Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №1'(61), 2022 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2022. – 239 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Антонов В.Н. Информационно - коммуникационные технологии развития маркетинга территорий |
7 |
Кушаков М.Н. Маркетинг инноваций образовательных услуг: новые вызовы в условиях кризиса |
16 |
Мартынов И.Ю. Цифровые проекции в event-маркетинге на рынке товаров и услуг |
24 |
Азарян Е.М. Региональная и отраслевая экономика: инновационные драйверы |
30 |
Азарян Е.М., Возиянов Д.Э. Цифровизация видео контента в маркетинговой стратегии предприятия |
36 |
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю. Моделирование развития науки, общества и экономики на ее основе в «экономике знаний» |
44 |
Сардак Е.В. Композиционный анализ HR-потенциала предприятия |
52 |
Иванов М.Ф. Механизм стратегического управления современным предприятием |
58 |
Алексеев С.Б., Стреблянская И.А. Научно-методический подход к диагностике блока возможностей внутреннего экономического потенциала предпринимательских структур |
65 |
Дещенко А.Ю. Формирование экспортного потенциала предприятия |
74 |
Иванченко А.В. Форсирование в системе продвижения товаров на рынке мяса птицы в условиях повышения уровня продовольственной безопасности |
80 |
Бессарабов В.О. Хозяйственный порядок как основа рынка консалтинговых услуг в сфере экономической безопасности предпринимательской деятельности |
87 |
Глебова И.З. Концептуальные основы формирования маркетинговой системы взаимодействия агропредпринимательских структур |
95 |
Гуськова О.В. Концептуальные основы формирования и развития репутационного маркетинга |
101 |
Гутько Е.Ю. Экосистемы на этапе трансформации инвестиционной стратегии развития территорий |
110 |
Иванченко В.Я. Фасилитация как вид педагогического взаимодействия – инновационный приоритет развития маркетинга некоммерческих образовательных организаций |
117 |
Кожухова Е.С. Алгоритм процесса разработки и принятия управленческих решений |
124 |
Колесник В.В. Оценка состояния внутренней торговли в Донецкой Народной Республике |
131 |
Доринская Е.Э., Комарницкая Е.В. Управление мотивацией работников металлургической промышленности ДНР |
144 |
Лукашова М.А., Слюсаренко А.В. Трудовой потенциал предприятия: сущность и содержание |
151 |
Малкин В.Ю. Трансформация цифровых бизнес-моделей и экосистем на рынке единых государственных услуг |
156 |
Меркулов М.В. Оценка влияния организационной культуры на развитие экономического и социального поведения граждан |
217 |
Рулевский А.М. Перспективы развития экологического предпринимательства |
163 |
Михалева Е.В., Малова Н.Ю. Роль государственного финансового контроля в реализации программных мероприятий в сфере строительства и ЖКХ |
170 |
Ольмезова Н.А. Прогноз развития рынка детских товаров |
182 |
Ткачук П.Ю. Механизм развития предпринимательской деятельности |
190 |
Ювко А.А. Механизм формирования стратегии развития спортивного маркетинга |
200 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Веретенникова О.В. Повышение эффективности влияния государственного бюджета на социально-экономическое развитие государства |
208 |
Кондрашова Т.Н. Место и роль государственного бюджета в системе социально-экономического развития государства |
216 |
Сименко И.В., Пономаренко Н.Н. Государственный контроль финансовых правонарушений: вопросы стандартизации |
225 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Название статьи | Страница |
---|---|
Гребенюк К.А. Устойчивость экономической системы: сущность и содержание |
233 |