Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(51), том 1, 2019 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2019. – 231 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Азарян Е.М., Донец Л.И. Влияние системы знаний на обоснование предпринимательских решений |
8 |
Балабанова Л.В., Германчук А.Н. Концепция трейд-маркетинга в условиях ценностно-логистического взаимодействия |
13 |
Балабанова Л.В., Дегтярев Д.С. Оценка экономической ценности синтетических моющих средств на рынке ДНР |
21 |
Давидчук Н.Н. Системный подход к принятию решений в маркетинго-ориентированном управлении рекреационным комплексом |
29 |
Бондаренко И.С. Региональное интеграционное объединение ЕАЭС: анализ и перспективы развития |
35 |
Гречина И.В., Тихонова Е.А. Экономическая диагностика предпринимательской деятельности: теоретический базис |
44 |
Доронина И.Е. Концептуальный подход к организации маркетинговой деятельности в учреждении среднего профессионального образования |
51 |
Яковлева Ю.К., Денисенко И.А.. Формирование и развитие трудовых ресурсов в системе инфраструктурного обеспечения сельских домохозяйств |
57 |
Криковцев А.А. Формирование событийно-организационного механизма в маркетинговой интегрированной бизнес-системе |
65 |
Кондаурова И.А. Обеспечение конкурентной устойчивости предприятия в современных условиях |
73 |
Крылова Л.В., Македон Е.А. Исследование внешней среды как важнейший фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного хозяйства (на примере ООО «Атлас-Донбасса») |
79 |
Комарницкая Е.В. Маркетинговое обеспечение инновационного процесса предприятий в сфере торговли |
88 |
Кривонос А.А. Интерактивные инструменты маркетинга и современные каналы коммуникационной деятельности |
95 |
Лепа Р.Н. Маркетинговые стратегии в управлении рекреационными территориями |
102 |
Лиходедова Т.В. Обоснование стратегии развития предпринимательских структур на основе реализации интеллектуальных ресурсов |
108 |
Максимова Т.С. Трейд-маркетинг как элемент коммуникационной политики предприятия |
116 |
Припотень В.Ю., Припотень О.А., Братковский М.Л. Общественный контроль как инструмент механизма государственного регулирования рынка в сфере торговли |
122 |
Припотень В.Ю. Инструменты системы трейд–маркетинга в логистике предприятия |
128 |
Припотень В.Ю. Сельское домохозяйство как институциональная экономическая единица и субъект финансовых отношений в системе современного предпринимательства |
135 |
Родионов А.В. Современные технологии маркетинго-ориентированного управления рекреационным комплексом |
143 |
Ибрагимхалилова Т.В. Специфика маркетинго-ориентированного управления |
148 |
Юрина Н.А. Применение метода многомерной средней в исследовании развития малого предпринимательства Российской Федерации |
153 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Мишина Ю.А. Востребованность выпускников образовательной организации высшего профессионального образования: проблемы и пути решения |
162 |
Петрушевский Ю.Л. Совершенствование стратегий учреждений дополнительного профессионального образования |
172 |
Припотень В.Ю., Ульяницкая О.В., Припотень О.А. Развитие финансово-экономической компетентности руководящих кадров как основы маркетинговой стратегии формирования имиджа услуг дополнительного профессионального образования |
178 |
Рославцева Е.А. Формирование мотивационного профиля работников предприятий гостиничного бизнеса |
184 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Довгань А.С. Современные методы регулирования доходов населения |
192 |
Орлова В.А. , Мелентьева О.В. Сущность и принципы государственного налогового контроля |
199 |
Попова И.В., Лазарева И.Е., Филатова А.В. Концепция повышения финансовой грамотности населения Донецкой Народной Республики |
211 |
Салита С.В. Методические основы управления покупательной способностью денежных средств |
219 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
Название статьи | Страница |
---|---|
Сименко И.В., Малетова Т.С. Динамические способности: формирование понятия в контексте построения бизнес-модели |
225 |