Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(64), том 2, часть 2, 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 146 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Волкова Л.Н. Анализ показателей оценки эффективности применения цифровых технологий маркетинга в деятельности организаций среднего профессионального образования |
5 |
Беленцов В.Н., Рытова Н.А. Социальная и экономическая эффективность в измерении социально-экономических противоречий: критерии и показатели |
12 |
Буканов Е.К. Методический подход к оценке эффективности процесса цифровизации системы государственного управления в области здравоохранения |
23 |
Дещенко А.Ю. Развитие рынков знаниевых услуг в омниканальной институциональной среде: мониторинг состояния и выявление резервов |
33 |
Доля Е.А. Формирование механизма адаптивного управления предпринимательской структурой |
42 |
Комарницкая Е.В. Маркетинг в деятельности некоммерческих образовательных организаций |
52 |
Тофан А.Л. Применение скоринговых моделей при реализации проектов на предприятии |
57 |
Мелентьева О.В. Совершенствование научно-методического подхода к оценке уровня качества маркетинговой деятельности банков |
62 |
Крылова Л.В., Чубучная Г.Е. Совершенствование стратегий и практики реализации бариста-маркетинга |
70 |
Лепа Р.Н. Цифровые технологии в современной розничной торговле |
80 |
Литвин Р.И. Оценка влияния факторов на развитие архитектуры бенчмаркинга |
87 |
Пенькова И.В. Институционально-знаниевые аспекты цифровой трансформации маркетинга розничной торговли товаров и услуг |
92 |
Рвачѐва И.М. Внедрение инструментов Digital-маркетинга в деятельность малых и средних предприятий |
100 |
Тхор Е.С., Волкова А.С. Цифровая трансформация рынка консалтинговых услуг в новой экономике |
106 |
Шабалина Л.В., Николенко С.К. Повышение международной конкурентоспособности промышленных предприятий Российской Федерации на основе инноваций и цифровых технологий |
112 |
Волкова А.С. Принципы маркетингового взаимодействия рыночных субъектов |
120 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Сименко И. В., Броварь Н.А Формирование механизма обеспечения эффективного развития финансовой системы Донецкой Народной Республики |
127 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Название статьи | Страница |
---|---|
Кужелева А.А. Ресурсный потенциал как фактор конкурентоспособности экономической системы |
138 |