Выпуск 4 (52), том II

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №4'(52), том 2, 2019 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2019. – 286 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Махноносов Д.В.
Технологии реализации виртуального маркетинга в организации электронной торговли
8
Алексеев С.Б.
Концептуальные основы формирования экономического потенциала предприятия
14
Беганская И.Ю., Трощина М.В.
Инвариантные компоненты механизма управления туристическим брендом ДНР
19
Войтюк-Ченакал М.В.
Лояльность потребителей – основа разработки маркетинговой стратегии Интернет-торговли
31
Возиянов Д.Э.
Институционально-маркетинговая среда цифрового маркетинга на рынках товаров и услуг
38
Возиянова Е.А.
Теоретические основы развития аромамаркетинга
44
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю.
Институциональная трансформация форм университетов в «Экономике знаний»
50
Возиянова Н.Ю.
Институциональные и идеологические аспекты экономики в формировании «нового» бренда ДНР
60
Возиянова Н.Ю., Гончаренко М.А.
Алгоритм создания сильной бренд-стратегии предприятия
68
Гросова Д.А.
Потребительский рынок: ключевые понятия и расширение терминологического аппарата
80
Градинарова А.А.
Основные этапы развития архитектоники финансовой теории
86
Гладкий Н.А.
Концептуальный базис парадигмы социального предпринимательства
95
Краснова В.В., Хоменко Я.В.
Методы оценки эффективности стратегии развития предприятия
104
Корчига Л.И.
Мониторинг трудоустройства выпускников
113
Малыгина В.Д., Антошина К.А.
Формирование понятия «внутренний комфорт» в инклюзивной деятельности в рамках развития концепции социально-этического маркетинга
120
Мелентьева О.В., Иванченко В.Я.
Образовательная интенция в деятельности образовательных организаций: новое в теории
133
Мелентьева О.В.
Стратегическое управление аграрным предприятием
138
Орлова В.А., Мелентьева О.В.
Инструменты повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью банков
144
Пономаренко Н.Ш.
Динамика развития продовольственного комплекса как функциональной составляющей системы жизнеобеспечения
150
Рославцева Е.А.
Эволюция научных взглядов мотивации труда
167
Стреблянская И.А.
Теоретический базис и генезис стратегического управления предпринимательской деятельностью
173
Свиридова Н.Д.
К вопросу о значении маркетинга для современного спортивного туризма
178
Тисунова В.Н., Резник А.А.
Маркетинговые технологии в отраслях и сферах деятельности
184
Ибрагимхалилова Т.В.
Специфика маркетинго-ориентированного управления
190
Филиппова О.В.
Совершенствование практики маркетинга взаимоотношений в деятельности центра дополнительного профессионального образования
195
Ювко А.А.
Исследование поведения потребителей на спортивном рынке
210
Яковлева Ю.К.
Исторические предпосылки и концептуальные основы экологизации в сельском хозяйстве
217
Ягнюк И.М.
Особенности реализации маркетинговых и ценовых стратегий в спорте
225

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Анесянц С.А.
Формирование стратегий развития сферы услуг
232
Азарян А.А.
Перспективы внедрения стратегии экономического развития первичных и агрегированных звеньев сферы услуг
239
Ибрагимхалилова Т.В.
Маркетинг туров выходного дня как предпосылка развития спортивного туризма
245

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Омельянович М.Ю.
Новые вызовы финансовой глобализации
253
Попова И.В., Кашникова З.В.
Подходы к налоговому стимулированию деятельности предприятий торговли
263
Манжула Т.Ю.
Налоговые поступления как основа формирования доходной базы бюджета
271

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Петренко С.Н., Федоркина И.А.
Оценка надежности системы бухгалтерского учета как составляющая информационного обеспечения внутреннего контроля
280
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.