Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(55), том 2, часть 1, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 157 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Агаркова Н.В. Практические аспекты моделирования системы управления маркетинговыми рисками на торговом предприятии |
8 |
| Ангелина И.А. Контроль маркетинговой деятельности: этапы внедрения и инструментарий |
15 |
| Иванов М.Ф. Инновационные аспекты стратегии маркетинга на рынке бытовой техники в современных условиях |
22 |
| Иванченко А.В. Инновационные технологии потребительского маркетинга на рынке мяса птицы |
28 |
| Крылова Л.В., Чубучная Г.Е. Теоретические основы бариста-маркетинга |
34 |
| Курипченко Е.В. Теоретические основы интернет-маркетинга |
42 |
| Лизогуб Р.П. Анализ методов и инструментов управления системой городского пассажирского транспорта |
48 |
| Малыгина В.Д., Воронина Е.Л. Анализ рынка готовой продукции легкой промышленности во внутреннем и внешнем товарообороте |
55 |
| Ржесик К.А. Стратегическое управление процессами маркетинга на рынке бытовой техники |
64 |
| Солодкий Е.А. Оценка адаптивного развития города на основе октагона маркетинга территорий |
73 |
| Пономаренко Н.Ш. Трансформация инструментария маркетинговых исследований продовольственного комплекса в условиях цифровизации экономики |
81 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Гришко Н.В., Мостовая И.В. Методологические подходы государственно-частного партнерства при взаимодействии власти и бизнес-структур |
96 |
| Кравченко Ю.А. Сущность и архитектоника развития предпринимательских структур |
105 |
| Приколота Н.Е. Антикризисная стратегия развития предпринимательских структур: теоретический аспект |
110 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Броварь Н.А. Совершенствование финансовой системы Донецкой Народной Республики: проблемы и перспективы |
115 |
| Орлова В.А., Боровая А.Д. Управление рисками, как важный аспект деятельности банков в изменяющихся рыночных условиях |
123 |
| Павлова М.В. Научно-методический подход к обоснованию выбора стратегической финансовой позиции предприятия |
132 |
| Пархоменко О.В. Концептуальные основы формирования системы финансирования и управления инновациями в деятельности промышленных предприятий |
143 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Бредихина О.А. Налоговые нарушения и правонарушения: лексико-семантический анализ понятий |
151 |