Выпуск 3 (51), том II

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(51), том 2, 2019 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 258 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Ольмезова Н.А.
Интернет-технологии в организации торговли на рынке детских товаров в сфере маркетинга
10
Азарян Е.М., Махноносов Д.В.
Развитие маркетинговых технологий в организации электронной торговли
18
Германчук А.Н.
Формирование архитектуры трейд-маркетинга
30
Ангелина И.А., Кожухова Е.С.
Теоретические основы процесса принятия управленческих решений в предпринимательских структурах
38
Ангелина И.А., Ткачук П.Ю.
Теоретико-методологические основы действия экономических законов развития предпринимательства
47
Белявцев Ю.М.
Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов по внедрению новых ресурсосберегающих технологий в условиях формирования антикризисной политики управления
56
Бессарабов В.О.
Эволюционно-исторический подход к развитию теории и методологии обеспечения экономической безопасности предпринимательской деятельности
69
Возиянова Н.Ю.
Трансакционный маркетинг и маркетинг взаимоотношений как элементы корпоративной стратегии в условиях гик-экономики
77
Гришко Н.В., Мостовая И.В.
Территориальные аспекты организации взаимодействия власти и бизнес-структур
84
Ибрагимхалилова Т.В.
Категория ценности в маркетинге
91
Куценко Е.В.
Маркетинговые аспекты управления конкурентоспособностью предприятий гостиничного хозяйства
98
Мелентьева О.В.
Маркетинговая деятельность банков: теоретические аспекты
106
Давидчук Н.Н.
Формирование геомаркетинговой системы Донецкой Народной Республики
113
Мелентьева О.В., Сошенко И.В.
Тенденции развития рынка цифрового контента в контексте вирусного маркетинга
122
Малыгина В.Д., Попова О.С.
Сегментация рынка продукции химического комплекса
129
Приколота Н.Е.
Зарубежный опыт формирования антикризисной стратегии развития предпринимательских структур
136
Пономаренко Н.Ш.
Актуализация трансформации продовольственного комплекса в контексте цифровизации экономики
142
Родионов. А.В.
Влияние текучести кадров на эффективность управления персоналом и его организационную культуру
149
Родионов А.В.
Зарубежный опыт управления рекреационной деятельностью
156
Сименко И.В., Гладкий Н.А.
Ценностная детерминанта в формировании и развитии социального предпринимательства
162
Тисунова В.Н.
Роль интеллектуальных ресурсов в повышении конкурентоспособности предприятий
169
Филиппова О.В.
Теоретические основы маркетинга взаимоотношений в деятельности центров дополнительного профессионального образования
177
Шабалина Л.В., Здиховский И.А.
Оценка влияния факторов инновационного развития на глобальную конкурентоспособность стран БРИКС
186

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Анесянц С.А.
Современные тенденции развития сферы услуг
198
Антонец В.Г., Кузнецова К.А.
Разработка экскурсионного квест-тура по промышленным предприятиям Донецкой Народной Республики
204
Возиянова Н.Ю., Азарян А.А.
Сфера услуг стран БРИКС и ШОС в условиях нестабильной внешней среды: перспективы развития
215
Возиянова Е.А.
Совершенствование практики аромамаркетинга на современных рынках товаров и услуг
223
Заремба П.А.
Разработка стратегии развития гостиницы «Шафран» 3* в г. Донецке
232
Охременко С.И.
Аутсорсинг в гостинично-ресторанной сфере
240

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Сименко И.В., Шамкалович Е.Э.
Содержание финансовой устойчивости в условиях цифровой экономики
253
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.