Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(63), том 2, часть 2, 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 239 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Волкова Л.Н. Дерево маркетинговых технологий продвижения образовательных услуг в деятельности организаций среднего профессионального образования |
6 |
| Малыгина В.Д., Чепелева И.А. Особенности формирования целевой аудитории на рынке товаров детского назначения |
12 |
| Мелентьева О.В. Формирование стратегии развития маркетинговой деятельности банков |
23 |
| Тхор Е.С., Волкова А.С. Состояние и тенденции развития рынка консалтинговых услуг в условиях цифровых трансформаций |
31 |
| Пенькова И.В. Формирование маркетинговой стратегии банков по повышению качества обслуживания клиентов |
37 |
| Воронина О.В. Цифровые девайсы проникновения инновационных технологий и их влияние на развитие цифровой торговли |
45 |
| Гончаров В.Н., Канаева Л.Е. Применение новейших технологий для развития цифровой экономики в сельском хозяйстве |
51 |
| Дещенко А.Ю. Архитектоника знаниевых услуг в потенциале предприятия и научно-методический подход к оценке рисков |
58 |
| Козлов В.С. Инновационные технологии в системе продвижения на рынке брокерских услуг |
65 |
| Комарницкая Е.В. Стратегии маркетинговых коммуникаций в образовательных организациях |
71 |
| Кондратьев С.А. Инновационный аспект развития маркетинга бизнес-взаимодействия как фактор социально-экономической эффективности комплекса маркетинга |
76 |
| Махноносов Д.В. Digital-маркетинг – флагман в развитии электронной торговли |
84 |
| Петрушевский Ю.Л. Консалтинг и аутсорсинг как современные бизнес-модели: сущность и механизмы внедрения |
90 |
| Рвачева И.М. Значение интегрированной базы данных в сфере управления маркетинговой деятельностью предприятия |
98 |
| Саенко А.В. Прагматическое познание риска как основы человеческого существования в среде неопределенности |
107 |
| Старикова О.С., Чайковский Д. А. Особенности функционирования системы социально-экономической защиты населения в Луганской Народной Республике |
115 |
| Стельмашенко Е.В., Комендантов Р.А. Комбинаторное моделирование маркетинговых ресурсов, способностей и компетенций при формировании ключевых факторов успеха предприятия |
121 |
| Стельмашенко Е.В., Шейбут Е.В. Контент-маркетинг как ключевая доминанта развития предприятий ресторанного бизнеса |
132 |
| Тофан А.Л. Маркетинговые проекты в контексте проектной деятельности предприятий |
142 |
| Тымчина Л.И. Совершенствование процесса оказания аутсорсинговых услуг с применением концепции «Leаn six sigma» |
148 |
| Антошин С.В. Маркетинговые активы как фактор конкурентного преимущества сетевых предприятий |
162 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Гарас С.В. Стратегические ориентиры совершенствования оценки эффективности использования бюджетных средств |
169 |
| Градинарова А.А. Значение публичных финансов в современных экономических условиях |
175 |
| Маринич Ю.В. Интеграционные процессы в управлении казначейством в условиях формирования государственной политики периода преобразования экономики |
182 |
| Салита С.В. Основные направления развития финансовой системы государства в современных реалиях |
189 |
| Семашко А.В. Проблемы формирования финансовой грамотности населения |
198 |
| Сименко И. В., Броварь Н.А Концепция стратегического развития финансовой системы Донецкой Народной Республики |
204 |
| Томашевский Г.В. Приоритеты развития казначейской системы исполнения бюджета как драйвера повышения эффективности использования государственных средств |
210 |
| Яркова Н.И., Лисовенко А.В., Яворская М.А. Финансовая устойчивость и конкурентоспособность как показатели эффективности деятельности предприятия инвестиционно-строительной сферы |
216 |
| Зерова О.Н. Финансовые риски: стратегическое управление и методы оценки |
224 |
| Томашевская Е.Ю. Анализ и прогнозирование экономических показателей развития отраслей экономики |
232 |