Выпуск 4 (64), том II (2)

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(64), том 2, часть 2, 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 146 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Волкова Л.Н.
Анализ показателей оценки эффективности применения цифровых технологий маркетинга в деятельности организаций среднего профессионального образования
5
Беленцов В.Н., Рытова Н.А.
Социальная и экономическая эффективность в измерении социально-экономических противоречий: критерии и показатели
12
Буканов Е.К.
Методический подход к оценке эффективности процесса цифровизации системы государственного управления в области здравоохранения
23
Дещенко А.Ю.
Развитие рынков знаниевых услуг в омниканальной институциональной среде: мониторинг состояния и выявление резервов
33
Доля Е.А.
Формирование механизма адаптивного управления предпринимательской структурой
42
Комарницкая Е.В.
Маркетинг в деятельности некоммерческих образовательных организаций
52
Тофан А.Л.
Применение скоринговых моделей при реализации проектов на предприятии
57
Мелентьева О.В.
Совершенствование научно-методического подхода к оценке уровня качества маркетинговой деятельности банков
62
Крылова Л.В., Чубучная Г.Е.
Совершенствование стратегий и практики реализации бариста-маркетинга
70
Лепа Р.Н.
Цифровые технологии в современной розничной торговле
80
Литвин Р.И.
Оценка влияния факторов на развитие архитектуры бенчмаркинга
87
Пенькова И.В.
Институционально-знаниевые аспекты цифровой трансформации маркетинга розничной торговли товаров и услуг
92
Рвачѐва И.М.
Внедрение инструментов Digital-маркетинга в деятельность малых и средних предприятий
100
Тхор Е.С., Волкова А.С.
Цифровая трансформация рынка консалтинговых услуг в новой экономике
106
Шабалина Л.В., Николенко С.К.
Повышение международной конкурентоспособности промышленных предприятий Российской Федерации на основе инноваций и цифровых технологий
112
Волкова А.С.
Принципы маркетингового взаимодействия рыночных субъектов
120

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Сименко И. В., Броварь Н.А
Формирование механизма обеспечения эффективного развития финансовой системы Донецкой Народной Республики
127

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Название статьи Страница
Кужелева А.А.
Ресурсный потенциал как фактор конкурентоспособности экономической системы
138

 

У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.