Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №2'(58), 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 288 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Орлова В.А., Кушаков М.Н. Трансформация образовательных услуг в период коронакризиса на этапе адаптации системы образования к изменению формата обучения |
10 |
Анесянц С.А. Современные тенденции развития сферы услуг |
18 |
Алексеев С.Б. Обеспечение конкурентоспособности торгового предприятия |
25 |
Алексеев С.Б., Беленикин А.А. Научные подходы к определению ресурсного потенциала предприятия |
30 |
Ангелина И.А., Казакова К.С. Научно-методический подход к оценке маркетинга некоммерческих организаций на основе многофакторной модели |
35 |
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю. Предпринимательства на инновационной основе и проблема формирования человеческого капитала в «экономике знаний» |
46 |
Гречина И.В., Балашов В.Ю., Тишаева В.Д. Региональное экономическое развитие предпринимательской деятельности: теоретический аспект |
54 |
Климов К.Г. Прогнозирование в промышленном маркетинге как основа продуктивной деятельности предприятий |
64 |
Петренко С.Н., Бессарабов В.О. Программно-целевая модель исследования современных методов обеспечения экономической безопасности предпринимательской деятельности и интегральной оценки ее уровня |
72 |
Петрушевский Ю.Л. Формирование и развитие инклюзивной составляющей социально-этического маркетинга |
79 |
Салита С.В. Современные маркетинговые технологии продвижения на рынке товаров и услуг |
87 |
Иванченко А.В. Управление продвижением товаров на рынке мяса птицы |
95 |
Фомина М.В., Приходько В.В., Стельмашенко Е.В. Экономическое развитие в постпандемический период: проблемы и перспективы |
101 |
Антошина К.А. Инклюзивный маркетинг: научно-методический подход |
110 |
Балашова Р.И., Леонова Л.А., Гребенкова Е.А., Пархоменко О.В. Экономический потенциал и форсайт-стратегия цифровизации предпринимательства продовольственного комплекса |
119 |
Возиянов Д.Э. Цифровой маркетинг: исследование рынка реализации экосистемных моделей для сегмента В2С |
129 |
Гайдарь Е.В. Информационно-аналитическое обеспечение системы стратегического финансового менеджмента предприятия |
135 |
Гладкий Н.А. Оценка деятельности социального предприятия: характеристика организационно-аналитических процедур |
147 |
Гончарова Т.В. Процесс обучения в нестабильном социокультурном пространстве |
155 |
Корчига Л.И. Проблематика маркетингового анализа трудоустройства выпускников |
161 |
Крылова Л.В. Развитие современных форм и методов рекламной деятельности в системе агромаркетинга |
168 |
Манаенко Е.И. Разработка моделей и методов решения маркетинговых задач в организации книжной торговли |
176 |
Мусацкая Я.С. Анализ финансовой устойчивости отечественных предприятий и особенностей современных кризисных ситуаций |
193 |
Нестерова Н.А., Мейдер Д.В. Теоретические основы информационной безопасности предприятия |
202 |
Пяткова Н.П., Артеменко В.А. Структурные элементы экономического механизма реализации политики территориального развития |
209 |
Сапрыкина Л. Н. Моделирование стратегического ядра устойчивого развития предпринимательской структуры |
215 |
Строкина Л.А. Диагностика системы управления нейромаркетингом торговых предприятий |
225 |
Тхор С.А. Направления реализации антикризисной стратегии развития предпринимательских структур |
232 |
Шабалина Л.В., Мавродий В.В. Трансформация требований российского образования к условиям цифровизации |
238 |
Шабалина Л.В., Щербина А.С. К вопросу об определении критериев оценки развития сетевой готовности общества территориальной системы |
246 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Василенко В.Н. О денежно-кредитной политике в Донецкой Народной Республике |
258 |
Егорова М.В. Казначейское обслуживание и казначейское сопровождение: сходства и различия |
265 |
Омельянович М.Ю. Условия реализации финансовых интересов субъектов хозяйствования |
277 |