Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(64), том 2, часть 1, 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 275 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Веретенникова О.В., Прокопенко А.В. Социальная эксклюзия: основные виды в контексте особенностей управления процессами исключения в обществе |
6 |
Балабанова Л.В., Германчук А.Н. Стратегия сервисного обслуживания в системе трейд-маркетинга |
13 |
Пенькова И.В., Сталькина У.М. Институциональная среда функционирования рынка информации |
23 |
Бунтовская Л.Л. Взаимосвязь социально-ответственного поведения руководителя органа государственной власти с организационной культурой и социально-экономическим поведением граждан |
35 |
Резник А.А., Руденок А.Ю. Современные тенденции изменения качества жизни населения Российской Федерации |
43 |
Германчук А.Н. Стратегия формирования конкурентного потенциала предприятий в условиях динамичного внешнего окружения |
53 |
Шова Н.А. Современные приоритеты развития социально-этического маркетинга в контексте социальной ответственности бизнеса |
60 |
Алексеев С.Б. Механизм стратегической адаптации промышленного предприятия к условиям внешней среды |
66 |
Стружко Н.С. Механизм управления инвестиционной деятельностью как важная составляющая экономической эффективности предприятия |
73 |
Комарницкая Е.В. Маркетинг территории: теоретический аспект |
79 |
Шишкин А.В., Манаенко Е.И., Сошенко И.В., Кадерова В.А. Маркетинг территорий: разработка методики оценки уровня социально-экономического развития города Донецка |
84 |
Позжаева Т.В. Динамическое ценообразование на предприятиях сферы услуг в условиях цифровой трансформации |
93 |
Шарый А.Н. Региональное развитие малого предпринимательства |
98 |
Старикова О.С., Чайковский Д.А. Особенности функционирования системы социально-экономической защиты населения в Луганской Народной Республике |
107 |
Левченко Д.М. Теоретические аспекты эволюции и развития маркетплейсов |
113 |
Махноносов Д.В. Способы продвижения товаров и услуг в сети интернет на основе маркетингового подхода |
119 |
Тымчина Л.И. Научно-методический алгоритм стратегирования развития рынка аутсорсинговых услуг в условиях цифровизации экономики на основе государственно-частного партнерства |
125 |
Маринич Ю.В. Функции казначейства в системе органов государственной исполнительной власти |
133 |
Антонец В.Г., Кичурина В.А. Экономическая сущность и характеристика института таможенного брокерства |
140 |
Половян А.В. Маркетинговые аспекты поведения потребителей на рынке мяса птицы |
147 |
Ободец Р.В. Потребительский маркетинг на рынке мяса птицы: инновации, сегментация и таргетирование |
154 |
Ткаченко В.Г. Омниканальный маркетинг на рынке мяса птицы как эффективный инструмент в системе продвижения товаров и услуг |
161 |
Катеринец С.Л. Факторы устойчивого развития агропродовольственных рынков: маркетинговые предпосылки |
169 |
Коваленко Е.В. Особенности развития конкурентоспособности предприятий агропромышленного комплекса |
175 |
Кошелева Е.Г. Инновационные аспекты формирования антикризисной стратегии развития предпринимательских структур |
183 |
Черныш Т.А. Теоретические основы региональной экономической политики в современных условиях |
189 |
Пенькова И.В. Цифровой путь клиентов банков в условиях совершенствования модели маркетингового взаимодействия |
195 |
Фучеджи А.И. Анализ состояния и современных тенденций развития сферы торговли в Донецкой Народной Республике |
203 |
Салита С.В. Таргетированная реклама в маркетинговой деятельности банков в системе продвижения банковских продуктов |
216 |
Петенко И. В. Маркетинговая деятельность банков: инновационный аспект в условиях формирования цифрового разрыва |
223 |
Петрушевский Ю.Л. Проблемы развития рынка консалтинговых услуг в сфере экономической безопасности предпринимательской деятельности |
229 |
Саенко А.В. Методология эволюции риска: диалектическое взаимодействие процессов развития человечества |
235 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Шарый К.В. Основы организации и функционирования финансовой системы Российской Федерации |
242 |
Гарас С.В. Направления трансформации казначейского исполнения бюджета в условиях интеграции как инструмента реализации государственной политики |
250 |
Томашевский Г.В. Цифровизация и инновационные векторы развития казначейской системы исполнения бюджетов |
256 |
Веретенникова О.В., Зерова О.Н., Мурай В.Ю. Учет влияния факторов финансовых рисков при оценке устойчивости развития предприятия |
263 |