Выпуск 2 (54)

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №2'(54), 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 260 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Антонов В.Н.
Импортозамещение в сельском хозяйстве: маркетинговый аспект
10
Азарян Е.М., Ржесик К.А.
Стратегическое планирование маркетинга на рынке бытовой техники
19
Ангелина И.А., Казакова К.С.
Нормативно-правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций в Донецкой Народной Республике
31
Ангелина И.А., Ткачук П.Ю.
Зарубежный опыт предпринимательства как методологическая основа архитектоники экономической модели Донецкой и Луганской Народных Республик в условиях реструктуризации
39
Алексеев С.Б., Балабан К.Д.
Механизм стратегического управления оборотными активами предприятия
50
Бурун Е.П.
Потребительское поведение в розничной торговле: маркетинговые ориентиры
56
Ващенко Н.В.
Теоретические основы оценки эффективности управления человеческими ресурсами предприятия
64
Возиянова Н.Ю.
Факторы развития предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли
70
Возиянова Е.А.
Маркетинговые исследования аромамаркетинга на рынках товаров и услуг
77
Галанский Б.А.
Маркетинг в розничной торговле в контексте цифровых инноваций
85
Гречина И.В.
Сущность потенциалогии предпринимательских структур
91
Кириллова А.В.
Теоретические аспекты устойчивого развития
98
Крылова Л.В.
Перспективы развития сельского хозяйства в условиях реализации государственной политики импортозамещения
106
Колтакова Г.В., Федоркина И.А.
Моделирование механизма управления рыночным потенциалом сельскохозяйственных предприятий
112
Кривонос А.А.
Процесс разработки и реализации проектов коммуникационной политики предприятия
120
Мелентьева О.В., Сошенко И.В.
Направления и формы организации вирусного маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям
127
Мелентьева О.В.
Ресурсный потенциал аграрного предприятия
137
Морозова Н.И.
Маркетинговая деятельность в социальных сетях: сущность и перспективы
142
Петенко И.В.
Маркетинговые исследования на рынке бытовой техники: тренды организации
149
Панасюк Е.А.
Роль концепции устойчивого развития в условиях глобальных изменений
154
Пальчикова Н.С.
Ретроспективный анализ понятия «цифровая экономика»
162
Пономаренко Н.Ш.
Научно-методический базис формирования цифровой экономики
170
Сименко И.В., Гладкий Н.А.
Ценностно-мировоззренческий подход к социальному предпринимательству в дискурсе современных концепций ценностей
179
Филиппова О.В.
Маркетинговые исследования маркетинга взаимоотношений в деятельности центра дополнительного профессионального образования
188
Шабалина Л.В., Безжон Е.О.
Продовольственная безопасность в странах Африки: современный аспект
194

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Анесянц С.А.
Зарубежный опыт организации сферы услуг: теория и практика
202
Мацкаль В.А.
Формирование понятийно-категорийного аппарата и виды маркетинговых интернет-стратегий продвижения товаров и услуг
207

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Омельянович Л.А., Чимирис Е.С.
Эволюция взаимоотношений государства и субъектов корпоративных финансов
213
Егорова М.В.
Становление и развитие бюджетной классификации в ходе совершенствования бюджетного законодательства
221
Петренко С.Н.
К вопросу о формировании системы оценки информационных потребностей управления
237
Павлова М.В.
Формирование механизма воспроизводства финансов предприятия
244

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Бессарабов В.О.
Методика учета и контроля расходов на оплату труда при обеспечении экономической безопасности предпринимательской деятельности
254
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.