Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(51), том 2, 2019 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2020. – 258 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Азарян Е.М., Ольмезова Н.А. Интернет-технологии в организации торговли на рынке детских товаров в сфере маркетинга |
10 |
Азарян Е.М., Махноносов Д.В. Развитие маркетинговых технологий в организации электронной торговли |
18 |
Германчук А.Н. Формирование архитектуры трейд-маркетинга |
30 |
Ангелина И.А., Кожухова Е.С. Теоретические основы процесса принятия управленческих решений в предпринимательских структурах |
38 |
Ангелина И.А., Ткачук П.Ю. Теоретико-методологические основы действия экономических законов развития предпринимательства |
47 |
Белявцев Ю.М. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов по внедрению новых ресурсосберегающих технологий в условиях формирования антикризисной политики управления |
56 |
Бессарабов В.О. Эволюционно-исторический подход к развитию теории и методологии обеспечения экономической безопасности предпринимательской деятельности |
69 |
Возиянова Н.Ю. Трансакционный маркетинг и маркетинг взаимоотношений как элементы корпоративной стратегии в условиях гик-экономики |
77 |
Гришко Н.В., Мостовая И.В. Территориальные аспекты организации взаимодействия власти и бизнес-структур |
84 |
Ибрагимхалилова Т.В. Категория ценности в маркетинге |
91 |
Куценко Е.В. Маркетинговые аспекты управления конкурентоспособностью предприятий гостиничного хозяйства |
98 |
Мелентьева О.В. Маркетинговая деятельность банков: теоретические аспекты |
106 |
Давидчук Н.Н. Формирование геомаркетинговой системы Донецкой Народной Республики |
113 |
Мелентьева О.В., Сошенко И.В. Тенденции развития рынка цифрового контента в контексте вирусного маркетинга |
122 |
Малыгина В.Д., Попова О.С. Сегментация рынка продукции химического комплекса |
129 |
Приколота Н.Е. Зарубежный опыт формирования антикризисной стратегии развития предпринимательских структур |
136 |
Пономаренко Н.Ш. Актуализация трансформации продовольственного комплекса в контексте цифровизации экономики |
142 |
Родионов. А.В. Влияние текучести кадров на эффективность управления персоналом и его организационную культуру |
149 |
Родионов А.В. Зарубежный опыт управления рекреационной деятельностью |
156 |
Сименко И.В., Гладкий Н.А. Ценностная детерминанта в формировании и развитии социального предпринимательства |
162 |
Тисунова В.Н. Роль интеллектуальных ресурсов в повышении конкурентоспособности предприятий |
169 |
Филиппова О.В. Теоретические основы маркетинга взаимоотношений в деятельности центров дополнительного профессионального образования |
177 |
Шабалина Л.В., Здиховский И.А. Оценка влияния факторов инновационного развития на глобальную конкурентоспособность стран БРИКС |
186 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Анесянц С.А. Современные тенденции развития сферы услуг |
198 |
Антонец В.Г., Кузнецова К.А. Разработка экскурсионного квест-тура по промышленным предприятиям Донецкой Народной Республики |
204 |
Возиянова Н.Ю., Азарян А.А. Сфера услуг стран БРИКС и ШОС в условиях нестабильной внешней среды: перспективы развития |
215 |
Возиянова Е.А. Совершенствование практики аромамаркетинга на современных рынках товаров и услуг |
223 |
Заремба П.А. Разработка стратегии развития гостиницы «Шафран» 3* в г. Донецке |
232 |
Охременко С.И. Аутсорсинг в гостинично-ресторанной сфере |
240 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Сименко И.В., Шамкалович Е.Э. Содержание финансовой устойчивости в условиях цифровой экономики |
253 |