Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(59), том 2, часть 1, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 235 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Балабанова Л.В., Германчук А.Н. Эффективность трейд-маркетинговых усилий как фактор роста потребительской лояльности |
9 |
| Гречина И.В., Балашова Р.И., Тишаева В.Д. Формирование и функционирование рынка IT-услуг в РФ и ДНР |
14 |
| Гречина И.В., Тхор Е.С. Мировой и отечественный опыт развития предпринимательских структур в новой экономике |
22 |
| Малыгина В.Д., Приходько С.А., Бурдина И.Л. Перспективы построения устойчивой социально-экономической модели развития Донецкого Ботанического Сада как природоохранного и социокультурного ресурса Донецкой Народной Республики |
32 |
| Новоградская-Морская А.М. Концептуальные положения пространственно-секторальной специализации административно-территориальных единиц государства |
39 |
| Иванов М.Ф. Новые возможности развития предпринимательства в кризисный период пандемии Covid-19 |
46 |
| Петенко И. В. Инновационные аспекты использования вирусного маркетинга в интернет-пространстве |
53 |
| Петрушевский Ю.Л. Теоретико-методические аспекты формирования организационно-экономического механизма управления рискозащищенностью предприятия |
60 |
| Бессарабов В.О. Предметно-содержательная модель консалтинговых услуг в сфере экономической безопасности предпринимательской деятельности |
66 |
| Васильев С.В. Комплекс маркетинга при реализации проекта |
73 |
| Воронина О.В. Цифровизация торговли как важнейший драйвер развития малого и среднего бизнеса в современных условиях |
78 |
| Городничая Е.В. Научно-методические подходы к разработке стратегии устойчивого развития предприятий |
85 |
| Захаров С.В. Обеспечение информационной безопасности электронного правительства Российской Федерации |
95 |
| Коваленко Т.В., Штагер О.А. Проблемы развития предпринимательства в условиях пандемии |
102 |
| Кравченко Ю.А. Развитие предпринимательских структур сферы торговли в условиях риска: концептуальный подход |
108 |
| Курипченко Е.В. Технологии вирусной рекламы в интернет-пространстве |
116 |
| Панченко В.В. Государственное регулирование отношений в строительстве |
123 |
| Пушкарева Н.А. Программа развития маркетинга некоммерческих организаций |
128 |
| Сорока Е.В. Оценка эффективности управления функционирования предприятий ЖКХ г. Донецка |
134 |
| Сошенко И.В. Концептуальные основы вирусного маркетинга |
143 |
| Казакова К.С. Классификация некоммерческих организаций |
151 |
| Пономаренко Н.Ш. Особенности установления качественных маркетинговых отношений в сфере образования |
160 |
| Гладкий Н.А. Роль экотуризма в контексте устойчивого развития отрасли |
166 |
| Тимко М.В. К вопросу о выборе субъекта инновационной инфраструктуры |
175 |
| Шабалина Л.В., Безжон Е.О. Анализ мирового рынка продовольствия в разрезе ключевых сегментов |
184 |
| Шемяков А.Д., Меркулов М.В. Концепция обеспечения развития механизмов организационной культуры в органах власти на основе взаимосвязи с процессами экономического и социального поведения граждан |
197 |
| Яковлева Ю.К., Попова А.А. Концептуальные положения развития виртуальных рынков в условиях современной маркетинговой реальности |
208 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Фомина М.В., Приходько В.В., Приходько В.В. Либеральная и неолиберальная концепции: сущность и экономическое содержание |
226 |