Выпуск 3 (59), том I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(59), том 1, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 364 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Антонов В.Н., Глебова И.З.
Совершенствование взаимодействия агропредпринимательских структур в контексте обеспечения экологической безопасности региона
10
Орлова В.А., Кушаков М.Н.
Современное состояние оценки качества образовательных услуг в постпандемийный период
17
Половян А.В., Синицына К.И.
Развитие финансовых услуг в условиях цифровизации: платежные системы
32
Азарян Е.М.
Ресурсный потенциал угледобывающих предприятий: экономический и экологический аспекты
46
Азарян Е.М.
Региональная и отраслевая экономика: маркетинговый аспект
55
Анесянц С.А.
Современные тенденции формирования стратегии развития сферы услуг
63
Балабанова Л.В., Строкина Л.А.
Констелляция механизмов реализации системы управления нейромаркетингом
70
Малыгина В.Д., Антошин С.В.
Персонализированный маркетинг: теоретический аспект
79
Ващенко Н.В., Сапрыкина Л.Н.
Региональные факторы стратегического развития предприятий
85
Германчук А.Н.
Экономический потенциал предприятий региона: проблемы и перспективы развития
93
Тхор С.А.
Инфраструктурное обеспечение деятельности предпринимательских структур
102
Сименко И.В.
Факторы эффективности государственно-частного партнерства некоммерческих организаций
112
Сименко И.В., Шухман М.Э.
Роль некоммерческих организаций в сфере услуг
117
Балтачеева Н.А.
Развитие социального предпринимательства в Англии: барьеры и проблемы
124
Ибрагимхалилова Т.В.
Концепция нейромаркетинга как инструмент психологического и физиологического воздействия на покупателя
130
Ибрагимхалилова Т.В., Чижова Н.Е.
Теоретические аспекты формирования системы управления качеством предприятия
136
Ободец Р.В., Ободец Я.В.
Анализ заинтересованных сторон при разработке маркетинговой стратегии образовательной организации
145
Пенькова И.В.
Проблемы цифровой трансформации социальных предприятий
152
Петенко И.В.
Развитие маркетинга некоммерческих организаций и методология его исследования
158
Тисунова В.Н.
Нейротехнологии: важность в условиях четвертой промышленной революции и этические вопросы
165
Антошина К.А.
Развитие концепции социально-этического маркетинга с использованием пропедевтики
170
Вертиль Н.Н.
Инструменты управление цифровой трансформацией системы здравоохранения Российской Федерации
179
Гладкий Н.А.
Цифровизация социального предпринимательства: вызовы и открывающиеся возможности
189
Гончарова Т.В.
Современные педагогические и интерактивные технологии обучения
195
Корчига Л.И.
Коммуникации маркетинга отношений между ключевыми партнерами сферы образования и пути их совершенствования
204
Кравченко Е.С., Жеребченко Ю.А.
Оценка конкурентоспособности бизнес-модели предприятия сферы услуг
211
Кравченко Ю.А.
Особенности управления развитием предпринимательской деятельности сферы торговли в условиях риска
221
Крылова Л.В.
Инновационное развитие агромаркетинга
227
Крылова Л.В., Воложанинова Т.В.
Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
237
Кулешов Д.К.
Влияние глобализации на развитие предпринимательских структур и их адаптация к условиям конкурентной рыночной среды
247
Малкин В.Ю.
Развитие экосистем на рынке единых государственных услуг
254
Некрасова О.Л., Железняк В.Ю.
Ресурсная модель экономической системы объективного типа в контексте реиндустриализации экономики
261
Орлова Л.В.
Оценка эффективности управления учреждением высшего профессионального образования
270
Пономаренко Н.Ш.
Маркетинг отношений как инструмент взаимодействия стейкхолдеров продовольственного комплекса
276
Скорик А.А.
Диалектический анализ дефиниции «адаптация» в теории управления предприятием
282
Гречина И.В., Тхор Е.С.
Основы анализа среды новой экономики
288
Куценко Е.В.
Разработка системы менеджмента качества на предприятиях гостиничного хозяйства
301
Лукашова М.А.
Особенности формирования антикризисной стратегии предприятий в условиях нестабильной внешней среды
308
Шабалина Л.В., Ляшенко Е.А.
Перспективы производства альтернативного белка в мясной промышленности стран БРИКС
314
Шабалина Л.В., Шавкун Г.А., Щербина А.Ю.
Алгоритм взаимодействия субъекта инновационной инфраструктуры с участниками инновационного процесса в Донецкой Народной Республике
322

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Броварь Н.А.
Оценка зависимости государственной финансовой системы от внешних факторов
333
Градинарова А.А.
Принципы формирования публичных финансов в Донецкой Народной Республике
339
Малецкий А.В.
Глобализация и тенденции развития финансового рынка
346
Шилина А.Н.
Механизм формирования финансовой стабильности предприятий
357
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.