Выпуск 3 (51), том I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(51), том 1, 2019 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2019. – 231 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Донец Л.И.
Влияние системы знаний на обоснование предпринимательских решений
8
Балабанова Л.В., Германчук А.Н.
Концепция трейд-маркетинга в условиях ценностно-логистического взаимодействия
13
Балабанова Л.В., Дегтярев Д.С.
Оценка экономической ценности синтетических моющих средств на рынке ДНР
21
Давидчук Н.Н.
Системный подход к принятию решений в маркетинго-ориентированном управлении рекреационным комплексом
29
Бондаренко И.С.
Региональное интеграционное объединение ЕАЭС: анализ и перспективы развития
35
Гречина И.В., Тихонова Е.А.
Экономическая диагностика предпринимательской деятельности: теоретический базис
44
Доронина И.Е.
Концептуальный подход к организации маркетинговой деятельности в учреждении среднего профессионального образования
51
Яковлева Ю.К., Денисенко И.А..
Формирование и развитие трудовых ресурсов в системе инфраструктурного обеспечения сельских домохозяйств
57
Криковцев А.А.
Формирование событийно-организационного механизма в маркетинговой интегрированной бизнес-системе
65
Кондаурова И.А.
Обеспечение конкурентной устойчивости предприятия в современных условиях
73
Крылова Л.В., Македон Е.А.
Исследование внешней среды как важнейший фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного хозяйства (на примере ООО «Атлас-Донбасса»)
79
Комарницкая Е.В.
Маркетинговое обеспечение инновационного процесса предприятий в сфере торговли
88
Кривонос А.А.
Интерактивные инструменты маркетинга и современные каналы коммуникационной деятельности
95
Лепа Р.Н.
Маркетинговые стратегии в управлении рекреационными территориями
102
Лиходедова Т.В.
Обоснование стратегии развития предпринимательских структур на основе реализации интеллектуальных ресурсов
108
Максимова Т.С.
Трейд-маркетинг как элемент коммуникационной политики предприятия
116
Припотень В.Ю., Припотень О.А., Братковский М.Л.
Общественный контроль как инструмент механизма государственного регулирования рынка в сфере торговли
122
Припотень В.Ю.
Инструменты системы трейд–маркетинга в логистике предприятия
128
Припотень В.Ю.
Сельское домохозяйство как институциональная экономическая единица и субъект финансовых отношений в системе современного предпринимательства
135
Родионов А.В.
Современные технологии маркетинго-ориентированного управления рекреационным комплексом
143
Ибрагимхалилова Т.В.
Специфика маркетинго-ориентированного управления
148
Юрина Н.А.
Применение метода многомерной средней в исследовании развития малого предпринимательства Российской Федерации
153

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Мишина Ю.А.
Востребованность выпускников образовательной организации высшего профессионального образования: проблемы и пути решения
162
Петрушевский Ю.Л.
Совершенствование стратегий учреждений дополнительного профессионального образования
172
Припотень В.Ю., Ульяницкая О.В., Припотень О.А.
Развитие финансово-экономической компетентности руководящих кадров как основы маркетинговой стратегии формирования имиджа услуг дополнительного профессионального образования
178
Рославцева Е.А.
Формирование мотивационного профиля работников предприятий гостиничного бизнеса
184

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Довгань А.С.
Современные методы регулирования доходов населения
192
Орлова В.А. , Мелентьева О.В.
Сущность и принципы государственного налогового контроля
199
Попова И.В., Лазарева И.Е., Филатова А.В.
Концепция повышения финансовой грамотности населения Донецкой Народной Республики
211
Салита С.В.
Методические основы управления покупательной способностью денежных средств
219

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Сименко И.В., Малетова Т.С.
Динамические способности: формирование понятия в контексте построения бизнес-модели
225
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.