Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(63), том 1, 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 219 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Омельянович Л.А. Высшее образование – основа экономической безопасности в условиях глобализации |
7 |
Азарян Е.М., Рулевский А.М. Мероприятия по защите и укреплению прибрежной территории – направление экологического предпринимательства |
15 |
Азарян Е.М., Иванченко А.В. Прогнозные сценарии развития рынка мяса птицы с учетом усредненных прогнозов производства мяса кур |
22 |
Гончаров В.Н., Чумаченко Г.В. Рекрутинговый маркетинг как фактор формирования организационной культуры компании |
28 |
Лепа Р.Н. Концепция управления продвижением продукции торговых предприятий с учетом экологической составляющей |
35 |
Лепа Р.Н. Цифровые платформы в маркетинге на рынке детских товаров |
41 |
Петенко И. В., Белявцев Ю. М. Событийный маркетинг: инновации, таргетинг, цифровизация |
47 |
Петрушевский Ю.Л. Теоретические аспекты процесса разработки и принятия управленческих решений |
53 |
Салита С.В. Трансформация цифровых технологий в управлении маркетинговой деятельностью банков на основе таргетирования |
61 |
Салита С.В. Разработка стратегий формирования экономического потенциала предприятия |
67 |
Ржесик К.А., Кулешов Д. К. Интенсификация конкурентного процесса в условиях развития конкурентной рыночной среды |
72 |
Анциферова Е. А. Концепция управления маркетинговыми рисками |
78 |
Бирюков А. Н. Эффективность рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на основе технологий таргетирования |
85 |
Кожухова Е.С. Научно-методический подход внедрения коуч-технологии на стадии реализации управленческого решения |
91 |
Кошелева Е.Г. Этапы процесса разработки и принятия управленческих решений в предпринимательских структурах |
98 |
Кузьменко С.С. Исследование конъюнктуры кондитерских рынков в контексте геомаркетинговой доминанты |
104 |
Ольмезова Н.А. Направления формирования маркетинговой политики на рынке детских товаров |
115 |
Курипченко Е.В. Теоретические аспекты экологического маркетинга в системе предпринимательства |
121 |
Смирнова К.Д. Теоретическое обоснование сущности понятия «конкурентное поведение предприятия» |
127 |
Ткачук П.Ю. Детерминированные подходы к цифровой трансформации экономики |
136 |
Тхор С.А., Германчук А.Н. Механизм реализации антикризисной стратегии развития предпринимательских структур |
144 |
Шарый К.В., Петрушевский Р.Ю. Зарубежный опыт управления прибылью как основа для развития менеджмента ДНР |
153 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Сименко И.В., Пономаренко Н.Н. Оценка качества организации государственного контроля финансовых правонарушений: методический подход |
160 |
Сименко И. В., Бредихина О.А. Методика оценки качества контрольно-проверочной работы по выявлению налоговых правонарушений |
168 |
Орлова В.А., Тюрина И.О. Банковская экосистема: стратегия её развития в цифровой среде |
181 |
Бойко С.В. Роль цифровых технологий в повышении эффективности функционирования финансовой системы |
187 |
Малова Н.Ю., Зерова О.Н. К вопросу о методах государственного финансового контроля |
196 |
Прудников В.А. Анализ результатов мониторинга финансовых потоков в Донецкой Народной Республике |
204 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Название статьи | Страница |
---|---|
Фомина М.В., Приходько В.В., Приходько В.В. Глобализация: политэкономический аспект |
213 |