Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(52), том 2, 2019 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2019. – 286 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Азарян Е.М., Махноносов Д.В. Технологии реализации виртуального маркетинга в организации электронной торговли |
8 |
Алексеев С.Б. Концептуальные основы формирования экономического потенциала предприятия |
14 |
Беганская И.Ю., Трощина М.В. Инвариантные компоненты механизма управления туристическим брендом ДНР |
19 |
Войтюк-Ченакал М.В. Лояльность потребителей – основа разработки маркетинговой стратегии Интернет-торговли |
31 |
Возиянов Д.Э. Институционально-маркетинговая среда цифрового маркетинга на рынках товаров и услуг |
38 |
Возиянова Е.А. Теоретические основы развития аромамаркетинга |
44 |
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю. Институциональная трансформация форм университетов в «Экономике знаний» |
50 |
Возиянова Н.Ю. Институциональные и идеологические аспекты экономики в формировании «нового» бренда ДНР |
60 |
Возиянова Н.Ю., Гончаренко М.А. Алгоритм создания сильной бренд-стратегии предприятия |
68 |
Гросова Д.А. Потребительский рынок: ключевые понятия и расширение терминологического аппарата |
80 |
Градинарова А.А. Основные этапы развития архитектоники финансовой теории |
86 |
Гладкий Н.А. Концептуальный базис парадигмы социального предпринимательства |
95 |
Краснова В.В., Хоменко Я.В. Методы оценки эффективности стратегии развития предприятия |
104 |
Корчига Л.И. Мониторинг трудоустройства выпускников |
113 |
Малыгина В.Д., Антошина К.А. Формирование понятия «внутренний комфорт» в инклюзивной деятельности в рамках развития концепции социально-этического маркетинга |
120 |
Мелентьева О.В., Иванченко В.Я. Образовательная интенция в деятельности образовательных организаций: новое в теории |
133 |
Мелентьева О.В. Стратегическое управление аграрным предприятием |
138 |
Орлова В.А., Мелентьева О.В. Инструменты повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью банков |
144 |
Пономаренко Н.Ш. Динамика развития продовольственного комплекса как функциональной составляющей системы жизнеобеспечения |
150 |
Рославцева Е.А. Эволюция научных взглядов мотивации труда |
167 |
Стреблянская И.А. Теоретический базис и генезис стратегического управления предпринимательской деятельностью |
173 |
Свиридова Н.Д. К вопросу о значении маркетинга для современного спортивного туризма |
178 |
Тисунова В.Н., Резник А.А. Маркетинговые технологии в отраслях и сферах деятельности |
184 |
Ибрагимхалилова Т.В. Специфика маркетинго-ориентированного управления |
190 |
Филиппова О.В. Совершенствование практики маркетинга взаимоотношений в деятельности центра дополнительного профессионального образования |
195 |
Ювко А.А. Исследование поведения потребителей на спортивном рынке |
210 |
Яковлева Ю.К. Исторические предпосылки и концептуальные основы экологизации в сельском хозяйстве |
217 |
Ягнюк И.М. Особенности реализации маркетинговых и ценовых стратегий в спорте |
225 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Анесянц С.А. Формирование стратегий развития сферы услуг |
232 |
Азарян А.А. Перспективы внедрения стратегии экономического развития первичных и агрегированных звеньев сферы услуг |
239 |
Ибрагимхалилова Т.В.
Маркетинг туров выходного дня как предпосылка развития спортивного туризма
|
245 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Омельянович М.Ю. Новые вызовы финансовой глобализации |
253 |
Попова И.В., Кашникова З.В. Подходы к налоговому стимулированию деятельности предприятий торговли |
263 |
Манжула Т.Ю. Налоговые поступления как основа формирования доходной базы бюджета |
271 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
Название статьи | Страница |
---|---|
Петренко С.Н., Федоркина И.А. Оценка надежности системы бухгалтерского учета как составляющая информационного обеспечения внутреннего контроля |
280 |