Выпуск 3 (59), том II, часть II

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(59), том 2, часть 2, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 283 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Бурун Е.П.
Современное состояние розничной торговли на этапе развития региональной и отраслевой экономики
9
Мартынов И.Ю.
Маркетинговые коммуникации в эпоху цифровой экономики
18
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю.
Наука как услуга в «экономике знаний»: анализ проблемы смысла и выбора вектора развития
24
Ибрагимхалилова Т.В.
Предпринимательский маркетинг как набор когнитивных признаков маркетинга и предпринимательства
34
Ибрагимхалилова Т.В., Молохова Я.О.
Изучение техник и технологий продаж, обеспечивающих повышение показателей сбыта компании
42
Иванов М.Ф.
Агромаркетинговые технологии как драйверы развития сельского хозяйства
49
Иванов М.Ф.
Методический инструментарий стратегического планирования на предприятии в условиях кризиса
55
Петенко И.В.
Маркетинг на рынке детских товаров и услуг: инновационный аспект
62
Петенко И.В., Белявцев Ю.М.
Агромаркетинг и его специфика в условиях цифровизации
68
Ржесик К.А., Петренко М.А.
Маркетинговые исследования на рынке систем кондиционирования
74
Ржесик К.А., Свиридов А.А.
Маркетинговые инновации в продвижении товаров на рынке цифровой техники
84
Салита С.В., Голубцова О.А.
Научно-методический алгоритм оценки устойчивого сбалансированного социально-экономического развития региона
90
Фомина М.В., Горощенко В.В.
Проблемы теневой экономики в современном обществе
99
Иванченко А.В.
Совершенствование каналов продвижения товаров в системе управления на рынке мяса птицы с целью обеспечения продовольственной безопасности
108
Возиянов Д.Э.
Цифровой маркетинг: мониторинг инноваций для маркетинга и мерчандайзинга в ритейле
115
Докторова Н.П.
Управление человеческими ресурсами в спортивных организациях: зарубежный опыт
123
Елистратов Н.С.
Совершенствование системы управления предприятиями пищевой промышленности как основа обеспечения конкурентоспособности отрасли
131
Кошелева Е.Г.
Аналитический инструментарий оценки социальной ответственности субъектов хозяйствования
137
Кравченко Е.С., Овсянникова В.В.
Теоретико-прикладные аспекты цифровизации цепочки создания ценности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг на основе блокчейн -технологий
148
Кужелева А.А.
Организация стратегического планирования на предприятии в условиях кризиса
162
Сергеева А.В.
Инвестиционные составляющие стратегического планирования на региональном уровне
170
Ольмезова Н.А.
Стратегии маркетинга как важный концепт развития рынка детских товаров
177
Пономаренко Н.Ш.
Эволюция маркетинга продовольственного комплекса
184
Приколота Н.Е.
Инновационные технологии – как фактор оптимизации деятельности предпринимательских структур
194
Ракульцев К.Б.
Трансформация маркетинга образовательных услуг в военной сфере на этапе развития постковидной экономики
200
Бирюков А.Н.
Таргетирование в контексте акселерации инновационных проектов
208
Галанский Б.А.
Инновационные технологии в развитии дилерских сетей реализации продукции в розничной торговле
214
Гуськова О.В.
Репутационный маркетинг как инновационный инструмент управления имиджем в онлайн пространстве
220
Скороварова М.К.
Теоретические основы эко-маркетинга и концептуальный подход к его развитию в ритейле
226
Скучилин А.А.
Анализ ключевых понятий маркетинга развития угольной отрасли
238
Ткачук П.Ю.
Анализ современных особенностей предпринимательской деятельности в Донецкой и Луганской Народных Республиках
245
Черных О.Г.
О некоторых вопросах управления бизнес-процессами и подходах к формированию механизма цифровой трансформации организации
253

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Попова И.В., Самохина Е.В.
Финансовая экосистема: сущность и структура
263
Шарый К.В., Сорокотягина В.Л.
Особенности банковских систем европейских государств
269

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Попова И.В., Шубских А.В.
Сущность налоговой безопасности предприятий в условиях экономической нестабильности
277
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.