных изменений
65
Ободец Р.В., Харитонова О.В.
Маркетинг персонала в системе дополнительного профессионального образования на примере республики Башкортостан
79
Орлова В.А.
Стратегия управления налоговым потенциалом регионов, как фактор обеспечения экономической безопасности
86
Петренко С.Н.
Анализ подходов к систематизации и оценке факторов, оказывающих влияние на экономическую безопасность предпринимательской деятельности
95
Тисунова В.Н.
Стратегия инноваций в деятельности предприятий SPA-услуг ДНР в условиях становления экономики знаний
100
Воронина О.В.
Инновационное развитие онлайн торговли в контексте современной парадигмы цифровой трансформации
97
Луценко Е.А.
Теневая экономика как фактор углубления неравенства и социальной нестабильности в современном обществе
103

ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ

Название статьи Страница
Давидчук Н.Н., Мейдер Е.В.
Тенденции развития сферы услуг в условиях цифровизации экономики
120
Полякова Л.П.
Логистические услуги нового поколения
126

ФИНАНСЫ

Название статьи Страница
Яковлева Ю.К., Мелентьева О.В.
Повышение финансовой грамотности населения в контексте эффективности принятия решений
134

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Название статьи Страница
Фомина М.В.
Социально-экономическое неравенство: сущность и подходы к исследованию
156
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.