Выпуск 3 (63), том II (2)

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(63), том 2, часть 2, 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 239 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Волкова Л.Н.
Дерево маркетинговых технологий продвижения образовательных услуг в деятельности организаций среднего профессионального образования
6
Малыгина В.Д., Чепелева И.А.
Особенности формирования целевой аудитории на рынке товаров детского назначения
12
Мелентьева О.В.
Формирование стратегии развития маркетинговой деятельности банков
23
Тхор Е.С., Волкова А.С.
Состояние и тенденции развития рынка консалтинговых услуг в условиях цифровых трансформаций
31
Пенькова И.В.
Формирование маркетинговой стратегии банков по повышению качества обслуживания клиентов
37
Воронина О.В.
Цифровые девайсы проникновения инновационных технологий и их влияние на развитие цифровой торговли
45
Гончаров В.Н., Канаева Л.Е.
Применение новейших технологий для развития цифровой экономики в сельском хозяйстве
51
Дещенко А.Ю.
Архитектоника знаниевых услуг в потенциале предприятия и научно-методический подход к оценке рисков
58
Козлов В.С.
Инновационные технологии в системе продвижения на рынке брокерских услуг
65
Комарницкая Е.В.
Стратегии маркетинговых коммуникаций в образовательных организациях
71
Кондратьев С.А.
Инновационный аспект развития маркетинга бизнес-взаимодействия как фактор социально-экономической эффективности комплекса маркетинга
76
Махноносов Д.В.
Digital-маркетинг – флагман в развитии электронной торговли
84
Петрушевский Ю.Л.
Консалтинг и аутсорсинг как современные бизнес-модели: сущность и механизмы внедрения
90
Рвачева И.М.
Значение интегрированной базы данных в сфере управления маркетинговой деятельностью предприятия
98
Саенко А.В.
Прагматическое познание риска как основы человеческого существования в среде неопределенности
107
Старикова О.С., Чайковский Д. А.
Особенности функционирования системы социально-экономической защиты населения в Луганской Народной Республике
115
Стельмашенко Е.В., Комендантов Р.А.
Комбинаторное моделирование маркетинговых ресурсов, способностей и компетенций при формировании ключевых факторов успеха предприятия
121
Стельмашенко Е.В., Шейбут Е.В.
Контент-маркетинг как ключевая доминанта развития предприятий ресторанного бизнеса
132
Тофан А.Л.
Маркетинговые проекты в контексте проектной деятельности предприятий
142
Тымчина Л.И.
Совершенствование процесса оказания аутсорсинговых услуг с применением концепции «Leаn six sigma»
148
Антошин С.В.
Маркетинговые активы как фактор конкурентного преимущества сетевых предприятий
162

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Гарас С.В.
Стратегические ориентиры совершенствования оценки эффективности использования бюджетных средств
169
Градинарова А.А.
Значение публичных финансов в современных экономических условиях
175
Маринич Ю.В.
Интеграционные процессы в управлении казначейством в условиях формирования государственной политики периода преобразования экономики
182
Салита С.В.
Основные направления развития финансовой системы государства в современных реалиях
189
Семашко А.В.
Проблемы формирования финансовой грамотности населения
198
Сименко И. В., Броварь Н.А
Концепция стратегического развития финансовой системы Донецкой Народной Республики
204
Томашевский Г.В.
Приоритеты развития казначейской системы исполнения бюджета как драйвера повышения эффективности использования государственных средств
210
Яркова Н.И., Лисовенко А.В., Яворская М.А.
Финансовая устойчивость и конкурентоспособность как показатели эффективности деятельности предприятия инвестиционно-строительной сферы
216
Зерова О.Н.
Финансовые риски: стратегическое управление и методы оценки
224
Томашевская Е.Ю.
Анализ и прогнозирование экономических показателей развития отраслей экономики
232
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.