Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №3'(51), том 1, 2019 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2019. – 231 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Азарян Е.М., Донец Л.И. Влияние системы знаний на обоснование предпринимательских решений |
8 |
| Балабанова Л.В., Германчук А.Н. Концепция трейд-маркетинга в условиях ценностно-логистического взаимодействия |
13 |
| Балабанова Л.В., Дегтярев Д.С. Оценка экономической ценности синтетических моющих средств на рынке ДНР |
21 |
| Давидчук Н.Н. Системный подход к принятию решений в маркетинго-ориентированном управлении рекреационным комплексом |
29 |
| Бондаренко И.С. Региональное интеграционное объединение ЕАЭС: анализ и перспективы развития |
35 |
| Гречина И.В., Тихонова Е.А. Экономическая диагностика предпринимательской деятельности: теоретический базис |
44 |
| Доронина И.Е. Концептуальный подход к организации маркетинговой деятельности в учреждении среднего профессионального образования |
51 |
| Яковлева Ю.К., Денисенко И.А.. Формирование и развитие трудовых ресурсов в системе инфраструктурного обеспечения сельских домохозяйств |
57 |
| Криковцев А.А. Формирование событийно-организационного механизма в маркетинговой интегрированной бизнес-системе |
65 |
| Кондаурова И.А. Обеспечение конкурентной устойчивости предприятия в современных условиях |
73 |
| Крылова Л.В., Македон Е.А. Исследование внешней среды как важнейший фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного хозяйства (на примере ООО «Атлас-Донбасса») |
79 |
| Комарницкая Е.В. Маркетинговое обеспечение инновационного процесса предприятий в сфере торговли |
88 |
| Кривонос А.А. Интерактивные инструменты маркетинга и современные каналы коммуникационной деятельности |
95 |
| Лепа Р.Н. Маркетинговые стратегии в управлении рекреационными территориями |
102 |
| Лиходедова Т.В. Обоснование стратегии развития предпринимательских структур на основе реализации интеллектуальных ресурсов |
108 |
| Максимова Т.С. Трейд-маркетинг как элемент коммуникационной политики предприятия |
116 |
| Припотень В.Ю., Припотень О.А., Братковский М.Л. Общественный контроль как инструмент механизма государственного регулирования рынка в сфере торговли |
122 |
| Припотень В.Ю. Инструменты системы трейд–маркетинга в логистике предприятия |
128 |
| Припотень В.Ю. Сельское домохозяйство как институциональная экономическая единица и субъект финансовых отношений в системе современного предпринимательства |
135 |
| Родионов А.В. Современные технологии маркетинго-ориентированного управления рекреационным комплексом |
143 |
| Ибрагимхалилова Т.В. Специфика маркетинго-ориентированного управления |
148 |
| Юрина Н.А. Применение метода многомерной средней в исследовании развития малого предпринимательства Российской Федерации |
153 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Мишина Ю.А. Востребованность выпускников образовательной организации высшего профессионального образования: проблемы и пути решения |
162 |
| Петрушевский Ю.Л. Совершенствование стратегий учреждений дополнительного профессионального образования |
172 |
| Припотень В.Ю., Ульяницкая О.В., Припотень О.А. Развитие финансово-экономической компетентности руководящих кадров как основы маркетинговой стратегии формирования имиджа услуг дополнительного профессионального образования |
178 |
| Рославцева Е.А. Формирование мотивационного профиля работников предприятий гостиничного бизнеса |
184 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Довгань А.С. Современные методы регулирования доходов населения |
192 |
| Орлова В.А. , Мелентьева О.В. Сущность и принципы государственного налогового контроля |
199 |
| Попова И.В., Лазарева И.Е., Филатова А.В. Концепция повышения финансовой грамотности населения Донецкой Народной Республики |
211 |
| Салита С.В. Методические основы управления покупательной способностью денежных средств |
219 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Сименко И.В., Малетова Т.С. Динамические способности: формирование понятия в контексте построения бизнес-модели |
225 |