Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(59), том 1, 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 364 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Антонов В.Н., Глебова И.З. Совершенствование взаимодействия агропредпринимательских структур в контексте обеспечения экологической безопасности региона |
10 |
Орлова В.А., Кушаков М.Н. Современное состояние оценки качества образовательных услуг в постпандемийный период |
17 |
Половян А.В., Синицына К.И. Развитие финансовых услуг в условиях цифровизации: платежные системы |
32 |
Азарян Е.М. Ресурсный потенциал угледобывающих предприятий: экономический и экологический аспекты |
46 |
Азарян Е.М. Региональная и отраслевая экономика: маркетинговый аспект |
55 |
Анесянц С.А. Современные тенденции формирования стратегии развития сферы услуг |
63 |
Балабанова Л.В., Строкина Л.А. Констелляция механизмов реализации системы управления нейромаркетингом |
70 |
Малыгина В.Д., Антошин С.В. Персонализированный маркетинг: теоретический аспект |
79 |
Ващенко Н.В., Сапрыкина Л.Н. Региональные факторы стратегического развития предприятий |
85 |
Германчук А.Н. Экономический потенциал предприятий региона: проблемы и перспективы развития |
93 |
Тхор С.А. Инфраструктурное обеспечение деятельности предпринимательских структур |
102 |
Сименко И.В. Факторы эффективности государственно-частного партнерства некоммерческих организаций |
112 |
Сименко И.В., Шухман М.Э. Роль некоммерческих организаций в сфере услуг |
117 |
Балтачеева Н.А. Развитие социального предпринимательства в Англии: барьеры и проблемы |
124 |
Ибрагимхалилова Т.В. Концепция нейромаркетинга как инструмент психологического и физиологического воздействия на покупателя |
130 |
Ибрагимхалилова Т.В., Чижова Н.Е. Теоретические аспекты формирования системы управления качеством предприятия |
136 |
Ободец Р.В., Ободец Я.В. Анализ заинтересованных сторон при разработке маркетинговой стратегии образовательной организации |
145 |
Пенькова И.В. Проблемы цифровой трансформации социальных предприятий |
152 |
Петенко И.В. Развитие маркетинга некоммерческих организаций и методология его исследования |
158 |
Тисунова В.Н. Нейротехнологии: важность в условиях четвертой промышленной революции и этические вопросы |
165 |
Антошина К.А. Развитие концепции социально-этического маркетинга с использованием пропедевтики |
170 |
Вертиль Н.Н. Инструменты управление цифровой трансформацией системы здравоохранения Российской Федерации |
179 |
Гладкий Н.А. Цифровизация социального предпринимательства: вызовы и открывающиеся возможности |
189 |
Гончарова Т.В. Современные педагогические и интерактивные технологии обучения |
195 |
Корчига Л.И. Коммуникации маркетинга отношений между ключевыми партнерами сферы образования и пути их совершенствования |
204 |
Кравченко Е.С., Жеребченко Ю.А. Оценка конкурентоспособности бизнес-модели предприятия сферы услуг |
211 |
Кравченко Ю.А. Особенности управления развитием предпринимательской деятельности сферы торговли в условиях риска |
221 |
Крылова Л.В. Инновационное развитие агромаркетинга |
227 |
Крылова Л.В., Воложанинова Т.В. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций |
237 |
Кулешов Д.К. Влияние глобализации на развитие предпринимательских структур и их адаптация к условиям конкурентной рыночной среды |
247 |
Малкин В.Ю. Развитие экосистем на рынке единых государственных услуг |
254 |
Некрасова О.Л., Железняк В.Ю. Ресурсная модель экономической системы объективного типа в контексте реиндустриализации экономики |
261 |
Орлова Л.В. Оценка эффективности управления учреждением высшего профессионального образования |
270 |
Пономаренко Н.Ш. Маркетинг отношений как инструмент взаимодействия стейкхолдеров продовольственного комплекса |
276 |
Скорик А.А. Диалектический анализ дефиниции «адаптация» в теории управления предприятием |
282 |
Гречина И.В., Тхор Е.С. Основы анализа среды новой экономики |
288 |
Куценко Е.В. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях гостиничного хозяйства |
301 |
Лукашова М.А. Особенности формирования антикризисной стратегии предприятий в условиях нестабильной внешней среды |
308 |
Шабалина Л.В., Ляшенко Е.А. Перспективы производства альтернативного белка в мясной промышленности стран БРИКС |
314 |
Шабалина Л.В., Шавкун Г.А., Щербина А.Ю. Алгоритм взаимодействия субъекта инновационной инфраструктуры с участниками инновационного процесса в Донецкой Народной Республике |
322 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Броварь Н.А. Оценка зависимости государственной финансовой системы от внешних факторов |
333 |
Градинарова А.А. Принципы формирования публичных финансов в Донецкой Народной Республике |
339 |
Малецкий А.В. Глобализация и тенденции развития финансового рынка |
346 |
Шилина А.Н. Механизм формирования финансовой стабильности предприятий |
357 |