Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(60), том 2, часть 2, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 307 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Мартынов И.Ю. Маркетинг впечатлений как инструмент продвижения на рынке товаров и услуг |
9 |
Ващенко Н.В. Повышение мотивации работников в сфере физической культуры и спорта Донецкой Народной Республики |
16 |
Гречина И.В., Тхор Е.С. Разработка и институционализация организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур в новой экономике |
22 |
Ржесик К.А., Петренко М.А. Интеграция рынка систем кондиционирования в экосистемное пространство |
35 |
Ржесик К.А., Свиридов А.А. Функционирование виртуальных рынков цифровой техники и электроники в условиях формирования экосистем |
41 |
Петенко И.В. Анализ коммуникационной политики цифрового маркетинга на виртуальном рынке |
48 |
Петренко С.Н., Бессарабов В.О., Тымчина Л.И. К вопросу о сущности аутсорсинговых услуг в условиях устойчивого сбалансированного развития региона |
54 |
Петрушевский Ю.Л. Перспективность и проблематика социально-этического маркетинга |
62 |
Попова И.В., Панкова-Игнатенко И.В. Классификация бизнес-процессов предприятий в современной экономике |
69 |
Салита С.В. Драйверы роста в системе маркетинга на рынке детских товаров и услуг |
76 |
Фомина М.В., Луценко Е.А. Трансформация рынка труда в условиях цифровизации |
83 |
Великохатько С.В., Шумаева Е.А. Анализ структуры корпоративной власти |
93 |
Иванченко А.В. Апгрейд в системе управления продвижением товаров на рынке мяса птицы в постковидный период |
100 |
Иванченко В.Я. Траектория повышения эффективности деятельности некоммерческих образовательных организаций |
107 |
Гутько Е.Ю. Векторы трансформации инвестиционной стратегии развития территорий на основе маркетинга |
114 |
Китаева А.Г. Антикризисная франшиза как инновационный инструмент развития туризма в период пандемии |
120 |
Кондаурова И.А. Управление человеческими ресурсами в организациях физической культуры и спорта Донецкой Народной Республики |
131 |
Кошелева Е.Г. Эффективность деловых взаимоотношений субъекта хозяйствовании: понятие и методика оценки |
138 |
Краснова В.В., Грязева М.С. Механизм разработки и выбора стратегии формирования конкурентного потенциала предприятия |
148 |
Крылова Л.В. Концептуальные основы формирования стратегии развития агромаркетинга на этапе адаптации к изменяющимся рыночным условиям |
156 |
Куценко Е.В. Система формирования конкурентоспособности гостиничных предприятий |
165 |
Мелентьева О.В. Цифровая трансформация в сфере обслуживания клиентов банков в условиях развития цифровой экономики |
173 |
Меркулов М.В. Современные правовые инструменты и информационные технологии в государственном управлении как основы формирования механизмов организационной культуры |
179 |
Ольмезова Н.А. Виртуальный маркетинг на рынке детских товаров и его значение в современной экономике |
187 |
Приколота Н.Е. Методы и элементы выбора антикризисной стратегии развития предпринимательских структур |
194 |
Ракульцев К.Б. Формы организации маркетинга образовательных услуг в военной сфере |
200 |
Стреблянская И.А. Научно-методический подход к диагностике блока способностей внутреннего экономического потенциала предпринимательских структур |
207 |
Заика И.П. Региональные аспекты устойчивого сбалансированного развития |
217 |
Дещенко А.Ю., Ювко П.С. Сущностный анализ государственно-частного партнерства для оценки потенциала использования в масштабных социально-экономических проектах |
225 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Антонец В.Г. Концептуальные подходы к обоснованию сущности финансовых технологий |
234 |
Веретенникова О.В. Государственный бюджет как инструмент социально-экономического регулирования развития государства |
244 |
Волощенко Л.М., Коротыч А.С. Финансовые инструменты в период коронавирусной инфекции |
253 |
Белозёрова Н.И. Система показателей оценки эффективности деятельности предприятий туризма |
262 |
Оболешева Е.Е. Законодательные требования к осуществлению расчетов в безналичной форме в Донецкой Народной Республике |
271 |
Салита С.В. Финансовый мониторинг: регулирование деятельности контрольно-надзорных органов на уровне Европейского Союза |
280 |
Чимирис Е.С. Мониторинг механизмов финансового взаимодействия государства и корпоративных финансов в Донецкой Народной Республике |
286 |
Шарый К.В., Сорокотягина В.Л. Проблемы повышения рентабельности предприятия в условиях экономической нестабильности |
295 |