Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(56), том 2, часть 2, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 281 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Волкова Л.Н. Маркетинговые аспекты управления жизненными циклами образовательных услуг: теоретические основы |
10 |
Мартынов И.Ю., Княжевский И.И. Исследование маркетинговой деятельности торговых предприятий на виртуальных рынках |
16 |
Анесянц С.А. Тенденции и перспективы инновационного развития сферы услуг |
26 |
Ангелина И.А., Заяц А.А. Сущность и основные характеристики культуры предпринимательства |
33 |
Балабанова Л.В., Германчук А.Н. Диагностика основного функционала архитектуры трейд-маркетинга |
40 |
Петенко И.В. Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг |
47 |
Салита С.В. Развитие маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг |
53 |
Орлова В.А., Мелентьева О.В. Инструментарий управления маркетинговой деятельностью банков в изменяющихся рыночных условиях |
60 |
Климов К. Г. Комплексный маркетинговый анализ как средство сегментирования покупателей на промышленном рынке |
67 |
Антонец В.Г. Пути решения проблем развития международного туризма в период пандемии |
73 |
Антошина К.А. Научно-методический подход к формированию и развитию инклюзивности в Донецкой Народной Республике |
79 |
Балтачеева Н.А. Практика социального предпринимательства в Австрии: государственная поддержка и условия развития |
90 |
Возиянов Д.Э. Цифровой ноомаркетинг и миграция ценности в локусе экономики впечатлений |
96 |
Гречина И.В., Тишаева В.Д. Формирование стратегии развития экономического потенциала предпринимательских структур |
103 |
Казакова К.С. Анализ деятельности некоммерческих организаций на основе бенчмаркинга |
110 |
Кириллова Н.В. Анализ состояния рынка продовольственного сырья и пищевых продуктов Донецкой Народной Республики и определение перспектив его развития |
122 |
Коршунова Е.А. Лояльность потребителей на потребительском рынке |
130 |
Кравченко Е.С. Ключевые аспекты управления ценностным предложением при формировании бизнес-модели предприятия |
135 |
Крылова Л.В., Кощавка И.В. Исследование организационно-маркетинговых аспектов формирования торгового ассортимента замороженных продуктов и работы с их поставщиками в торговых сетях |
142 |
Кулешов Д.К. Стратегии развития предпринимательских структур в условиях развития конкурентной рыночной среды |
153 |
Левченко В.О. Повышение роли контекстной рекламы в маркетинге торговых услуг |
159 |
Пономаренко Н.Ш. Становление концепта качества в системе управления качеством продовольственного комплекса |
165 |
Приколота Н.Е. Формирование антикризисной стратегии развития предпринимательских структур: теоретические основы |
178 |
Ракульцев К.Б. Современные информационные технологии в маркетинге образовательных услуг в военной сфере |
184 |
Рулевский А.М. Факторы развития современного экологического предпринимательства |
194 |
Сапрыкина Л. Н. Методологические основы ценностно-ориентированного управления устойчивым развитием предприятия в контексте гармонизации |
200 |
Топольник В.Г. Статистический анализ показателей качества представленных на рынке электрических пищеварочных котлов российского и финского производства |
210 |
Тумаков Е.А. Стратегические аспекты формирования конкурентного потенциала предприятия |
218 |
Тхор Е.С. Институциональные основы развития предпринимательских структур в новой экономике |
224 |
Тхор С.А. Методы и элементы формирования антикризисной стратегии развития предпринимательских структур |
233 |
Яковлева Ю.К. Цифровая трансформация экономики Донецкой Народной Республики |
243 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Перевозникова Е.В. Формирование концепции устойчивого развития региона |
254 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Литвин В.В. Организация государственного финансового контроля в Чешской республике |
262 |
Нефедова Ю.В. Формирование инновационного проекта в условиях функционирования инновационной среды, как основного экономического аспекта развития современного предпринимательства |
269 |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Название статьи | Страница |
---|---|
Вишнёвый Р.И. Устойчивое развитие как современная экономическая парадигма |
276 |