Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(59), том 2, часть 2, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 283 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Азарян Е.М., Бурун Е.П. Современное состояние розничной торговли на этапе развития региональной и отраслевой экономики |
9 |
Мартынов И.Ю. Маркетинговые коммуникации в эпоху цифровой экономики |
18 |
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю. Наука как услуга в «экономике знаний»: анализ проблемы смысла и выбора вектора развития |
24 |
Ибрагимхалилова Т.В. Предпринимательский маркетинг как набор когнитивных признаков маркетинга и предпринимательства |
34 |
Ибрагимхалилова Т.В., Молохова Я.О. Изучение техник и технологий продаж, обеспечивающих повышение показателей сбыта компании |
42 |
Иванов М.Ф. Агромаркетинговые технологии как драйверы развития сельского хозяйства |
49 |
Иванов М.Ф. Методический инструментарий стратегического планирования на предприятии в условиях кризиса |
55 |
Петенко И.В. Маркетинг на рынке детских товаров и услуг: инновационный аспект |
62 |
Петенко И.В., Белявцев Ю.М. Агромаркетинг и его специфика в условиях цифровизации |
68 |
Ржесик К.А., Петренко М.А. Маркетинговые исследования на рынке систем кондиционирования |
74 |
Ржесик К.А., Свиридов А.А. Маркетинговые инновации в продвижении товаров на рынке цифровой техники |
84 |
Салита С.В., Голубцова О.А. Научно-методический алгоритм оценки устойчивого сбалансированного социально-экономического развития региона |
90 |
Фомина М.В., Горощенко В.В. Проблемы теневой экономики в современном обществе |
99 |
Иванченко А.В. Совершенствование каналов продвижения товаров в системе управления на рынке мяса птицы с целью обеспечения продовольственной безопасности |
108 |
Возиянов Д.Э. Цифровой маркетинг: мониторинг инноваций для маркетинга и мерчандайзинга в ритейле |
115 |
Докторова Н.П. Управление человеческими ресурсами в спортивных организациях: зарубежный опыт |
123 |
Елистратов Н.С. Совершенствование системы управления предприятиями пищевой промышленности как основа обеспечения конкурентоспособности отрасли |
131 |
Кошелева Е.Г. Аналитический инструментарий оценки социальной ответственности субъектов хозяйствования |
137 |
Кравченко Е.С., Овсянникова В.В. Теоретико-прикладные аспекты цифровизации цепочки создания ценности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг на основе блокчейн -технологий |
148 |
Кужелева А.А. Организация стратегического планирования на предприятии в условиях кризиса |
162 |
Сергеева А.В. Инвестиционные составляющие стратегического планирования на региональном уровне |
170 |
Ольмезова Н.А. Стратегии маркетинга как важный концепт развития рынка детских товаров |
177 |
Пономаренко Н.Ш. Эволюция маркетинга продовольственного комплекса |
184 |
Приколота Н.Е. Инновационные технологии – как фактор оптимизации деятельности предпринимательских структур |
194 |
Ракульцев К.Б. Трансформация маркетинга образовательных услуг в военной сфере на этапе развития постковидной экономики |
200 |
Бирюков А.Н. Таргетирование в контексте акселерации инновационных проектов |
208 |
Галанский Б.А. Инновационные технологии в развитии дилерских сетей реализации продукции в розничной торговле |
214 |
Гуськова О.В. Репутационный маркетинг как инновационный инструмент управления имиджем в онлайн пространстве |
220 |
Скороварова М.К. Теоретические основы эко-маркетинга и концептуальный подход к его развитию в ритейле |
226 |
Скучилин А.А. Анализ ключевых понятий маркетинга развития угольной отрасли |
238 |
Ткачук П.Ю. Анализ современных особенностей предпринимательской деятельности в Донецкой и Луганской Народных Республиках |
245 |
Черных О.Г. О некоторых вопросах управления бизнес-процессами и подходах к формированию механизма цифровой трансформации организации |
253 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Попова И.В., Самохина Е.В. Финансовая экосистема: сущность и структура |
263 |
Шарый К.В., Сорокотягина В.Л. Особенности банковских систем европейских государств |
269 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
Название статьи | Страница |
---|---|
Попова И.В., Шубских А.В. Сущность налоговой безопасности предприятий в условиях экономической нестабильности |
277 |