Выпуск 2 (62)

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №2'(62), 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 386 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Орлова В.А., Кушаков М.Н.
Критерии оценки качества онлайн-образования в период цифровых трансформаций
1
Мартынов И.Ю.
Адаптация маркетплейсов в период структурных трансформаций на рынке товаров и услуг
9
Азарян Е.М., Рулевский А.М.
Обеспечение эффективности предпринимательской деятельности в сфере экологического предпринимательства: экосистемный подход
14
Шевченко М.Н.
Планирование как метод достижения уровня стабильного функционирования финансовой системы предприятия
22
Половян А.В., Синицына К.И.
Государственно-частное партнерство в сфере жилищно-коммунального хозяйства
28
Половян А.В., Синицына К.И.
Мясной рынок Донецкой Народной Республики: анализ состояния и перспективы развития
34
Малыгина В.Д., Пономаренко Н.Ш.
Тринитарный подход как методологическое основание развития продовольственного комплекса в условиях цифровизации экономики
40
Антонов В.Н.
Стратегические ориентиры программно-целевого управления маркетингом территорий на основе импортозамещения
48
Алексеев С.Б.
Проблемы и перспективы цифровизации сферы услуг Донецкой Народной Республики
54
Алексеев С.Б., Носуля А.С.
Определение сущности кадрового потенциала предпринимательской структуры
59
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю.
Стратегические перспективы и проблемы развития экономики на принципах цифровизации, услуг и знаний
64
Ващенко Н.В., Скорик А.А.
Механизм формирования стратегии адаптации предпринимательских структур
75
Гончаров В.Н., Барсукова Ю.В., Долгошеев А.В.
Влияние цифровизации и информационных технологий на конкурентоспособность предприятий агропромышленного комплекса
85
Гончаров В.Н., Малкин В.Ю.
Цифровые аспекты экосистемного развития рынка единых государственных услуг на принципах комбинаторики
93
Ибрагимхалилова Т.В.
Маркетинг сельских территорий в контексте развития агропредпринимательства
100
Иванов М.Ф.
Современные подходы к маркетингу предприятий АПК и их инвестиционно-строительным проектам
108
Лепа Р.Н.
Экомаркетинг и цифровизация как элементы стратегии социально-ответственного распространения бренда
114
Литвин В.В.
Роль и приоритеты развития государственной контрольно-надзорной деятельности в период пандемии
120
Орлова В.А., Мелентьева О.В.
Мониторинг цифровых технологий обслуживания клиентов банков в условиях трансформации цифровой экономики
127
Осипенко Н.И., Колчева Д.В.
Теоретический базис развития таможенного маркетинга
133
Петенко И.В.
Управление маркетинговой деятельностью на рынке товаров и услуг
143
Попадюк О.И.
Трансфертное ценообразование на предприятии: сущность, перспективы и возможности
149
Ржесик К.А., Кулешов Д.К.
Направления обеспечения эффективности предпринимательской деятельности в изменяющейся конкурентной среде
158
Гутько Е.Ю.
Теоретические основы стратегического и операционного маркетинга территорий - базиса формирования инвестиционного процесса
164
Возиянов Д.В.
Поведение потребителей и стимулирование продаж с использованием технологии цифрового агрессивно-негативного маркетинга
171
Дещенко А.Ю.
Механизм управления внешнеэкономической деятельностью предприятия
181
Доля К.А.
Модель комплексной оценки адаптивности предпринимательских структур
187
Антошин С.В.
Сегментация потребительского рынка как элемент организационного развития системы обеспечения его безопасности
201
Бирюков А.Н.
Современные маркетинговые коммуникации в контексте развития технологий таргетирования
210
Каращук О.С., Кравченко Е.С.
Бизнес-модели циркуляционной экономики: сущность, элементы и место в механизме устойчивого развития регионального хозяйственного комплекса
215
Коваленко Т.В.
Тренды подготовки человеческих ресурсов в условиях цифровой экономики
226
Коваленко Т.В.
К вопросу об организации риск-менеджмента на предприятии
232
Кошелева Е. Г., Галибин И. Г.
Форсайт технологии проектирования устойчивого развития регионального хозяйственного комплекса
241
Криковцев А.А.
Эволюция подходов к социально-этическому маркетингу и его оценка участниками потребительского рынка
251
Крылова Л.В., Кощавка И.В.
Совершенствование практики формирования стратегий маркетинга замороженных продуктов в ритейле
258
Крылова Л.В., Чубучная Г.Е.
Маркетинговые исследования бариста-маркетинга
268
Курипченко Е.В.
Факторы повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере экологического предпринимательства
284
Мейдер Е.В.
Теоретические аспекты категории «услуга»
290
Мякота Н.Б.
Цифровизация экономики
299
Николаева О.Н.
Внешнеторговая безопасность в системе экономической безопасности государства: институциональный и правовой аспекты
307
Ольмезова Н.А.
Маркетинговая политика как фактор эффективности продвижения на рынке детских товаров
318
Приколота Н.Е.
Внедрение инновационных технологий для оптимизации функционирования предпринимательских структур
325
Сергеева А.В.
Сущностно-содержательные концепты социально-ответственной модели стратегического партнерства предпринимательских структур
331
Стельмах Е.А., Гайворонская Л.А.
Особенности и модели стратегического развития сельского зеленого туризма
341
Тарасова Е.В.
Комплексный функциональный механизм государственного управления бюджетно-налоговыми отношениями
349

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Орлова В.А., Тюрина И.О.
Стратегия развития банковской платежной экосистемы России в условиях цифровизации
357
Омельянович М. Ю.
Финансовые реальности бюджетных отношений и санкционных угроз
369
Гордеева Н.В., Чмиль Т.А.
Исследование факторов финансовой устойчивости предприятий машиностроительной отрасли ДНР
376
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.