Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(59), том 2, часть 1, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 235 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Балабанова Л.В., Германчук А.Н. Эффективность трейд-маркетинговых усилий как фактор роста потребительской лояльности |
9 |
Гречина И.В., Балашова Р.И., Тишаева В.Д. Формирование и функционирование рынка IT-услуг в РФ и ДНР |
14 |
Гречина И.В., Тхор Е.С. Мировой и отечественный опыт развития предпринимательских структур в новой экономике |
22 |
Малыгина В.Д., Приходько С.А., Бурдина И.Л. Перспективы построения устойчивой социально-экономической модели развития Донецкого Ботанического Сада как природоохранного и социокультурного ресурса Донецкой Народной Республики |
32 |
Новоградская-Морская А.М. Концептуальные положения пространственно-секторальной специализации административно-территориальных единиц государства |
39 |
Иванов М.Ф. Новые возможности развития предпринимательства в кризисный период пандемии Covid-19 |
46 |
Петенко И. В. Инновационные аспекты использования вирусного маркетинга в интернет-пространстве |
53 |
Петрушевский Ю.Л. Теоретико-методические аспекты формирования организационно-экономического механизма управления рискозащищенностью предприятия |
60 |
Бессарабов В.О. Предметно-содержательная модель консалтинговых услуг в сфере экономической безопасности предпринимательской деятельности |
66 |
Васильев С.В. Комплекс маркетинга при реализации проекта |
73 |
Воронина О.В. Цифровизация торговли как важнейший драйвер развития малого и среднего бизнеса в современных условиях |
78 |
Городничая Е.В. Научно-методические подходы к разработке стратегии устойчивого развития предприятий |
85 |
Захаров С.В. Обеспечение информационной безопасности электронного правительства Российской Федерации |
95 |
Коваленко Т.В., Штагер О.А. Проблемы развития предпринимательства в условиях пандемии |
102 |
Кравченко Ю.А. Развитие предпринимательских структур сферы торговли в условиях риска: концептуальный подход |
108 |
Курипченко Е.В. Технологии вирусной рекламы в интернет-пространстве |
116 |
Панченко В.В. Государственное регулирование отношений в строительстве |
123 |
Пушкарева Н.А. Программа развития маркетинга некоммерческих организаций |
128 |
Сорока Е.В. Оценка эффективности управления функционирования предприятий ЖКХ г. Донецка |
134 |
Сошенко И.В. Концептуальные основы вирусного маркетинга |
143 |
Казакова К.С. Классификация некоммерческих организаций |
151 |
Пономаренко Н.Ш. Особенности установления качественных маркетинговых отношений в сфере образования |
160 |
Гладкий Н.А. Роль экотуризма в контексте устойчивого развития отрасли |
166 |
Тимко М.В. К вопросу о выборе субъекта инновационной инфраструктуры |
175 |
Шабалина Л.В., Безжон Е.О. Анализ мирового рынка продовольствия в разрезе ключевых сегментов |
184 |
Шемяков А.Д., Меркулов М.В. Концепция обеспечения развития механизмов организационной культуры в органах власти на основе взаимосвязи с процессами экономического и социального поведения граждан |
197 |
Яковлева Ю.К., Попова А.А. Концептуальные положения развития виртуальных рынков в условиях современной маркетинговой реальности |
208 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Название статьи | Страница |
---|---|
Фомина М.В., Приходько В.В., Приходько В.В. Либеральная и неолиберальная концепции: сущность и экономическое содержание |
226 |