Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(67), том 1, 2023 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ФГБОУ ВО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2023. – 213 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Иванченко А.В., Кваша С.В. Актуальные вопросы социального маркетинга в высшем образовании |
7 |
| Зенченко С.В. Влияние социальных медиа на маркетинг и политику продвижения организации |
14 |
| Гончаров В.Н., Чумаченко Г.В. Взаимосвязь индекса имиджа компании и индекса постоянства кадров в условиях развития маркетинга персонала |
20 |
| Иванов М.Ф. Инбаунд маркетинг в сфере рекрутинга и персонала |
25 |
| Кальченко С.В. Концептуальные основы развития человеческого капитала крестьянских домохозяйств в Приазовском регионе России |
30 |
| Коваленко Н.В. Инфлюенсер-маркетинг: ключевые стратегии и вызовы |
38 |
| Кондратьев С.А. Маркетинг бизнес взаимодействия как основа бизнес-моделирования партнерства |
43 |
| Кравец Е.О. Интеллектуальная система энергетического менеджмента как один из инструментов цифровой трансформации энергетического комплекса |
50 |
| Бунтовская Л.Л. Эффективное использование маркетинговых стратегий для формирования кадрового потенциала в компанию |
57 |
| Ободец Р.В. Социальные медиа и их влияние на процесс рекрутинга и подбора персонала |
62 |
| Тисунова В.Н., Гришко Н.В. Значение персонализации в маркетинговых стратегиях среднего профессионального образования |
69 |
| Курипченко Е.В. Теоретико-методологические аспекты маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов |
74 |
| Шумаева Е.А. Адаптивная стратегия развития предприятий розничной торговли: этапы и инструментарий |
80 |
| Балдынюк А.И. Моделирование факторов, влияющих на инновационную активность предприятий пищевой промышленности |
87 |
| Доля К.А. Концептуальный подход к разработке адаптивной стратегии развития предприятия розничной торговли |
95 |
| Махноносов Д.В. Оценка состояния рынка электронной торговли и перспективы его развития |
102 |
| Энглези В.Ю. Зарубежный опыт развития предприятий сервиса и торговли в условиях цифровизации |
114 |
| Ильченко А.А. Концептуальный подход к развитию финансовой грамотности населения |
124 |
| Дещенко А.Ю. Стратегия и инструментарий экосистемно-институционального развития института услуг в «экономике знаний |
132 |
ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Коваленко Н.В. Цифровые трансформации в сфере услуг: основные вызовы и возможности |
141 |
| Омельянович Л.А. Реформирование высшего образования в современных условиях |
147 |
| Сименко И.В., Усиков В.А. Абсорбционный потенциал как основа формирования адаптивной стратегии развития предприятий розничной торговли |
158 |
| Нестерова Н.А. Система инновационного развития предприятий туризма |
163 |
| Казакова К.С. Теоретическая сущность понятия «туризм» и особенности государственного управления в сфере туризма |
172 |
| Половян А.В. Перспективы цифровой трансформации электронной торговли |
179 |
| Петенко И.В. Перспективы обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг |
185 |
| Заяц А.А. Оценка культуры предпринимательства на основе ценностно-мотивационных ориентаций предприятий сферы туристских услуг |
191 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Приходько В.В., Колодяжная И.В. Глобальная экономическая безопасность: теория и практика |
204 |