Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(60), 1 том, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 359 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Антонов В.Н. Концепция развития маркетинга территорий в изменяющихся рыночных условиях |
9 |
Кушаков М.Н. Инновационные приоритеты современного развития образовательных услуг в постковидной экономике |
20 |
Малкин В.Ю. Формирование современных цифровых бизнес-моделей на рынке единых государственных услуг |
31 |
Азарян Е.М. Концептуальные подходы к управлению потенциалом предприятия на основе маркетинговой стратегии |
39 |
Алексеева Н.И., Алексеев С.Б. Сфера услуг: сущность и отраслевая структура |
46 |
Веретенникова О.В. Процесс формирования динамической бизнес-модели предприятия |
51 |
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю. Академическое предпринимательство: институциональные особенности и векторы архитектуры моделей развития в «экономике знаний» |
57 |
Гречина И.В., Тхор Е.С. Организационная модель механизма развития предпринимательских структур в новой экономике |
68 |
Гречина И.В., Балашова Р.И., Тишаева В.Д. Интегрированно-потенциалогический подход к формированию стратегии развития экономического потенциала предпринимательских структур в сфере услуг |
76 |
Сименко И.В. Экономическая деятельность некоммерческих организаций в дискурсе их типологии |
83 |
Сименко И.В., Малетова Т.С. Пути оптимизации динамической бизнес-модели предпринимательских структур транспортной отрасли |
90 |
Пенькова И.В. Социальное предпринимательство в дискурсе социальных ценностей и социального воздействия |
96 |
Антошина К.А. Стратегическое планирование как инструмент формирования стратегии инклюзивной деятельности |
102 |
Гладкий Н.А. Институты социального предпринимательства: сущность и структура |
114 |
Биба Е.В. Цифровизация как фактор развития экономики: теория и практика |
120 |
Васильев С.В. Маркетинг проектов: сущность, подходы, этапы реализации |
129 |
Возиянов Д.Э. «Цифровой след» и векторы формирования алгоритмов персонализации для клиентов и потребителей в цифровом маркетинге |
134 |
Пономаренко Н.Ш. Особенности маркетинга отношений с абитуриентами в период ковидных ограничений |
143 |
Тхор С.А. Инфраструктурное обеспечение деятельности предпринимательских структур |
149 |
Кириллова Н.В. Динамика развития производства в агропромышленном комплексе Донецкой Народной Республики |
159 |
Коваленко Т.В. Управление рисками в зависимости от стратегии развития предприятия |
167 |
Комарницкая Е.В. Теоретические основы управленческого консультирования |
172 |
Корчига Л.И. Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования: основные концепции и подходы |
177 |
Кузьменко С.С. Концептуальные аспекты геомаркетинговых исследований конъюнктуры кондитерских рынков |
182 |
Кулешов Д.К. Теоретические основы формирования стратегии развития предпринимательских структур в изменяющихся рыночных условиях |
195 |
Лебеденко Е.А., Колесникова Е.А. Кластерный анализ как инструмент оценки стратегического развития предпринимательских структур пищевой промышленности |
204 |
Нагорная Н.П., Кибзун В.Н. Взаимопроникновение образования и культуры в общем образовательном пространстве |
212 |
Полухина М.Н. Организационные и экономические механизмы ресурсосбережения в системе управления жилищным фондом |
219 |
Пономаренко Н.Ш. Мониторинг актуальности исследования продовольственного комплекса как интегрированной системы |
228 |
Ткачук П.Ю. Структурно-логическая модель цифровой трансформации экономики |
235 |
Попова А.А. Оптимизация бизнес-взаимодействия субъектов виртуального рынка Донецкой Народной Республики |
245 |
Сергеева А.В. Зарубежный опыт стратегического партнерства в отраслях сферы услуг: современные тенденции и приоритеты развития |
258 |
Семенов А.А. Исследование конъюнктуры кондитерских рынков в контексте геомаркетинга |
271 |
Скороварова М.К. Маркетинговые исследования эко-маркетинга в ритейле |
279 |
Стреблянская И.А. Анализ развития экономического потенциала торговых предприятий Донецкой Народной Республики |
297 |
Тумаков Е.А. Факторы конкурентоспособности торгового предприятия |
306 |
Хистева Е.В. Мониторинг состояния государственного корпоративного сектора экономики Донецкой Народной Республики |
311 |
Шемяков А.Д., Меркулов М.В. Исследование организационной культуры государственного учреждения |
320 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Шакура О.А., Броварь Н.А. Развитие финансовой системы Донецкой Народной Республики в контексте тенденций мировой финансовой системы |
329 |
Чаусова Я.С. О результатах мониторинга веб-сайтов ведомств Донецкой Народной Республики, реализующих полномочиями в сфере финансового контроля |
336 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
Название статьи | Страница |
---|---|
Сименко И.В., Бредихина О.А. Концепция государственного контроля налоговых правонарушений |
342 |
Никитенко А.А. Особенности проведения аудита дебиторской задолженности |
351 |