Выпуск 3 (55), том II, часть II

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(55), том 2, часть 2, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 269 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Кушаков М.Н.
Тенденции развития маркетинга инноваций в сфере образования в постковидной экономике
10
Волкова Л.Н.
Перспективы развития образования в Донецкой Народной Республике: инсайты маркетинговых исследований
19
Антонов В.Н., Глебова И.З.
Принципы маркетингового взаимодействия агропредпринимательских структур: экологический аспект
28
Мартынов И.Ю., Княжевский И.И.
Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии торговых предприятий на виртуальных рынках
35
Азарян Е.М., Ракульцев К.Б.
Направления организации маркетинга образовательных услуг в военной сфере
44
Анесянц С.А.
Формирование стратегий развития сферы услуг
50
Германчук А.Н.
Управление экономическим потенциалом предприятий в условиях нестабильности внешней среды
57
Давидчук Н.Н.
Маркетинг в социальных медиа: концептуальный базис
63
Климов К.Г.
Маркетинг промышленных предприятий в создании стоимости предприятий Донецкой Народной Республики
72
Крылова Л.В.
Управление маркетинговой деятельностью в системе агромаркетинга
81
Антонец В.Г.
Перспективы развития промышленного туризма в стратегическом управлении предприятием на этапе его жизненного цикла
89
Антошина К.А.
Алгоритмическая модель оценки инклюзивности Донецкой Народной Республики
96
Возиянов Д.Э.
Маркетинг локаций как инструмент цифрового маркетинга и управления поведением потребителей
102
Герцик В.А.
Научно-теоретический подход к оценке актуальности проблематики межотраслевой и отраслевой кооперации в сфере легкой промышленности
108
Гладкий Н.А.
К некоторым методологическим вопросам исследования противоречий социального предпринимательства
115
Кравченко Е.С.
Онтология понятия «бизнес-модель предприятия»
122
Кулешов Д.К.
Формирование конкурентных стратегий и конкурентных преимуществ в деятельности предпринимательских структур в условиях развития конкурентной рыночной среды
131
Левченко В.О.
Филантропия как инструмент продвижения на рынке Донецкой Народной Республики
137
Лукашова М.А.
Антикризисное управление предприятием: модели и целевые ориентиры
143
Ободец Р.В.
Маркетинговые исследования отдельных сегментов в образовательной среде ДНР
151
Ольмезова Н.А.
Современные тенденции потребительского поведения покупателей на рынке детских товаров
159
Петенко И.В.
Инновационные технологии маркетинга на рынке товаров и услуг
166
Рулевский А.М.
Экологическое предпринимательство как фактор обеспечения охраны окружающей среды
172
Салита С.В.
Концепция социально-этического маркетинга на рынке продуктов питания и пути ее реализации
177
Сапрыкина Л.Н.
Дискурс понятия «устойчивость» в контексте формирования современной парадигмы устойчивого развития предприятия
185
Строкина Л.А.
Парадигма управления нейромаркетингом торговых предприятий
194
Тхор Е.С.
Теоретический базис становления и развития новой экономики
201
Тхор С.А.
Формирование антикризисной стратегии развития предпринимательских структур: цели, задачи, принципы
210
Чернякова И.С.
Совершенствование обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур мясоперерабатывающей отрасли
222
Шабалина Л.В., Подустова К.С.
Состояние и перспективы инновационного развития российской фармацевтической отрасли
229
Яковлева Ю.К.
Цифровые трансформации как феномен современного этапа развития глобальной цивилизации
242
Яковлева Ю.К., Попова А.А.
Совершенствование институциональных основ развития виртуальных рынков и их маркетингового потенциала
252
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.