Выпуск 4 (60), том II, часть I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(60), том 2, часть 1, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 223 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Возиянова Н.Ю., Лоза Н.Н.
Усовершенствование маркетинга территорий как фактора социально-экономического развития города
6
Петенко И.В.
Современные источники распространения вирусного маркетинга
20
Веретенникова О.В.
Формирование организационного механизма устойчивого развития предпринимательской структуры на основе ценностного подхода
26
Иванов М.Ф.
Инновационные технологии развития агромаркетинга: зарубежный опыт
33
Давидчук Н.Н.
Маркетинг территории в условиях цифровой экономики: системный подход
40
Бессарабов В.О.
Абстрактная модель консалтинговых услуг в сфере экономической безопасности предпринимательской деятельности
45
Галибин И.Г.
Методический инструментарий обоснования стратегии устойчивого развития агропромышленного комплекса региона
52
Гончарова Т.В.
Характеристика потребностей органов государственной власти в обеспечении безопасности и надежности информационных сред
63
Дещенко А.Ю.
Теоретические основы формирования стратегий внешнеэкономической деятельности предприятия
68
Елистратов Н.С.
Система управления предприятиями как фактор развития конкурентоспособности пищевой отрасли
74
Кожухова Е.С.
Модель организации контроля управленческих решений
80
Коршунова Е.А.
Маркетинг отношений в управлении потребительской лояльностью
86
Кравченко Е.С., Овсянникова В.В.
Организационное проектирование инновационных бизнес-моделей предприятий
92
Курипченко Е.В.
Вирусный маркетинг как эффективный инструмент коммуникаций с потребителем в системе продвижения товаров и услуг
103
Молохова Я.О.
Имидж в маркетингово ориентированном подходе управления предприятием
108
Мякота Н.Б.
Приоритеты в социально – экономическом развитии систем управления
114
Пархоменко О.В.
Организационно-экономический механизм инновационного развития предпринимательства
121
Полухина М.Н.
Организационные и экономические механизмы ресурсосбережения в системе управления жилищным фондом
131
Сапрыкина Л.Н.
Моделирование процессов управления ценностью в контексте устойчивого развития предприятия
139
Сошенко И.В.
Стратегия вирусного маркетинга как элемент общей политики продвижения предприятия
151
Тимко М.В.
Факторы, ограничивающие развитие инновационной деятельности предпринимательских структур
159
Пономаренко Н.Ш.
Эволюция маркетинга отношений в образовательной среде
170
Чижова Н.Е.
Необходимость применения маркетинговой конкурентной стратегии в управлении предприятием
176

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Малецкий А.В.
Теоретические основы влияния цифровизации на глобализацию финансов
184
Бойко С.В.
Обоснование методики оценки качества налоговых услуг
191

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Название статьи Страница
Фомина М.В., Приходько В.В.
Альтернативы неолиберальной модели глобализации
204
Кужелева А.А.
Эволюция парадигмы экономической системы
213
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.