Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(56), том 1, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 247 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Антонов В.Н. Формирование и развитие цифровых технологий в условиях развития маркетинга территорий |
9 |
Азарян Е.М., Ольмезова Н.А. Маркетинговый инструментарий сетевого взаимодействия компании с потребителями на рынке детских товаров |
17 |
Алексеева Н.И. Влияние конкурентного поведения на эффективность деятельности предпринимательских структур |
24 |
Анцифирова Е.А. Методологические аспекты формирования системы управления маркетинговыми рисками торгового предприятия |
29 |
Барышников К.С. Анализ использования инструментов маркетинга в интернет среде |
42 |
Биба Е.В. Использование информационных технологий при выборе оптимального поставщика: научно-теоретический подход |
50 |
Бондаренко И.С. Анализ состояния и структуры международной торговли на рынке природного газа и место Российской Федерации на нем |
62 |
Ващенко Н.В. Развитие конкурентоспособности образовательных организаций ВПО |
71 |
Возиянова Н.Ю., Гончаренко М.А. Цифровая среда существования и развития бренда предприятия |
76 |
Дещенко А.Ю. Глобализация экономики и технологические инновации как предпосылки формирования и развития экономики знаний |
84 |
Колесникова Е.А. Тенденции развития предпринимательских структур пищевой промышленности Донецкой Народной Республики |
93 |
Крылова Л.В. Направления организации агромаркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям |
100 |
Куценко Е.В., Полякова А.В. Создание стратегии развития гостиничного хозяйства в Донецкой Народной Республике |
108 |
Мелентьева О.В., Иванченко В.Я. Маркетинговые исследования в деятельности некоммерческих образовательных организаций |
118 |
Манаенко Е.И. Практические аспекты оценки эффективности digital-маркетинга на предприятии розничной торговли книжной продукции |
125 |
Позжаева Т.В. Механизм диагностики развития предпринимательских структур на основе реализации интеллектуальных ресурсов |
133 |
Попова А.А. Основные подходы к определению понятия «Интернет-маркетинг» |
138 |
Ржесик К.А. Маркетинговые коммуникации на рынке бытовой техники |
143 |
Сименко И.В., Гладкий Н.А. Социальное предпринимательство в Российской Федерации: институциональный этап развития |
149 |
Стреблянская И.А. Стратегический подход к определению экономического потенциала предприятия |
159 |
Скороварова М.К. Концепция экологического маркетинга |
165 |
Чернякова И.С. Анализ эффективности управленческих решений в обеспечении устойчивого развития предпринимательских структур |
170 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Мелентьева О.В., Иванченко В.Я. Дистанционные технологии в деятельности некоммерческих образовательных организаций |
177 |
Шемяков А.Д., Меркулов М.В. Методики исследования развития организационной культуры государственного учреждения |
182 |
Яковенко Я.А. Конститутивные факторы развития предпринимательских структур на потребительском рынке Донецкой Народной Республики |
194 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Омельянович Л.А., Белозерова Н.И. Реализация интегрированной системы управления финансовыми ресурсами и ее адаптация к финансовой диагностике деятельности предприятий туризма |
201 |
Ангелина И.А. Банковская система Донецкой Народной Республики: структура, функции, особенности организации |
208 |
Жильцова К.И. Подход к оценке финансового потенциала региона на основе определения индекса территориальной асимметрии |
214 |
Костровец Л. Б., Киризлеева А.С. Предпосылки стабильного развития кредитно-банковской системы |
219 |
Кудрявцева А.С. Международный опыт финансирования малого бизнеса как альтернатива финансово-кредитного механизма |
226 |
Пономаренко Н.Н. К вопросу об организации государственного контроля финансовых правонарушений |
233 |
Чирах Е.В. Регулирование центральным банком деятельности кредитных учреждений |
241 |