Выпуск 2 (58)

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №2'(58), 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 288 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Орлова В.А., Кушаков М.Н.
Трансформация образовательных услуг в период коронакризиса на этапе адаптации системы образования к изменению формата обучения
10
Анесянц С.А.
Современные тенденции развития сферы услуг
18
Алексеев С.Б.
Обеспечение конкурентоспособности торгового предприятия
25
Алексеев С.Б., Беленикин А.А.
Научные подходы к определению ресурсного потенциала предприятия
30
Ангелина И.А., Казакова К.С.
Научно-методический подход к оценке маркетинга некоммерческих организаций на основе многофакторной модели
35
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю.
Предпринимательства на инновационной основе и проблема формирования человеческого капитала в «экономике знаний»
46
Гречина И.В., Балашов В.Ю., Тишаева В.Д.
Региональное экономическое развитие предпринимательской деятельности: теоретический аспект
54
Климов К.Г.
Прогнозирование в промышленном маркетинге как основа продуктивной деятельности предприятий
64
Петренко С.Н., Бессарабов В.О.
Программно-целевая модель исследования современных методов обеспечения экономической безопасности предпринимательской деятельности и интегральной оценки ее уровня
72
Петрушевский Ю.Л.
Формирование и развитие инклюзивной составляющей социально-этического маркетинга
79
Салита С.В.
Современные маркетинговые технологии продвижения на рынке товаров и услуг
87
Иванченко А.В.
Управление продвижением товаров на рынке мяса птицы
95
Фомина М.В., Приходько В.В., Стельмашенко Е.В.
Экономическое развитие в постпандемический период: проблемы и перспективы
101
Антошина К.А.
Инклюзивный маркетинг: научно-методический подход
110
Балашова Р.И., Леонова Л.А., Гребенкова Е.А., Пархоменко О.В.
Экономический потенциал и форсайт-стратегия цифровизации предпринимательства продовольственного комплекса
119
Возиянов Д.Э.
Цифровой маркетинг: исследование рынка реализации экосистемных моделей для сегмента В2С
129
Гайдарь Е.В.
Информационно-аналитическое обеспечение системы стратегического финансового менеджмента предприятия
135
Гладкий Н.А.
Оценка деятельности социального предприятия: характеристика организационно-аналитических процедур
147
Гончарова Т.В.
Процесс обучения в нестабильном социокультурном пространстве
155
Корчига Л.И.
Проблематика маркетингового анализа трудоустройства выпускников
161
Крылова Л.В.
Развитие современных форм и методов рекламной деятельности в системе агромаркетинга
168
Манаенко Е.И.
Разработка моделей и методов решения маркетинговых задач в организации книжной торговли
176
Мусацкая Я.С.
Анализ финансовой устойчивости отечественных предприятий и особенностей современных кризисных ситуаций
193
Нестерова Н.А., Мейдер Д.В.
Теоретические основы информационной безопасности предприятия
202
Пяткова Н.П., Артеменко В.А.
Структурные элементы экономического механизма реализации политики территориального развития
209
Сапрыкина Л. Н.
Моделирование стратегического ядра устойчивого развития предпринимательской структуры
215
Строкина Л.А.
Диагностика системы управления нейромаркетингом торговых предприятий
225
Тхор С.А.
Направления реализации антикризисной стратегии развития предпринимательских структур
232
Шабалина Л.В., Мавродий В.В.
Трансформация требований российского образования к условиям цифровизации
238
Шабалина Л.В., Щербина А.С.
К вопросу об определении критериев оценки развития сетевой готовности общества территориальной системы
246

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Василенко В.Н.
О денежно-кредитной политике в Донецкой Народной Республике
258
Егорова М.В.
Казначейское обслуживание и казначейское сопровождение: сходства и различия
265
Омельянович М.Ю.
Условия реализации финансовых интересов субъектов хозяйствования
277
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.