Выпуск 3 (55), том I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(55), том 1, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 308 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Возиянов Д.Э.
Маркетплейсы и институциональные трансформации в маркетинге в условиях on-demand экономики
9
Антонов В.Н., Ювко А.А.
Направления совершенствования стратегии развития спортивного маркетинга в современных условиях
17
Антонов В.Н.
Теоретические основы инструментария маркетинга территорий в изменяющихся рыночных условиях
24
Антошина К.А., Кириллова Н.В.
Особенности функционирования рынка продовольственного сырья и пищевых продуктов в современных условиях импортозамещения
32
Антонова В.А., Дыбок В.В.
Экономическая характеристика дефиниции «качество труда»
44
Белявцев Ю.М.
Совершенствование направлений управления маркетинговой деятельностью по повышению эффективности использования ресурсов предприятий
50
Бессарабов В.О.
Научно-методический подход к формированию ключевых индикаторов экономической безопасности предпринимательской деятельности
58
Грязева М.С.
Концептуальные основы стратегического планирования конкурентного потенциала предприятия
66
Глебова И.З.
Агропредпринимательские структуры в системе маркетинга взаимодействия
74
Гречина И.В., Тихонова Е.А.
Классификация видов экономической диагностики предпринимательской деятельности
81
Гречина И.В., Тишаева В.Д.
Эволюция теории предпринимательства в контексте исследования экономического потенциала предприятия
89
Кузьменко С.С.
Теоретические аспекты коньюктурного анализа товарного рынка в условиях геомаркетинговых трансформаций
97
Меркулова А.В.
Ароматехнологии на современном потребительском рынке
109
Нагорная Н.П., Кибзун В.Н.
Структурный анализ ассортимента сухих строительных смесей для выравнивания пола, представленный на рынке Российской Федерации и Донецкой Народной Республики
114
Ибрагимхалилова Т.В.
Маркетинговые стратегии в спортивном туризме: от модели simcm до показателя эффективности
121
Пожидаев А.Е., Концедал И.Н.
Экологическая безопасность как составляющая государственной политики
128
Петенко И.В.
Маркетинг на рынке товаров и услуг
137
Сименко И.В., Гладкий Н.А.
Проблемы развития социального предпринимательства
145
Стреблянская И.А.
Тенденции формирования экономического потенциала предпринимательских структур Донецкой Народной Республики
153
Топольник В.Г.
Количественный метод оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия
158
Ткаченко А.А.
Формирование и развитие рынка электротоваров в разрезе производителей Европейского Союза
167
Тисунова В.Н., Резник А.А.
Маркетинг на потребительском рынке товаров и услуг: инновационный подход
175
Фомина М.В.
Частное государственное партнерство как форма социального предпринимательства
180
Фомина М.В., Приходько В.В., Приходько В.В.
Глобализация: политэкономический аспект
186
Шабалина Л.В., Черноиваненко А.В.
Факторы, влияющие на рейтинг Российской Федерации в мировом инновационном пространстве
193

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Азарян А.А.
Стратегия экономического развития первичных и агрегированных звеньев сферы услуг
203
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю.
«Экономика знаний»: базисные элементы и институциональная структура
219

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Омельянович Л.А., Лобанова М.Е.
Финансовое обеспечение пенсий
228
Егорова М.В.
Трансформация бюджетного законодательства Донецкой Народной Республики
237
Костровец Л.Б., Киризлеева А.С.
Оценка эффективности формирования интегрированных финансово-промышленных структур
255
Манжула Т.Ю.
Расходы бюджета как инструмент социально-экономического развития
262
Омельянович М.Ю.
Финансовые отношения государства: природа, сущность, содержание
273
Орлова В.А., Мелентьева О.В.
Механизм экономического развития банков на основе маркетинговой деятельности в изменяющихся рыночных условиях
284
Петренко С.Н., Федоркина И.А.
Внутренний финансовый контроль на предприятии: сущность и место в системе управления
290
Сименко И.В., Чаусова Я.С.
Перспективная (новая) модель государственного финансового контроля в дискурсе развития информационно-коммуникационных и цифровых технологий
297
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.