Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №2'(54), 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 260 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Антонов В.Н. Импортозамещение в сельском хозяйстве: маркетинговый аспект |
10 |
| Азарян Е.М., Ржесик К.А. Стратегическое планирование маркетинга на рынке бытовой техники |
19 |
| Ангелина И.А., Казакова К.С. Нормативно-правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций в Донецкой Народной Республике |
31 |
| Ангелина И.А., Ткачук П.Ю. Зарубежный опыт предпринимательства как методологическая основа архитектоники экономической модели Донецкой и Луганской Народных Республик в условиях реструктуризации |
39 |
| Алексеев С.Б., Балабан К.Д. Механизм стратегического управления оборотными активами предприятия |
50 |
| Бурун Е.П. Потребительское поведение в розничной торговле: маркетинговые ориентиры |
56 |
| Ващенко Н.В. Теоретические основы оценки эффективности управления человеческими ресурсами предприятия |
64 |
| Возиянова Н.Ю. Факторы развития предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли |
70 |
| Возиянова Е.А. Маркетинговые исследования аромамаркетинга на рынках товаров и услуг |
77 |
| Галанский Б.А. Маркетинг в розничной торговле в контексте цифровых инноваций |
85 |
| Гречина И.В. Сущность потенциалогии предпринимательских структур |
91 |
| Кириллова А.В. Теоретические аспекты устойчивого развития |
98 |
| Крылова Л.В. Перспективы развития сельского хозяйства в условиях реализации государственной политики импортозамещения |
106 |
| Колтакова Г.В., Федоркина И.А. Моделирование механизма управления рыночным потенциалом сельскохозяйственных предприятий |
112 |
| Кривонос А.А. Процесс разработки и реализации проектов коммуникационной политики предприятия |
120 |
| Мелентьева О.В., Сошенко И.В. Направления и формы организации вирусного маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям |
127 |
| Мелентьева О.В. Ресурсный потенциал аграрного предприятия |
137 |
| Морозова Н.И. Маркетинговая деятельность в социальных сетях: сущность и перспективы |
142 |
| Петенко И.В. Маркетинговые исследования на рынке бытовой техники: тренды организации |
149 |
| Панасюк Е.А. Роль концепции устойчивого развития в условиях глобальных изменений |
154 |
| Пальчикова Н.С. Ретроспективный анализ понятия «цифровая экономика» |
162 |
| Пономаренко Н.Ш. Научно-методический базис формирования цифровой экономики |
170 |
| Сименко И.В., Гладкий Н.А. Ценностно-мировоззренческий подход к социальному предпринимательству в дискурсе современных концепций ценностей |
179 |
| Филиппова О.В. Маркетинговые исследования маркетинга взаимоотношений в деятельности центра дополнительного профессионального образования |
188 |
| Шабалина Л.В., Безжон Е.О. Продовольственная безопасность в странах Африки: современный аспект |
194 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Анесянц С.А. Зарубежный опыт организации сферы услуг: теория и практика |
202 |
| Мацкаль В.А. Формирование понятийно-категорийного аппарата и виды маркетинговых интернет-стратегий продвижения товаров и услуг |
207 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Омельянович Л.А., Чимирис Е.С. Эволюция взаимоотношений государства и субъектов корпоративных финансов |
213 |
| Егорова М.В. Становление и развитие бюджетной классификации в ходе совершенствования бюджетного законодательства |
221 |
| Петренко С.Н. К вопросу о формировании системы оценки информационных потребностей управления |
237 |
| Павлова М.В. Формирование механизма воспроизводства финансов предприятия |
244 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Бессарабов В.О. Методика учета и контроля расходов на оплату труда при обеспечении экономической безопасности предпринимательской деятельности |
254 |