Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(60), том 2, часть 1, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 223 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Возиянова Н.Ю., Лоза Н.Н. Усовершенствование маркетинга территорий как фактора социально-экономического развития города |
6 |
Петенко И.В. Современные источники распространения вирусного маркетинга |
20 |
Веретенникова О.В. Формирование организационного механизма устойчивого развития предпринимательской структуры на основе ценностного подхода |
26 |
Иванов М.Ф. Инновационные технологии развития агромаркетинга: зарубежный опыт |
33 |
Давидчук Н.Н. Маркетинг территории в условиях цифровой экономики: системный подход |
40 |
Бессарабов В.О. Абстрактная модель консалтинговых услуг в сфере экономической безопасности предпринимательской деятельности |
45 |
Галибин И.Г. Методический инструментарий обоснования стратегии устойчивого развития агропромышленного комплекса региона |
52 |
Гончарова Т.В. Характеристика потребностей органов государственной власти в обеспечении безопасности и надежности информационных сред |
63 |
Дещенко А.Ю. Теоретические основы формирования стратегий внешнеэкономической деятельности предприятия |
68 |
Елистратов Н.С. Система управления предприятиями как фактор развития конкурентоспособности пищевой отрасли |
74 |
Кожухова Е.С. Модель организации контроля управленческих решений |
80 |
Коршунова Е.А. Маркетинг отношений в управлении потребительской лояльностью |
86 |
Кравченко Е.С., Овсянникова В.В. Организационное проектирование инновационных бизнес-моделей предприятий |
92 |
Курипченко Е.В. Вирусный маркетинг как эффективный инструмент коммуникаций с потребителем в системе продвижения товаров и услуг |
103 |
Молохова Я.О. Имидж в маркетингово ориентированном подходе управления предприятием |
108 |
Мякота Н.Б. Приоритеты в социально – экономическом развитии систем управления |
114 |
Пархоменко О.В. Организационно-экономический механизм инновационного развития предпринимательства |
121 |
Полухина М.Н. Организационные и экономические механизмы ресурсосбережения в системе управления жилищным фондом |
131 |
Сапрыкина Л.Н. Моделирование процессов управления ценностью в контексте устойчивого развития предприятия |
139 |
Сошенко И.В. Стратегия вирусного маркетинга как элемент общей политики продвижения предприятия |
151 |
Тимко М.В. Факторы, ограничивающие развитие инновационной деятельности предпринимательских структур |
159 |
Пономаренко Н.Ш. Эволюция маркетинга отношений в образовательной среде |
170 |
Чижова Н.Е. Необходимость применения маркетинговой конкурентной стратегии в управлении предприятием |
176 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Малецкий А.В. Теоретические основы влияния цифровизации на глобализацию финансов |
184 |
Бойко С.В. Обоснование методики оценки качества налоговых услуг |
191 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Название статьи | Страница |
---|---|
Фомина М.В., Приходько В.В. Альтернативы неолиберальной модели глобализации |
204 |
Кужелева А.А. Эволюция парадигмы экономической системы |
213 |