Выпуск 4 (60), том I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(60), 1 том, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 359 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Антонов В.Н.
Концепция развития маркетинга территорий в изменяющихся рыночных условиях
9
Кушаков М.Н.
Инновационные приоритеты современного развития образовательных услуг в постковидной экономике
20
Малкин В.Ю.
Формирование современных цифровых бизнес-моделей на рынке единых государственных услуг
31
Азарян Е.М.
Концептуальные подходы к управлению потенциалом предприятия на основе маркетинговой стратегии
39
Алексеева Н.И., Алексеев С.Б.
Сфера услуг: сущность и отраслевая структура
46
Веретенникова О.В.
Процесс формирования динамической бизнес-модели предприятия
51
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю.
Академическое предпринимательство: институциональные особенности и векторы архитектуры моделей развития в «экономике знаний»
57
Гречина И.В., Тхор Е.С.
Организационная модель механизма развития предпринимательских структур в новой экономике
68
Гречина И.В., Балашова Р.И., Тишаева В.Д.
Интегрированно-потенциалогический подход к формированию стратегии развития экономического потенциала предпринимательских структур в сфере услуг
76
Сименко И.В.
Экономическая деятельность некоммерческих организаций в дискурсе их типологии
83
Сименко И.В., Малетова Т.С.
Пути оптимизации динамической бизнес-модели предпринимательских структур транспортной отрасли
90
Пенькова И.В.
Социальное предпринимательство в дискурсе социальных ценностей и социального воздействия
96
Антошина К.А.
Стратегическое планирование как инструмент формирования стратегии инклюзивной деятельности
102
Гладкий Н.А.
Институты социального предпринимательства: сущность и структура
114
Биба Е.В.
Цифровизация как фактор развития экономики: теория и практика
120
Васильев С.В.
Маркетинг проектов: сущность, подходы, этапы реализации
129
Возиянов Д.Э.
«Цифровой след» и векторы формирования алгоритмов персонализации для клиентов и потребителей в цифровом маркетинге
134
Пономаренко Н.Ш.
Особенности маркетинга отношений с абитуриентами в период ковидных ограничений
143
Тхор С.А.
Инфраструктурное обеспечение деятельности предпринимательских структур
149
Кириллова Н.В.
Динамика развития производства в агропромышленном комплексе Донецкой Народной Республики
159
Коваленко Т.В.
Управление рисками в зависимости от стратегии развития предприятия
167
Комарницкая Е.В.
Теоретические основы управленческого консультирования
172
Корчига Л.И.
Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования: основные концепции и подходы
177
Кузьменко С.С.
Концептуальные аспекты геомаркетинговых исследований конъюнктуры кондитерских рынков
182
Кулешов Д.К.
Теоретические основы формирования стратегии развития предпринимательских структур в изменяющихся рыночных условиях
195
Лебеденко Е.А., Колесникова Е.А.
Кластерный анализ как инструмент оценки стратегического развития предпринимательских структур пищевой промышленности
204
Нагорная Н.П., Кибзун В.Н.
Взаимопроникновение образования и культуры в общем образовательном пространстве
212
Полухина М.Н.
Организационные и экономические механизмы ресурсосбережения в  системе управления жилищным фондом
219
Пономаренко Н.Ш.
Мониторинг актуальности исследования продовольственного комплекса как интегрированной системы
228
Ткачук П.Ю.
Структурно-логическая модель цифровой трансформации экономики
235
Попова А.А.
Оптимизация бизнес-взаимодействия субъектов виртуального рынка Донецкой Народной Республики
245
Сергеева А.В.
Зарубежный опыт стратегического партнерства в отраслях сферы услуг: современные тенденции и приоритеты развития
258
Семенов А.А.
Исследование конъюнктуры кондитерских рынков в контексте геомаркетинга
271
Скороварова М.К.
Маркетинговые исследования эко-маркетинга в ритейле
279
Стреблянская И.А.
Анализ развития экономического потенциала торговых предприятий Донецкой Народной Республики
297
Тумаков Е.А.
Факторы конкурентоспособности торгового предприятия
306
Хистева Е.В.
Мониторинг состояния государственного корпоративного сектора экономики Донецкой Народной Республики
311
Шемяков А.Д., Меркулов М.В.
Исследование организационной культуры государственного учреждения
320

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Шакура О.А., Броварь Н.А.
Развитие финансовой системы Донецкой Народной Республики в контексте тенденций мировой финансовой системы
329
Чаусова Я.С.
О результатах мониторинга веб-сайтов ведомств Донецкой Народной Республики, реализующих полномочиями в сфере финансового контроля
336

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Сименко И.В., Бредихина О.А.
Концепция государственного контроля налоговых правонарушений
342
Никитенко А.А.
Особенности проведения аудита дебиторской задолженности
351
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.