Выпуск 4 (60), том II, часть II

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(60), том 2, часть 2, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 307 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Мартынов И.Ю.
Маркетинг впечатлений как инструмент продвижения на рынке товаров и услуг
9
Ващенко Н.В.
Повышение мотивации работников в сфере физической культуры и спорта Донецкой Народной Республики
16
Гречина И.В., Тхор Е.С.
Разработка и институционализация организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур в новой экономике
22
Ржесик К.А., Петренко М.А.
Интеграция рынка систем кондиционирования в экосистемное пространство
35
Ржесик К.А., Свиридов А.А.
Функционирование виртуальных рынков цифровой техники и электроники в условиях формирования экосистем
41
Петенко И.В.
Анализ коммуникационной политики цифрового маркетинга на виртуальном рынке
48
Петренко С.Н., Бессарабов В.О., Тымчина Л.И.
К вопросу о сущности аутсорсинговых услуг в условиях устойчивого сбалансированного развития региона
54
Петрушевский Ю.Л.
Перспективность и проблематика социально-этического маркетинга
62
Попова И.В., Панкова-Игнатенко И.В.
Классификация бизнес-процессов предприятий в современной экономике
69
Салита С.В.
Драйверы роста в системе маркетинга на рынке детских товаров и услуг
76
Фомина М.В., Луценко Е.А.
Трансформация рынка труда в условиях цифровизации
83
Великохатько С.В., Шумаева Е.А.
Анализ структуры корпоративной власти
93
Иванченко А.В.
Апгрейд в системе управления продвижением товаров на рынке мяса птицы в постковидный период
100
Иванченко В.Я.
Траектория повышения эффективности деятельности некоммерческих образовательных организаций
107
Гутько Е.Ю.
Векторы трансформации инвестиционной стратегии развития территорий на основе маркетинга
114
Китаева А.Г.
Антикризисная франшиза как инновационный инструмент развития туризма в период пандемии
120
Кондаурова И.А.
Управление человеческими ресурсами в организациях физической культуры и спорта Донецкой Народной Республики
131
Кошелева Е.Г.
Эффективность деловых взаимоотношений субъекта хозяйствовании: понятие и методика оценки
138
Краснова В.В., Грязева М.С.
Механизм разработки и выбора стратегии формирования конкурентного потенциала предприятия
148
Крылова Л.В.
Концептуальные основы формирования стратегии развития агромаркетинга на этапе адаптации к изменяющимся рыночным условиям
156
Куценко Е.В.
Система формирования конкурентоспособности гостиничных предприятий
165
Мелентьева О.В.
Цифровая трансформация в сфере обслуживания клиентов банков в условиях развития цифровой экономики
173
Меркулов М.В.
Современные правовые инструменты и информационные технологии в государственном управлении как основы формирования механизмов организационной культуры
179
Ольмезова Н.А.
Виртуальный маркетинг на рынке детских товаров и его значение в современной экономике
187
Приколота Н.Е.
Методы и элементы выбора антикризисной стратегии развития предпринимательских структур
194
Ракульцев К.Б.
Формы организации маркетинга образовательных услуг в военной сфере
200
Стреблянская И.А.
Научно-методический подход к диагностике блока способностей внутреннего экономического потенциала предпринимательских структур
207
Заика И.П.
Региональные аспекты устойчивого сбалансированного развития
217
Дещенко А.Ю., Ювко П.С.
Сущностный анализ государственно-частного партнерства для оценки потенциала использования в масштабных социально-экономических проектах
225

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Антонец В.Г.
Концептуальные подходы к обоснованию сущности финансовых технологий
234
Веретенникова О.В.
Государственный бюджет как инструмент социально-экономического регулирования развития государства
244
Волощенко Л.М., Коротыч А.С.
Финансовые инструменты в период коронавирусной инфекции
253
Белозёрова Н.И.
Система показателей оценки эффективности деятельности предприятий туризма
262
Оболешева Е.Е.
Законодательные требования к осуществлению расчетов в безналичной форме в Донецкой Народной Республике
271
Салита С.В.
Финансовый мониторинг: регулирование деятельности контрольно-надзорных органов на уровне Европейского Союза
280
Чимирис Е.С.
Мониторинг механизмов финансового взаимодействия государства и корпоративных финансов в Донецкой Народной Республике
286
Шарый К.В., Сорокотягина В.Л.
Проблемы повышения рентабельности предприятия в условиях экономической нестабильности
295
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.