Выпуск 4 (56), том I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(56), том 1, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 247 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Антонов В.Н.
Формирование и развитие цифровых технологий в условиях развития маркетинга территорий
9
Азарян Е.М., Ольмезова Н.А.
Маркетинговый инструментарий сетевого взаимодействия компании с потребителями на рынке детских товаров
17
Алексеева Н.И.
Влияние конкурентного поведения на эффективность деятельности предпринимательских структур
24
Анцифирова Е.А.
Методологические аспекты формирования системы управления маркетинговыми рисками торгового предприятия
29
Барышников К.С.
Анализ использования инструментов маркетинга в интернет среде
42
Биба Е.В.
Использование информационных технологий при выборе оптимального поставщика: научно-теоретический подход
50
Бондаренко И.С.
Анализ состояния и структуры международной торговли на рынке природного газа и место Российской Федерации на нем
62
Ващенко Н.В.
Развитие конкурентоспособности образовательных организаций ВПО
71
Возиянова Н.Ю., Гончаренко М.А.
Цифровая среда существования и развития бренда предприятия
76
Дещенко А.Ю.
Глобализация экономики и технологические инновации как предпосылки формирования и развития экономики знаний
84
Колесникова Е.А.
Тенденции развития предпринимательских структур пищевой промышленности Донецкой Народной Республики
93
Крылова Л.В.
Направления организации агромаркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям
100
Куценко Е.В., Полякова А.В.
Создание стратегии развития гостиничного хозяйства в Донецкой Народной Республике
108
Мелентьева О.В., Иванченко В.Я.
Маркетинговые исследования в деятельности некоммерческих образовательных организаций
118
Манаенко Е.И.
Практические аспекты оценки эффективности digital-маркетинга на предприятии розничной торговли книжной продукции
125
Позжаева Т.В.
Механизм диагностики развития предпринимательских структур на основе реализации интеллектуальных ресурсов
133
Попова А.А.
Основные подходы к определению понятия «Интернет-маркетинг»
138
Ржесик К.А.
Маркетинговые коммуникации на рынке бытовой техники
143
Сименко И.В., Гладкий Н.А.
Социальное предпринимательство в Российской Федерации: институциональный этап развития
149
Стреблянская И.А.
Стратегический подход к определению экономического потенциала предприятия
159
Скороварова М.К.
Концепция экологического маркетинга
165
Чернякова И.С.
Анализ эффективности управленческих решений в обеспечении устойчивого развития предпринимательских структур
170

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Мелентьева О.В., Иванченко В.Я.
Дистанционные технологии в деятельности некоммерческих образовательных организаций
177
Шемяков А.Д., Меркулов М.В.
Методики исследования развития организационной культуры государственного учреждения
182
Яковенко Я.А.
Конститутивные факторы развития предпринимательских структур на потребительском рынке Донецкой Народной Республики
194

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Омельянович Л.А., Белозерова Н.И.
Реализация интегрированной системы управления финансовыми ресурсами и ее адаптация к финансовой диагностике деятельности предприятий туризма
201
Ангелина И.А.
Банковская система Донецкой Народной Республики: структура, функции, особенности организации
208
Жильцова К.И.
Подход к оценке финансового потенциала региона на основе определения индекса территориальной асимметрии
214
Костровец Л. Б., Киризлеева А.С.
Предпосылки стабильного развития кредитно-банковской системы
219
Кудрявцева А.С.
Международный опыт финансирования малого бизнеса как альтернатива финансово-кредитного механизма
226
Пономаренко Н.Н.
К вопросу об организации государственного контроля финансовых правонарушений
233
Чирах Е.В.
Регулирование центральным банком деятельности кредитных учреждений
241
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.