Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(55), том 2, часть 2, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 269 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Кушаков М.Н. Тенденции развития маркетинга инноваций в сфере образования в постковидной экономике |
10 |
Волкова Л.Н. Перспективы развития образования в Донецкой Народной Республике: инсайты маркетинговых исследований |
19 |
Антонов В.Н., Глебова И.З. Принципы маркетингового взаимодействия агропредпринимательских структур: экологический аспект |
28 |
Мартынов И.Ю., Княжевский И.И. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии торговых предприятий на виртуальных рынках |
35 |
Азарян Е.М., Ракульцев К.Б. Направления организации маркетинга образовательных услуг в военной сфере |
44 |
Анесянц С.А. Формирование стратегий развития сферы услуг |
50 |
Германчук А.Н. Управление экономическим потенциалом предприятий в условиях нестабильности внешней среды |
57 |
Давидчук Н.Н. Маркетинг в социальных медиа: концептуальный базис |
63 |
Климов К.Г. Маркетинг промышленных предприятий в создании стоимости предприятий Донецкой Народной Республики |
72 |
Крылова Л.В. Управление маркетинговой деятельностью в системе агромаркетинга |
81 |
Антонец В.Г. Перспективы развития промышленного туризма в стратегическом управлении предприятием на этапе его жизненного цикла |
89 |
Антошина К.А. Алгоритмическая модель оценки инклюзивности Донецкой Народной Республики |
96 |
Возиянов Д.Э. Маркетинг локаций как инструмент цифрового маркетинга и управления поведением потребителей |
102 |
Герцик В.А. Научно-теоретический подход к оценке актуальности проблематики межотраслевой и отраслевой кооперации в сфере легкой промышленности |
108 |
Гладкий Н.А. К некоторым методологическим вопросам исследования противоречий социального предпринимательства |
115 |
Кравченко Е.С. Онтология понятия «бизнес-модель предприятия» |
122 |
Кулешов Д.К. Формирование конкурентных стратегий и конкурентных преимуществ в деятельности предпринимательских структур в условиях развития конкурентной рыночной среды |
131 |
Левченко В.О. Филантропия как инструмент продвижения на рынке Донецкой Народной Республики |
137 |
Лукашова М.А. Антикризисное управление предприятием: модели и целевые ориентиры |
143 |
Ободец Р.В. Маркетинговые исследования отдельных сегментов в образовательной среде ДНР |
151 |
Ольмезова Н.А. Современные тенденции потребительского поведения покупателей на рынке детских товаров |
159 |
Петенко И.В. Инновационные технологии маркетинга на рынке товаров и услуг |
166 |
Рулевский А.М. Экологическое предпринимательство как фактор обеспечения охраны окружающей среды |
172 |
Салита С.В. Концепция социально-этического маркетинга на рынке продуктов питания и пути ее реализации |
177 |
Сапрыкина Л.Н. Дискурс понятия «устойчивость» в контексте формирования современной парадигмы устойчивого развития предприятия |
185 |
Строкина Л.А. Парадигма управления нейромаркетингом торговых предприятий |
194 |
Тхор Е.С. Теоретический базис становления и развития новой экономики |
201 |
Тхор С.А. Формирование антикризисной стратегии развития предпринимательских структур: цели, задачи, принципы |
210 |
Чернякова И.С. Совершенствование обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур мясоперерабатывающей отрасли |
222 |
Шабалина Л.В., Подустова К.С. Состояние и перспективы инновационного развития российской фармацевтической отрасли |
229 |
Яковлева Ю.К. Цифровые трансформации как феномен современного этапа развития глобальной цивилизации |
242 |
Яковлева Ю.К., Попова А.А. Совершенствование институциональных основ развития виртуальных рынков и их маркетингового потенциала |
252 |