Выпуск 3 (55), том II, часть I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(55), том 2, часть 1, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 157 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Агаркова Н.В.
Практические аспекты моделирования системы управления маркетинговыми рисками на торговом предприятии
8
Ангелина И.А.
Контроль маркетинговой деятельности: этапы внедрения и инструментарий
15
Иванов М.Ф.
Инновационные аспекты стратегии маркетинга на рынке бытовой техники в современных условиях
22
Иванченко А.В.
Инновационные технологии потребительского маркетинга на рынке мяса птицы
28
Крылова Л.В., Чубучная Г.Е.
Теоретические основы бариста-маркетинга
34
Курипченко Е.В.
Теоретические основы интернет-маркетинга
42
Лизогуб Р.П.
Анализ методов и инструментов управления системой городского пассажирского транспорта
48
Малыгина В.Д., Воронина Е.Л.
Анализ рынка готовой продукции легкой промышленности во внутреннем и внешнем товарообороте
55
Ржесик К.А.
Стратегическое управление процессами маркетинга на рынке бытовой техники
64
Солодкий Е.А.
Оценка адаптивного развития города на основе октагона маркетинга территорий
73
Пономаренко Н.Ш.
Трансформация инструментария маркетинговых исследований продовольственного комплекса в условиях цифровизации экономики
81

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Гришко Н.В., Мостовая И.В.
Методологические подходы государственно-частного партнерства при взаимодействии власти и бизнес-структур
96
Кравченко Ю.А.
Сущность и архитектоника развития предпринимательских структур
105
Приколота Н.Е.
Антикризисная стратегия развития предпринимательских структур: теоретический аспект
110

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Броварь Н.А.
Совершенствование финансовой системы Донецкой Народной Республики: проблемы и перспективы
115
Орлова В.А., Боровая А.Д.
Управление рисками, как важный аспект деятельности банков в изменяющихся рыночных условиях
123
Павлова М.В.
Научно-методический подход к обоснованию выбора стратегической финансовой позиции предприятия
132
Пархоменко О.В.
Концептуальные основы формирования системы финансирования и управления инновациями в деятельности промышленных предприятий
143

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Бредихина О.А.
Налоговые нарушения и правонарушения: лексико-семантический анализ понятий
151
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.