Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №1'(57), 2021 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2021. – 327 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Антонов В.Н. Современные направления обеспечения инновационного развития АПК на этапе повышения уровня импортозамещения в условиях развития маркетинга территорий |
7 |
Кушаков М.Н. Маркетинг инноваций образовательных услуг: векторы развития в Донецкой Народной Республике |
14 |
Фомина М.В., Стельмашенко Е.В. Социальное предпринимательство с позиции институциональной теории |
25 |
Петенко И.В. Маркетинговый потенциал компании как актив развития отраслевой и межотраслевой кооперации |
32 |
Ржесик К.А. Концепция киберпространственного маркетинга на рынке бытовой техники |
41 |
Азарян Е.М., Возиянов Д.Э. Цифровой маркетинг и цифровые экосистемы на современных потребительских рынках |
55 |
Ангелина И.А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности |
63 |
Азарян А.А. Развитие информационных услуг в условиях нестабильной внешней среды |
70 |
Антошина К.А. Факторы формирования и развития эмпатии в обществе |
76 |
Биба Е.В. Концептуальный подход к использованию информационных технологий в маркетинговой товарной политике |
87 |
Гречина И.В., Тихонова Е.А., Тишаева В.Д. Основные подходы к глобальному мониторингу предпринимательства в ДНР согласно GEM |
100 |
Дегтярев Д.С. Оценка уровня развития маркетинговых компетенций в реализации ключевых процессов латерального маркетинга |
107 |
Иванов М.Ф. Инвестиционный маркетинг предприятий бытовой техники в непризнанных государствах постсоветского пространства |
115 |
Иванченко А.В. Направления формирования потребительского поведения на рынке мяса птицы |
124 |
Кравченко Е.С. Системная методология управления развитием бизнес-модели предприятия |
130 |
Кривонос А.А. Повышение конкурентоспособности предприятия путем применения комплекса коммуникационных технологий |
141 |
Крылова Л.В. Информационные и цифровые технологии в агромаркетинге |
148 |
Лойко Д.П., Кибзун В.Н., Павлушенко Ю.А. Специфика исследования ассортимента меховых изделий из овчины |
156 |
Малыгина В.Д., Воронина Е.Л. Кооперативно-интеграционное переустройство на предприятиях легкой промышленности: научно-теоретический подход |
177 |
Морозова Н.И. Инновации в маркетинге и оценка их эффективности |
195 |
Пономаренко Н.Ш. Генерализация и декомпозиция подходов к сущности, роли и значению продовольственного комплекса |
202 |
Пяткова Н.П. Анализ современного состояния жилищно-коммунального хозяйства города Алчевска |
217 |
Рулевский А.М. Перспективы развития экологического предпринимательства |
222 |
Стреблянская И.А. Определение элементов внешнего экономического потенциала макроокружения предпринимательской структуры |
228 |
Тхор Е.С. Концептуальный подход к развитию предпринимательских структур в новой экономике |
236 |
Тхор С.А. Формирование антикризисной стратегии развития предпринимательских структур: цели, задачи, принципы |
244 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Бондаренко И.С., Кириллова А.В. Компаративный анализ методик оценки уровня продовольственной безопасности регионов мира |
255 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Омельянович Л.А., Белозерова Н.И. Современное состояние финансовой диагностики предприятий туризма |
264 |
Омельянович Л.А., Яковченко А.А. Формы, методы и инструменты государственного финансового регулирования социально-экономических процессов |
270 |
Лазарева И.Е. Моделирование уровня финансовой стабильности предприятий на основе нейронных сетей |
282 |
Литвин В.В. Государственный финансовый контроль: мониторинг методик анализа эффективности деятельности |
294 |
Орлова В.А., Боровая А.Д. Факторы, влияющие на принятие эффективных управленческих решений в банковской сфере |
301 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
Название статьи | Страница |
---|---|
Никитенко А.А. Амортизация как объект бухгалтерского учета: история и современное содержание |
310 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Название статьи | Страница |
---|---|
Вишнёвый Р.И. К вопросу о месте и функциях экономических интересов в социально-экономических системах |
319 |