Выпуск 3 (63), том I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(63), том 1, 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 219 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Омельянович Л.А.
Высшее образование – основа экономической безопасности в условиях глобализации
7
Азарян Е.М., Рулевский А.М.
Мероприятия по защите и укреплению прибрежной территории – направление экологического предпринимательства
15
Азарян Е.М., Иванченко А.В.
Прогнозные сценарии развития рынка мяса птицы с учетом усредненных прогнозов производства мяса кур
22
Гончаров В.Н., Чумаченко Г.В.
Рекрутинговый маркетинг как фактор формирования организационной культуры компании
28
Лепа Р.Н.
Концепция управления продвижением продукции торговых предприятий с учетом экологической составляющей
35
Лепа Р.Н.
Цифровые платформы в маркетинге на рынке детских товаров
41
Петенко И. В., Белявцев Ю. М.
Событийный маркетинг: инновации, таргетинг, цифровизация
47
Петрушевский Ю.Л.
Теоретические аспекты процесса разработки и принятия управленческих решений
53
Салита С.В.
Трансформация цифровых технологий в управлении маркетинговой деятельностью банков на основе таргетирования
61
Салита С.В.
Разработка стратегий формирования экономического потенциала предприятия
67
Ржесик К.А., Кулешов Д. К.
Интенсификация конкурентного процесса в условиях развития конкурентной рыночной среды
72
Анциферова Е. А.
Концепция управления маркетинговыми рисками
78
Бирюков А. Н.
Эффективность рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на основе технологий таргетирования
85
Кожухова Е.С.
Научно-методический подход внедрения коуч-технологии на стадии реализации управленческого решения
91
Кошелева Е.Г.
Этапы процесса разработки и принятия управленческих решений в предпринимательских структурах
98
Кузьменко С.С.
Исследование конъюнктуры кондитерских рынков в контексте геомаркетинговой доминанты
104
Ольмезова Н.А.
Направления формирования маркетинговой политики на рынке детских товаров
115
Курипченко Е.В.
Теоретические аспекты экологического маркетинга в системе предпринимательства
121
Смирнова К.Д.
Теоретическое обоснование сущности понятия «конкурентное поведение предприятия»
127
Ткачук П.Ю.
Детерминированные подходы к цифровой трансформации экономики
136
Тхор С.А., Германчук А.Н.
Механизм реализации антикризисной стратегии развития предпринимательских структур
144
Шарый К.В., Петрушевский Р.Ю.
Зарубежный опыт управления прибылью как основа для развития менеджмента ДНР
153

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Сименко И.В., Пономаренко Н.Н.
Оценка качества организации государственного контроля финансовых правонарушений: методический подход
160
Сименко И. В., Бредихина О.А.
Методика оценки качества контрольно-проверочной работы по выявлению налоговых правонарушений
168
Орлова В.А., Тюрина И.О.
Банковская экосистема: стратегия её развития в цифровой среде
181
Бойко С.В.
Роль цифровых технологий в повышении эффективности функционирования финансовой системы
187
Малова Н.Ю., Зерова О.Н.
К вопросу о методах государственного финансового контроля
196
Прудников В.А.
Анализ результатов мониторинга финансовых потоков в Донецкой Народной Республике
204

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Название статьи Страница
Фомина М.В., Приходько В.В., Приходько В.В.
Глобализация: политэкономический аспект
213
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.