Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №2'(62), 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 386 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Орлова В.А., Кушаков М.Н. Критерии оценки качества онлайн-образования в период цифровых трансформаций |
1 |
Мартынов И.Ю. Адаптация маркетплейсов в период структурных трансформаций на рынке товаров и услуг |
9 |
Азарян Е.М., Рулевский А.М. Обеспечение эффективности предпринимательской деятельности в сфере экологического предпринимательства: экосистемный подход |
14 |
Шевченко М.Н. Планирование как метод достижения уровня стабильного функционирования финансовой системы предприятия |
22 |
Половян А.В., Синицына К.И. Государственно-частное партнерство в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
28 |
Половян А.В., Синицына К.И. Мясной рынок Донецкой Народной Республики: анализ состояния и перспективы развития |
34 |
Малыгина В.Д., Пономаренко Н.Ш. Тринитарный подход как методологическое основание развития продовольственного комплекса в условиях цифровизации экономики |
40 |
Антонов В.Н. Стратегические ориентиры программно-целевого управления маркетингом территорий на основе импортозамещения |
48 |
Алексеев С.Б. Проблемы и перспективы цифровизации сферы услуг Донецкой Народной Республики |
54 |
Алексеев С.Б., Носуля А.С. Определение сущности кадрового потенциала предпринимательской структуры |
59 |
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю. Стратегические перспективы и проблемы развития экономики на принципах цифровизации, услуг и знаний |
64 |
Ващенко Н.В., Скорик А.А. Механизм формирования стратегии адаптации предпринимательских структур |
75 |
Гончаров В.Н., Барсукова Ю.В., Долгошеев А.В. Влияние цифровизации и информационных технологий на конкурентоспособность предприятий агропромышленного комплекса |
85 |
Гончаров В.Н., Малкин В.Ю. Цифровые аспекты экосистемного развития рынка единых государственных услуг на принципах комбинаторики |
93 |
Ибрагимхалилова Т.В. Маркетинг сельских территорий в контексте развития агропредпринимательства |
100 |
Иванов М.Ф. Современные подходы к маркетингу предприятий АПК и их инвестиционно-строительным проектам |
108 |
Лепа Р.Н. Экомаркетинг и цифровизация как элементы стратегии социально-ответственного распространения бренда |
114 |
Литвин В.В. Роль и приоритеты развития государственной контрольно-надзорной деятельности в период пандемии |
120 |
Орлова В.А., Мелентьева О.В. Мониторинг цифровых технологий обслуживания клиентов банков в условиях трансформации цифровой экономики |
127 |
Осипенко Н.И., Колчева Д.В. Теоретический базис развития таможенного маркетинга |
133 |
Петенко И.В. Управление маркетинговой деятельностью на рынке товаров и услуг |
143 |
Попадюк О.И. Трансфертное ценообразование на предприятии: сущность, перспективы и возможности |
149 |
Ржесик К.А., Кулешов Д.К. Направления обеспечения эффективности предпринимательской деятельности в изменяющейся конкурентной среде |
158 |
Гутько Е.Ю. Теоретические основы стратегического и операционного маркетинга территорий - базиса формирования инвестиционного процесса |
164 |
Возиянов Д.В. Поведение потребителей и стимулирование продаж с использованием технологии цифрового агрессивно-негативного маркетинга |
171 |
Дещенко А.Ю. Механизм управления внешнеэкономической деятельностью предприятия |
181 |
Доля К.А. Модель комплексной оценки адаптивности предпринимательских структур |
187 |
Антошин С.В. Сегментация потребительского рынка как элемент организационного развития системы обеспечения его безопасности |
201 |
Бирюков А.Н. Современные маркетинговые коммуникации в контексте развития технологий таргетирования |
210 |
Каращук О.С., Кравченко Е.С. Бизнес-модели циркуляционной экономики: сущность, элементы и место в механизме устойчивого развития регионального хозяйственного комплекса |
215 |
Коваленко Т.В. Тренды подготовки человеческих ресурсов в условиях цифровой экономики |
226 |
Коваленко Т.В. К вопросу об организации риск-менеджмента на предприятии |
232 |
Кошелева Е. Г., Галибин И. Г. Форсайт технологии проектирования устойчивого развития регионального хозяйственного комплекса |
241 |
Криковцев А.А. Эволюция подходов к социально-этическому маркетингу и его оценка участниками потребительского рынка |
251 |
Крылова Л.В., Кощавка И.В. Совершенствование практики формирования стратегий маркетинга замороженных продуктов в ритейле |
258 |
Крылова Л.В., Чубучная Г.Е. Маркетинговые исследования бариста-маркетинга |
268 |
Курипченко Е.В. Факторы повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере экологического предпринимательства |
284 |
Мейдер Е.В. Теоретические аспекты категории «услуга» |
290 |
Мякота Н.Б. Цифровизация экономики |
299 |
Николаева О.Н. Внешнеторговая безопасность в системе экономической безопасности государства: институциональный и правовой аспекты |
307 |
Ольмезова Н.А. Маркетинговая политика как фактор эффективности продвижения на рынке детских товаров |
318 |
Приколота Н.Е. Внедрение инновационных технологий для оптимизации функционирования предпринимательских структур |
325 |
Сергеева А.В. Сущностно-содержательные концепты социально-ответственной модели стратегического партнерства предпринимательских структур |
331 |
Стельмах Е.А., Гайворонская Л.А. Особенности и модели стратегического развития сельского зеленого туризма |
341 |
Тарасова Е.В. Комплексный функциональный механизм государственного управления бюджетно-налоговыми отношениями |
349 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Орлова В.А., Тюрина И.О. Стратегия развития банковской платежной экосистемы России в условиях цифровизации |
357 |
Омельянович М. Ю. Финансовые реальности бюджетных отношений и санкционных угроз |
369 |
Гордеева Н.В., Чмиль Т.А. Исследование факторов финансовой устойчивости предприятий машиностроительной отрасли ДНР |
376 |