Выпуск 3 (67), том I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(67), том 1, 2023 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ФГБОУ ВО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2023. – 213 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Иванченко А.В., Кваша С.В.
Актуальные вопросы социального маркетинга в высшем образовании
7
Зенченко С.В.
Влияние социальных медиа на маркетинг и политику продвижения организации
14
Гончаров В.Н., Чумаченко Г.В.
Взаимосвязь индекса имиджа компании и индекса постоянства кадров в условиях развития маркетинга персонала
20
Иванов М.Ф.
Инбаунд маркетинг в сфере рекрутинга и персонала
25
Кальченко С.В.
Концептуальные основы развития человеческого капитала крестьянских домохозяйств в Приазовском регионе России
30
Коваленко Н.В.
Инфлюенсер-маркетинг: ключевые стратегии и вызовы
38
Кондратьев С.А.
Маркетинг бизнес взаимодействия как основа бизнес-моделирования партнерства
43
Кравец Е.О.
Интеллектуальная система энергетического менеджмента как один из инструментов цифровой трансформации энергетического комплекса
50
Бунтовская Л.Л.
Эффективное использование маркетинговых стратегий для формирования кадрового потенциала в компанию
57
Ободец Р.В.
Социальные медиа и их влияние на процесс рекрутинга и подбора персонала
62
Тисунова В.Н., Гришко Н.В.
Значение персонализации в маркетинговых стратегиях среднего профессионального образования
69
Курипченко Е.В.
Теоретико-методологические аспекты маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов
74
Шумаева Е.А.
Адаптивная стратегия развития предприятий розничной торговли: этапы и инструментарий
80
Балдынюк А.И.
Моделирование факторов, влияющих на инновационную активность предприятий пищевой промышленности
87
Доля К.А.
Концептуальный подход к разработке адаптивной стратегии развития предприятия розничной торговли
95
Махноносов Д.В.
Оценка состояния рынка электронной торговли и перспективы его развития
102
Энглези В.Ю.
Зарубежный опыт развития предприятий сервиса и торговли в условиях цифровизации
114
Ильченко А.А.
Концептуальный подход к развитию финансовой грамотности населения
124
Дещенко А.Ю.
Стратегия и инструментарий экосистемно-институционального развития института услуг в «экономике знаний
132

ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ

Название статьи Страница
Коваленко Н.В.
Цифровые трансформации в сфере услуг: основные вызовы и возможности
141
Омельянович Л.А.
Реформирование высшего образования в современных условиях
147
Сименко И.В., Усиков В.А.
Абсорбционный потенциал как основа формирования адаптивной стратегии развития предприятий розничной торговли
158
Нестерова Н.А.
Система инновационного развития предприятий туризма
163
Казакова К.С.
Теоретическая сущность понятия «туризм» и особенности государственного управления в сфере туризма
172
Половян А.В.
Перспективы цифровой трансформации электронной торговли
179
Петенко И.В.
Перспективы обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг
185
Заяц А.А.
Оценка культуры предпринимательства на основе ценностно-мотивационных ориентаций предприятий сферы туристских услуг
191

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Название статьи Страница
Приходько В.В., Колодяжная И.В.
Глобальная экономическая безопасность: теория и практика
204
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.