Выпуск 3 (59), том II, часть I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(59), том 2, часть 1, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 235 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Балабанова Л.В., Германчук А.Н.
Эффективность трейд-маркетинговых усилий как фактор роста потребительской лояльности
9
Гречина И.В., Балашова Р.И., Тишаева В.Д.
Формирование и функционирование рынка IT-услуг в РФ и ДНР
14
Гречина И.В., Тхор Е.С.
Мировой и отечественный опыт развития предпринимательских структур в новой экономике
22
Малыгина В.Д., Приходько С.А., Бурдина И.Л.
Перспективы построения устойчивой социально-экономической модели развития Донецкого Ботанического Сада как природоохранного и социокультурного ресурса Донецкой Народной Республики
32
Новоградская-Морская А.М.
Концептуальные положения пространственно-секторальной специализации административно-территориальных единиц государства
39
Иванов М.Ф.
Новые возможности развития предпринимательства в кризисный период пандемии Covid-19
46
Петенко И. В.
Инновационные аспекты использования вирусного маркетинга в интернет-пространстве
53
Петрушевский Ю.Л.
Теоретико-методические аспекты формирования организационно-экономического механизма управления рискозащищенностью предприятия
60
Бессарабов В.О.
Предметно-содержательная модель консалтинговых услуг в сфере экономической безопасности предпринимательской деятельности
66
Васильев С.В.
Комплекс маркетинга при реализации проекта
73
Воронина О.В.
Цифровизация торговли как важнейший драйвер развития малого и среднего бизнеса в современных условиях
78
Городничая Е.В.
Научно-методические подходы к разработке стратегии устойчивого развития предприятий
85
Захаров С.В.
Обеспечение информационной безопасности электронного правительства Российской Федерации
95
Коваленко Т.В., Штагер О.А.
Проблемы развития предпринимательства в условиях пандемии
102
Кравченко Ю.А.
Развитие предпринимательских структур сферы торговли в условиях риска: концептуальный подход
108
Курипченко Е.В.
Технологии вирусной рекламы в интернет-пространстве
116
Панченко В.В.
Государственное регулирование отношений в строительстве
123
Пушкарева Н.А.
Программа развития маркетинга некоммерческих организаций
128
Сорока Е.В.
Оценка эффективности управления функционирования предприятий ЖКХ г. Донецка
134
Сошенко И.В.
Концептуальные основы вирусного маркетинга
143
Казакова К.С.
Классификация некоммерческих организаций
151
Пономаренко Н.Ш.
Особенности установления качественных маркетинговых отношений в сфере образования
160
Гладкий Н.А.
Роль экотуризма в контексте устойчивого развития отрасли
166
Тимко М.В.
К вопросу о выборе субъекта инновационной инфраструктуры
175
Шабалина Л.В., Безжон Е.О.
Анализ мирового рынка продовольствия в разрезе ключевых сегментов
184
Шемяков А.Д., Меркулов М.В.
Концепция обеспечения развития механизмов организационной культуры в органах власти на основе взаимосвязи с процессами экономического и социального поведения граждан
197
Яковлева Ю.К., Попова А.А.
Концептуальные положения развития виртуальных рынков в условиях современной маркетинговой реальности
208

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Название статьи Страница
Фомина М.В., Приходько В.В., Приходько В.В.
Либеральная и неолиберальная концепции: сущность и экономическое содержание
226
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.