Выпуск 2 (50)

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №2'(50), 2019 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2019. – 223 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Антонов В.Н.
Практика реализации стейкхолдерского подхода при взаимодействии властных и агропредпринимательских структур
6
Азарян Е.М., Омельзова Н.А.
Маркетинговые инструменты на рынке детских товаров
16
Алексеев С.Б., Андрющенко Д.А.
Обоснование стратегий управления объемом и структурой реализации продукции производственного предприятия
25
Балашова Р.И.
Методы и инструменты риск-менеджмента в обеспечении экономической безопасности продовольственного комплекса
33
Денисенко И.А.
Обеспечение развития сельских домохозяйств как предпринимательских структур в условиях экономического кризиса
41
Германчук А.Н.
Система адаптивного дизайна трейд-маркетинга
54
Гладкий Н.А., Гладкая Я.В.
Социальный маркетинг и организационная культура как составляющие успешного развития социально-ответственной корпорации
60
Давидчук Н.Н.
Оценка конкурентных возможностей рекреационных территорий
70
Крылова Л.В.
Формирование агромаркетинговых систем с целью повышения уровня продовольственной безопасности в современных условиях
81
Кузьменко С.С.
Прогнозирование конъюнктуры кондитерского рынка Донецкой Народной Республики в контексте маркетинговых исследований
89
Мелентьева О.В., Иванченко В.Я.
Маркетинговые исследования в деятельности некоммерческих образовательных организаций
98
Тимохин В.Н.
Анализ влияния субъективных факторов в модели рыночного равновесия
105
Припотень В.Ю.
Теоретические подходы к формированию маркетинговой политики распределения
111
Припотень В.Ю.
Механизм государственного регулирования социально-трудовых отношений
117
Припотень В.Ю.
Концепция трейд – маркетинга в логистической системе предприятия
124
Припотень В.Ю., Костенко М.Н., Припотень О.А.
Развитие финансово-экономической компетенции руководящих кадров как основы маркетинговой стратегии формирования имиджа услуг дополнительного профессионального образования
132
Приходько В.В.
Офшоризация мировой экономики как современный этап глобализации
138
Ржесик К.А.
Информация в маркетинговом исследовании на рынке бытовой техники
147
Фомина М.В., Стельмашенко Е.В.
Подходы и методология управления постинформационной экономикой
161
Яковлева Ю.К., Попова А.А.
Эволюция интернет-маркетинга как составляющей электронной коммерции
168

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Денисенко И.А., Малькина Т.А.
Особенности и тенденции продвижения дополнительных профессиональных образовательных услуг
175
Полякова А.В.
Исследование процесса организации прилегающей территории гостиницы
186

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Жильцова К.И.
Особенности формирования и обеспечения региональной финансовой политики
192
Манжула Т.Ю.
Модели оценки устойчивости государственного бюджета
198
Попова И.В., Лазарева И.Е.
Механизм взаимодействия банковского и предпринимательского секторов
209

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Гречина И.В., Сурженко И.М.
Расходы на персонал субъектов предпринимательской деятельности: организация и методика учета
215
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.