Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(67), том 2, 2023 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ФГБОУ ВО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2023. – 184 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Ободец Р.В. Маркетинг персонала и перспективы его развития в интернет-среде |
7 |
| Иванов М.Ф. Перспективы использования облачных технологий в маркетинге персонала |
13 |
| Бурун Е.П. Сегментация в системе розничной торговли и определение свободных рыночных ниш |
19 |
| Сердюк В.Н. Адаптивная стратегия развития предприятий торговли на основе концепции абсорбционной способности |
26 |
| Безрукова Т.Л. Маркетинговые ориентиры развития розничной торговли |
33 |
| Галанский Б.А. Направления развития долгосрочных партнерских отношений с дистрибьюторами |
40 |
| Козлов В.С., Климова П.А., Пастушенко С.Я. Управление процессом формирования стратегических ресурсов предприятий |
46 |
| Бессарабов В.О., Скороварова М.К. Исторические особенности развития теории и методологии обеспечения экономической безопасности предпринимательской деятельности |
53 |
| Комарницкая Е.В. Маркетинговая деятельность в розничной торговле на основе лояльности потребителей |
63 |
| Лунина В.Ю. Влияние цифровой трансформации на дистрибьюторские сети и их маркетинговую стратегию |
68 |
| Попова А.А. Эволюция цифровой бизнес-среды, технологий и инструментария интернет-маркетинга |
74 |
| Тхор Е.С., Волкова А.С. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг в экономике новых регионов |
86 |
| Стельмах Е.А., Нестерова Н.А. Теоретические аспекты функционирования морского туризма |
92 |
| Колодяжная И.В. Социально-трудовые проблемы и направления адаптации населения новых регионов России в условиях интеграционных процессов |
105 |
| Возиянова Е.А. Информационный маркетинг: цифровые технологии и искусственный интеллект для маркетинговых решений в ритейле |
111 |
| Осипенко Н.И., Колчева Д.В. Система таможенного маркетинга |
120 |
| Крылова Л.В., А.А. Кульбида Теоретические основы маркетинг гостиничных услуг |
127 |
ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Полякова Л.П. Тренды в сфере услуг: анализ изменений в потребительском поведении после пандемии Covid-19 |
134 |
ФИНАНСЫ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Жильцова К.И., Синельникова Н.Э. Методы оценки эффективности управления банком и их совершенствование |
140 |
| Мелентьева О.В., Яковлева Ю.К. Контроль обеспечения финансовой безопасности банковских учреждений: проблемы и перспективы |
148 |
| Яковлева Ю.К. Развитие финансовых и валютных рынков: вызовы и перспективы |
154 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Лукашова И.А., Головащенко Е.М. Основополагающие допущения и требования при формировании финансовых результатов |
161 |
| Федорец М.С. Оценка состояния и направления совершенствования учета товарных запасов на предприятиях розничной торговли ДНР |
168 |
| Фомина М.В., Горощенко В.В. Роль человеческих ресурсов в общественном секторе экономики |
178 |