Выпуск 4 (64), том II (1)

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(64), том 2, часть 1, 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 275 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Веретенникова О.В., Прокопенко А.В.
Социальная эксклюзия: основные виды в контексте особенностей управления процессами исключения в обществе
6
Балабанова Л.В., Германчук А.Н.
Стратегия сервисного обслуживания в системе трейд-маркетинга
13
Пенькова И.В., Сталькина У.М.
Институциональная среда функционирования рынка информации
23
Бунтовская Л.Л.
Взаимосвязь социально-ответственного поведения руководителя органа государственной власти с организационной культурой и социально-экономическим поведением граждан
35
Резник А.А., Руденок А.Ю.
Современные тенденции изменения качества жизни населения Российской Федерации
43
Германчук А.Н.
Стратегия формирования конкурентного потенциала предприятий в условиях динамичного внешнего окружения
53
Шова Н.А.
Современные приоритеты развития социально-этического маркетинга в контексте социальной ответственности бизнеса
60
Алексеев С.Б.
Механизм стратегической адаптации промышленного предприятия к условиям внешней среды
66
Стружко Н.С.
Механизм управления инвестиционной деятельностью как важная составляющая экономической эффективности предприятия
73
Комарницкая Е.В.
Маркетинг территории: теоретический аспект
79
Шишкин А.В., Манаенко Е.И., Сошенко И.В., Кадерова В.А.
Маркетинг территорий: разработка методики оценки уровня социально-экономического развития города Донецка
84
Позжаева Т.В.
Динамическое ценообразование на предприятиях сферы услуг в условиях цифровой трансформации
93
Шарый А.Н.
Региональное развитие малого предпринимательства
98
Старикова О.С., Чайковский Д.А.
Особенности функционирования системы социально-экономической защиты населения в Луганской Народной Республике
107
Левченко Д.М.
Теоретические аспекты эволюции и развития маркетплейсов
113
Махноносов Д.В.
Способы продвижения товаров и услуг в сети интернет на основе маркетингового подхода
119
Тымчина Л.И.
Научно-методический алгоритм стратегирования развития рынка аутсорсинговых услуг в условиях цифровизации экономики на основе государственно-частного партнерства
125
Маринич Ю.В.
Функции казначейства в системе органов государственной исполнительной власти
133
Антонец В.Г., Кичурина В.А.
Экономическая сущность и характеристика института таможенного брокерства
140
Половян А.В.
Маркетинговые аспекты поведения потребителей на рынке мяса птицы
147
Ободец Р.В.
Потребительский маркетинг на рынке мяса птицы: инновации, сегментация и таргетирование
154
Ткаченко В.Г.
Омниканальный маркетинг на рынке мяса птицы как эффективный инструмент в системе продвижения товаров и услуг
161
Катеринец С.Л.
Факторы устойчивого развития агропродовольственных рынков: маркетинговые предпосылки
169
Коваленко Е.В.
Особенности развития конкурентоспособности предприятий агропромышленного комплекса
175
Кошелева Е.Г.
Инновационные аспекты формирования антикризисной стратегии развития предпринимательских структур
183
Черныш Т.А.
Теоретические основы региональной экономической политики в современных условиях
189
Пенькова И.В.
Цифровой путь клиентов банков в условиях совершенствования модели маркетингового взаимодействия
195
Фучеджи А.И.
Анализ состояния и современных тенденций развития сферы торговли в Донецкой Народной Республике
203
Салита С.В.
Таргетированная реклама в маркетинговой деятельности банков в системе продвижения банковских продуктов
216
Петенко И. В.
Маркетинговая деятельность банков: инновационный аспект в условиях формирования цифрового разрыва
223
Петрушевский Ю.Л.
Проблемы развития рынка консалтинговых услуг в сфере экономической безопасности предпринимательской деятельности
229
Саенко А.В.
Методология эволюции риска: диалектическое взаимодействие процессов развития человечества
235

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Шарый К.В.
Основы организации и функционирования финансовой системы Российской Федерации
242
Гарас С.В.
Направления трансформации казначейского исполнения бюджета в условиях интеграции как инструмента реализации государственной политики
250
Томашевский Г.В.
Цифровизация и инновационные векторы развития казначейской системы исполнения бюджетов
256
Веретенникова О.В., Зерова О.Н., Мурай В.Ю.
Учет влияния факторов финансовых рисков при оценке устойчивости развития предприятия
263
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.