Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(55), том 1, 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 308 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Азарян Е.М., Возиянов Д.Э. Маркетплейсы и институциональные трансформации в маркетинге в условиях on-demand экономики |
9 |
| Антонов В.Н., Ювко А.А. Направления совершенствования стратегии развития спортивного маркетинга в современных условиях |
17 |
| Антонов В.Н. Теоретические основы инструментария маркетинга территорий в изменяющихся рыночных условиях |
24 |
| Антошина К.А., Кириллова Н.В. Особенности функционирования рынка продовольственного сырья и пищевых продуктов в современных условиях импортозамещения |
32 |
| Антонова В.А., Дыбок В.В. Экономическая характеристика дефиниции «качество труда» |
44 |
| Белявцев Ю.М. Совершенствование направлений управления маркетинговой деятельностью по повышению эффективности использования ресурсов предприятий |
50 |
| Бессарабов В.О. Научно-методический подход к формированию ключевых индикаторов экономической безопасности предпринимательской деятельности |
58 |
| Грязева М.С. Концептуальные основы стратегического планирования конкурентного потенциала предприятия |
66 |
| Глебова И.З. Агропредпринимательские структуры в системе маркетинга взаимодействия |
74 |
| Гречина И.В., Тихонова Е.А. Классификация видов экономической диагностики предпринимательской деятельности |
81 |
| Гречина И.В., Тишаева В.Д. Эволюция теории предпринимательства в контексте исследования экономического потенциала предприятия |
89 |
| Кузьменко С.С. Теоретические аспекты коньюктурного анализа товарного рынка в условиях геомаркетинговых трансформаций |
97 |
| Меркулова А.В. Ароматехнологии на современном потребительском рынке |
109 |
| Нагорная Н.П., Кибзун В.Н. Структурный анализ ассортимента сухих строительных смесей для выравнивания пола, представленный на рынке Российской Федерации и Донецкой Народной Республики |
114 |
| Ибрагимхалилова Т.В. Маркетинговые стратегии в спортивном туризме: от модели simcm до показателя эффективности |
121 |
| Пожидаев А.Е., Концедал И.Н. Экологическая безопасность как составляющая государственной политики |
128 |
| Петенко И.В. Маркетинг на рынке товаров и услуг |
137 |
| Сименко И.В., Гладкий Н.А. Проблемы развития социального предпринимательства |
145 |
| Стреблянская И.А. Тенденции формирования экономического потенциала предпринимательских структур Донецкой Народной Республики |
153 |
| Топольник В.Г. Количественный метод оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия |
158 |
| Ткаченко А.А. Формирование и развитие рынка электротоваров в разрезе производителей Европейского Союза |
167 |
| Тисунова В.Н., Резник А.А. Маркетинг на потребительском рынке товаров и услуг: инновационный подход |
175 |
| Фомина М.В. Частное государственное партнерство как форма социального предпринимательства |
180 |
| Фомина М.В., Приходько В.В., Приходько В.В. Глобализация: политэкономический аспект |
186 |
| Шабалина Л.В., Черноиваненко А.В. Факторы, влияющие на рейтинг Российской Федерации в мировом инновационном пространстве |
193 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Азарян А.А. Стратегия экономического развития первичных и агрегированных звеньев сферы услуг |
203 |
| Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю. «Экономика знаний»: базисные элементы и институциональная структура |
219 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Омельянович Л.А., Лобанова М.Е. Финансовое обеспечение пенсий |
228 |
| Егорова М.В. Трансформация бюджетного законодательства Донецкой Народной Республики |
237 |
| Костровец Л.Б., Киризлеева А.С. Оценка эффективности формирования интегрированных финансово-промышленных структур |
255 |
| Манжула Т.Ю. Расходы бюджета как инструмент социально-экономического развития |
262 |
| Омельянович М.Ю. Финансовые отношения государства: природа, сущность, содержание |
273 |
| Орлова В.А., Мелентьева О.В. Механизм экономического развития банков на основе маркетинговой деятельности в изменяющихся рыночных условиях |
284 |
| Петренко С.Н., Федоркина И.А. Внутренний финансовый контроль на предприятии: сущность и место в системе управления |
290 |
| Сименко И.В., Чаусова Я.С. Перспективная (новая) модель государственного финансового контроля в дискурсе развития информационно-коммуникационных и цифровых технологий |
297 |