Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №2'(54), 2020 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 260 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Антонов В.Н. Импортозамещение в сельском хозяйстве: маркетинговый аспект |
10 |
Азарян Е.М., Ржесик К.А. Стратегическое планирование маркетинга на рынке бытовой техники |
19 |
Ангелина И.А., Казакова К.С. Нормативно-правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций в Донецкой Народной Республике |
31 |
Ангелина И.А., Ткачук П.Ю. Зарубежный опыт предпринимательства как методологическая основа архитектоники экономической модели Донецкой и Луганской Народных Республик в условиях реструктуризации |
39 |
Алексеев С.Б., Балабан К.Д. Механизм стратегического управления оборотными активами предприятия |
50 |
Бурун Е.П. Потребительское поведение в розничной торговле: маркетинговые ориентиры |
56 |
Ващенко Н.В. Теоретические основы оценки эффективности управления человеческими ресурсами предприятия |
64 |
Возиянова Н.Ю. Факторы развития предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли |
70 |
Возиянова Е.А. Маркетинговые исследования аромамаркетинга на рынках товаров и услуг |
77 |
Галанский Б.А. Маркетинг в розничной торговле в контексте цифровых инноваций |
85 |
Гречина И.В. Сущность потенциалогии предпринимательских структур |
91 |
Кириллова А.В. Теоретические аспекты устойчивого развития |
98 |
Крылова Л.В. Перспективы развития сельского хозяйства в условиях реализации государственной политики импортозамещения |
106 |
Колтакова Г.В., Федоркина И.А. Моделирование механизма управления рыночным потенциалом сельскохозяйственных предприятий |
112 |
Кривонос А.А. Процесс разработки и реализации проектов коммуникационной политики предприятия |
120 |
Мелентьева О.В., Сошенко И.В. Направления и формы организации вирусного маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям |
127 |
Мелентьева О.В. Ресурсный потенциал аграрного предприятия |
137 |
Морозова Н.И. Маркетинговая деятельность в социальных сетях: сущность и перспективы |
142 |
Петенко И.В. Маркетинговые исследования на рынке бытовой техники: тренды организации |
149 |
Панасюк Е.А. Роль концепции устойчивого развития в условиях глобальных изменений |
154 |
Пальчикова Н.С. Ретроспективный анализ понятия «цифровая экономика» |
162 |
Пономаренко Н.Ш. Научно-методический базис формирования цифровой экономики |
170 |
Сименко И.В., Гладкий Н.А. Ценностно-мировоззренческий подход к социальному предпринимательству в дискурсе современных концепций ценностей |
179 |
Филиппова О.В. Маркетинговые исследования маркетинга взаимоотношений в деятельности центра дополнительного профессионального образования |
188 |
Шабалина Л.В., Безжон Е.О. Продовольственная безопасность в странах Африки: современный аспект |
194 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Анесянц С.А. Зарубежный опыт организации сферы услуг: теория и практика |
202 |
Мацкаль В.А. Формирование понятийно-категорийного аппарата и виды маркетинговых интернет-стратегий продвижения товаров и услуг |
207 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Омельянович Л.А., Чимирис Е.С. Эволюция взаимоотношений государства и субъектов корпоративных финансов |
213 |
Егорова М.В. Становление и развитие бюджетной классификации в ходе совершенствования бюджетного законодательства |
221 |
Петренко С.Н. К вопросу о формировании системы оценки информационных потребностей управления |
237 |
Павлова М.В. Формирование механизма воспроизводства финансов предприятия |
244 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
Название статьи | Страница |
---|---|
Бессарабов В.О. Методика учета и контроля расходов на оплату труда при обеспечении экономической безопасности предпринимательской деятельности |
254 |