Выпуск 4 (56), том II, часть I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(56), том 2, часть 1, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 186 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Кушаков М.Н.
Зарубежный опыт развития маркетинга инноваций в сфере образования в постковидной экономике
8
Воронина Е.Л.
Формирование стратегических ориентиров развития легкой промышленности Донецкой Народной Республики: концептуальный подход
15
Германчук А.Н., Войтюк-Ченакал М.В.
Концептуальные основы формирования маркетинговой стратегии интернет-торговли
24
Гречина И.В., Тихонова Е.А.
Концептуальные направления диагностики эффективности деятельности предпринимательских структур
32
Дегтярев Д.С.
Оценка фактического потенциала ценностно-ориентированной маркетинговой товарной политики
38
Ибрагимхалилова Т.В.
Перспективы и проблемы развития рынка интернет-торговли
49
Иванов М.Ф.
Трансграничные стратегии маркетинга сбыта бытовой техники в условиях территории с особым статусом
56
Иванченко А.В.
Механизм развития потребительского рынка мяса птицы
64
Корчига Л.И.
Практика обучающихся – важнейшая компонента маркетинговой системы трудоустройства выпускников
70
Криковцев А.А.
Оценка эффективности социально-этического маркетинга в системе интегрированных бизнес-взаимодействий
79
Стреблянская И.А.
Механизм стратегического планирования экономического потенциала предпринимательской структуры
88
Чернякова И.С.
Теоретические основы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур
93
Шабалина Л.В., Хумран Р.В.
Оценка эффективности стратегии транснациональной корпорации (на примере BAYER AG)
102
Агаркова Н.В.
Информационное обеспечение системы управления маркетинговыми рисками торгового предприятия
112
Бунтовская Л.Л.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в условиях нестабильной экономики
122
Гладкий Н.А.
Анализ симбиотической связи между экотуризмом и сохранением природных ресурсов
132

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Джура Г.С.
Организационные подходы к модернизации системы обеспечения информационной безопасности в органах государственной власти Донецкой Народной Республики
140

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Волощенко Л.М., Зарочинцева Е.В.
Стратегические ориентиры развития финансового рынка ДНР
149
Лобанова М.Е.
Организация финансового мониторинга в Чехии
157

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Егорова М.В.
Функциональные характеристики механизма казначейского сопровождения целевых средств
164
Кашникова З.В.
Концепция организации налогового стимулирования деятельности предприятий торговли в условиях кризиса
177
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.