Выпуск 4 (56), том II, часть II

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(56), том 2, часть 2, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 281 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Волкова Л.Н.
Маркетинговые аспекты управления жизненными циклами образовательных услуг: теоретические основы
10
Мартынов И.Ю., Княжевский И.И.
Исследование маркетинговой деятельности торговых предприятий на виртуальных рынках
16
Анесянц С.А.
Тенденции и перспективы инновационного развития сферы услуг
26
Ангелина И.А., Заяц А.А.
Сущность и основные характеристики культуры предпринимательства
33
Балабанова Л.В., Германчук А.Н.
Диагностика основного функционала архитектуры трейд-маркетинга
40
Петенко И.В.
Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг
47
Салита С.В.
Развитие маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг
53
Орлова В.А., Мелентьева О.В.
Инструментарий управления маркетинговой деятельностью банков в изменяющихся рыночных условиях
60
Климов К. Г.
Комплексный маркетинговый анализ как средство сегментирования покупателей на промышленном рынке
67
Антонец В.Г.
Пути решения проблем развития международного туризма в период пандемии
73
Антошина К.А.
Научно-методический подход к формированию и развитию инклюзивности в Донецкой Народной Республике
79
Балтачеева Н.А.
Практика социального предпринимательства в Австрии: государственная поддержка и условия развития
90
Возиянов Д.Э.
Цифровой ноомаркетинг и миграция ценности в локусе экономики впечатлений
96
Гречина И.В., Тишаева В.Д.
Формирование стратегии развития экономического потенциала предпринимательских структур
103
Казакова К.С.
Анализ деятельности некоммерческих организаций на основе бенчмаркинга
110
Кириллова Н.В.
Анализ состояния рынка продовольственного сырья и пищевых продуктов Донецкой Народной Республики и определение перспектив его развития
122
Коршунова Е.А.
Лояльность потребителей на потребительском рынке
130
Кравченко Е.С.
Ключевые аспекты управления ценностным предложением при формировании бизнес-модели предприятия
135
Крылова Л.В., Кощавка И.В.
Исследование организационно-маркетинговых аспектов формирования торгового ассортимента замороженных продуктов и работы с их поставщиками в торговых сетях
142
Кулешов Д.К.
Стратегии развития предпринимательских структур в условиях развития конкурентной рыночной среды
153
Левченко В.О.
Повышение роли контекстной рекламы в маркетинге торговых услуг
159
Пономаренко Н.Ш.
Становление концепта качества в системе управления качеством продовольственного комплекса
165
Приколота Н.Е.
Формирование антикризисной стратегии развития предпринимательских структур: теоретические основы
178
Ракульцев К.Б.
Современные информационные технологии в маркетинге образовательных услуг в военной сфере
184
Рулевский А.М.
Факторы развития современного экологического предпринимательства
194
Сапрыкина Л. Н.
Методологические основы ценностно-ориентированного управления устойчивым развитием предприятия в контексте гармонизации
200
Топольник В.Г.
Статистический анализ показателей качества представленных на рынке электрических пищеварочных котлов российского и финского производства
210
Тумаков Е.А.
Стратегические аспекты формирования конкурентного потенциала предприятия
218
Тхор Е.С.
Институциональные основы развития предпринимательских структур в новой экономике
224
Тхор С.А.
Методы и элементы формирования антикризисной стратегии развития предпринимательских структур
233
Яковлева Ю.К.
Цифровая трансформация экономики Донецкой Народной Республики
243

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Перевозникова Е.В.
Формирование концепции устойчивого развития региона
254

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Литвин В.В.
Организация государственного финансового контроля в Чешской республике
262
Нефедова Ю.В.
Формирование инновационного проекта в условиях функционирования инновационной среды, как основного экономического аспекта развития современного предпринимательства
269

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Название статьи Страница
Вишнёвый Р.И.
Устойчивое развитие как современная экономическая парадигма
276
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.