Выпуск 1 (61)

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №1'(61), 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 239 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Антонов В.Н.
Информационно - коммуникационные технологии развития маркетинга территорий
7
Кушаков М.Н.
Маркетинг инноваций образовательных услуг: новые вызовы в условиях кризиса
16
Мартынов И.Ю.
Цифровые проекции в event-маркетинге на рынке товаров и услуг
24
Азарян Е.М.
Региональная и отраслевая экономика: инновационные драйверы
30
Азарян Е.М., Возиянов Д.Э.
Цифровизация видео контента в маркетинговой стратегии предприятия
36
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю.
Моделирование развития науки, общества и экономики на ее основе в «экономике знаний»
44
Сардак Е.В.
Композиционный анализ HR-потенциала предприятия
52
Иванов М.Ф.
Механизм стратегического управления современным предприятием
58
Алексеев С.Б., Стреблянская И.А.
Научно-методический подход к диагностике блока возможностей внутреннего экономического потенциала предпринимательских структур
65
Дещенко А.Ю.
Формирование экспортного потенциала предприятия
74
Иванченко А.В.
Форсирование в системе продвижения товаров на рынке мяса птицы в условиях повышения уровня продовольственной безопасности
80
Бессарабов В.О.
Хозяйственный порядок как основа рынка консалтинговых услуг в сфере экономической безопасности предпринимательской деятельности
87
Глебова И.З.
Концептуальные основы формирования маркетинговой системы взаимодействия агропредпринимательских структур
95
Гуськова О.В.
Концептуальные основы формирования и развития репутационного маркетинга
101
Гутько Е.Ю.
Экосистемы на этапе трансформации инвестиционной стратегии развития территорий
110
Иванченко В.Я.
Фасилитация как вид педагогического взаимодействия – инновационный приоритет развития маркетинга некоммерческих образовательных организаций
117
Кожухова Е.С.
Алгоритм процесса разработки и принятия управленческих решений
124
Колесник В.В.
Оценка состояния внутренней торговли в Донецкой Народной Республике
131
Доринская Е.Э., Комарницкая Е.В.
Управление мотивацией работников металлургической промышленности ДНР
144
Лукашова М.А., Слюсаренко А.В.
Трудовой потенциал предприятия: сущность и содержание
151
Малкин В.Ю.
Трансформация цифровых бизнес-моделей и экосистем на рынке единых государственных услуг
156
Меркулов М.В.
Оценка влияния организационной культуры на развитие экономического и социального поведения граждан
217
Рулевский А.М.
Перспективы развития экологического предпринимательства
163
Михалева Е.В., Малова Н.Ю.
Роль государственного финансового контроля в реализации программных мероприятий в сфере строительства и ЖКХ
170
Ольмезова Н.А.
Прогноз развития рынка детских товаров
182
Ткачук П.Ю.
Механизм развития предпринимательской деятельности
190
Ювко А.А.
Механизм формирования стратегии развития спортивного маркетинга
200

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Веретенникова О.В.
Повышение эффективности влияния государственного бюджета на социально-экономическое развитие государства
208
Кондрашова Т.Н.
Место и роль государственного бюджета в системе социально-экономического развития государства
216
Сименко И.В., Пономаренко Н.Н.
Государственный контроль финансовых правонарушений: вопросы стандартизации
225

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Название статьи Страница
Гребенюк К.А.
Устойчивость экономической системы: сущность и содержание
233
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.