Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(63), том 2, часть 1, 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 320 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Азарян Е.М. Формирование организационной культуры в системе высшего образования |
9 |
| Маковецкий С. А., Лепа Р. Н. Формирование рынка экологических товаров и услуг в ритейле |
15 |
| Котов Е.В., Рощина Ю.О. Особенности организационной культуры научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования |
26 |
| Дещенко А.Ю., Гутько Е. Ю. Экологический маркетинг и экосистемы на этапе формирования инвестиционной стратегии развития территорий |
36 |
| Бунтовская Л.Л. Оценка взаимосвязи механизма организационной культуры в органах государственной власти и социально-экономического поведения граждан |
49 |
| Ободец Р.В., Жданова О.С. Особенности реализации политики импортозамещения сельскохозяйственной продукции на территории ЛНР и ДНР |
56 |
| Орлова В.А., Кушаков М.Н. Моделирование развития маркетинга инноваций образовательных услуг в условиях цифровой парадигмы |
64 |
| Ибрагимхалилова Т.В. Современная трансформация рынка книжной продукции |
72 |
| Колтакова Г.В. Мониторинг книжного рынка россии: тенденции и перспективы |
77 |
| Казакова Е.Б., Манаенко Е.И. Концепция книготоргового маркетинга: сущность, значение и перспективы реализации |
83 |
| Веретенникова О.В. Экосистемный подход в инновационном развитии образовательных услуг |
88 |
| Веретенникова О. В. Потребительская ценность как основа устойчивого развития предприятия |
94 |
| Возиянов Д.Э. Комплекс маркетинга и подходы к разработке отдельных элементов стратегии экосистемного цифрового маркетинга в предприятии розничной торговой сети |
103 |
| Гречина И.В., Балашов В.Ю. Теоретико-методические подходы к региональной оценке маркетингового контроля в сфере торговли и услуг |
117 |
| Гречина И.В., Тишаева В.Д., Юдина В.С. Оценка кадрового потенциала предприятий сферы услуг |
123 |
| Ефременко Е.В. Цифровая трансформация сферы услуг |
135 |
| Колчева Д.В. Теоретический базис таможенного маркетинга: среда функционирования, векторы развития и классификация |
141 |
| Комарницкая Е.В. Маркетинг территории как вектор социально-экономического развития территории |
151 |
| Кощавка И.В. Теоретические основы формирования стратегий маркетинга замороженных продуктов в ритейле |
156 |
| Романенко И.В. Повышение уровня эффективности управления конкурентоспособностью |
167 |
| Сапрыкина Л. Н. Концепция ценностно-ориентированного устойчивого развития предпринимательских структур |
175 |
| Ангелина И.А. Исследование зарубежного опыта организации мониторинга государственных закупок |
187 |
| Петенко И.В. Маркетинговые стратегии предприятия: информационные аспекты, цифровые и экологические векторы |
195 |
| Лепа Р.Н. Маркетинг инноваций образовательных услуг |
202 |
| Мелентьева О.В., Приколота Н.Е. Концептуальные основы формирования антикризисной стратегии развития предпринимательских структур |
209 |
| Пенькова И.В. Институциональные ловушки предпринимательства в условиях цифровой трансформации экономики |
219 |
| Позжаева Т.В. Перспективы развития строительной отрасли на основе интеллектуальной собственности |
228 |
| Резник А.А. О целесообразности использования индекса социального самочувствия в составе информационно-аналитического инструментария управления изменениями качества жизни |
233 |
| Савельева О.А. Культурно-просветительская работа в высшем учебном заведении как элемент организационной культуры |
239 |
| Ржесик К.А., Сюртуков Д.П. Маркетинговый инструментарий развития рынка холодильных приборов |
246 |
| Тисунова В.Н. Организационная культура в системе управления изменениями образовательной организации высшего образования |
252 |
| Трещевский Ю.И., Кретова А.В. Управление изменениями качества жизни населения в условиях территориальной фиксации |
258 |
| Алексеев С.Б. Проблемы стратегического управления промышленным предприятием в условиях неопределенности |
265 |
| Юзык Л.А. Ответственные инновации социально ориентированного маркетинга |
271 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Манжула Т.Ю. Прикладная методика анализа финансовой устойчивости бюджета и эффективности бюджетной политики |
278 |
| Прудников В.А. Апробация применения риск-ориентированного подхода при мониторинге финансовых потоков в Донецкой Народной Республике |
287 |
| Черный-Швец Е.В. Теоретические основы сущности понятия финансовых рисков в современных условиях |
297 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Кужелева А.А. Экономический рост в России: эволюционирование национальной модели |
306 |