Торговля и рынок: научный журнал, выпуск №2'(50), 2019 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2019. – 223 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Антонов В.Н. Практика реализации стейкхолдерского подхода при взаимодействии властных и агропредпринимательских структур |
6 |
| Азарян Е.М., Омельзова Н.А. Маркетинговые инструменты на рынке детских товаров |
16 |
| Алексеев С.Б., Андрющенко Д.А. Обоснование стратегий управления объемом и структурой реализации продукции производственного предприятия |
25 |
| Балашова Р.И. Методы и инструменты риск-менеджмента в обеспечении экономической безопасности продовольственного комплекса |
33 |
| Денисенко И.А. Обеспечение развития сельских домохозяйств как предпринимательских структур в условиях экономического кризиса |
41 |
| Германчук А.Н. Система адаптивного дизайна трейд-маркетинга |
54 |
| Гладкий Н.А., Гладкая Я.В. Социальный маркетинг и организационная культура как составляющие успешного развития социально-ответственной корпорации |
60 |
| Давидчук Н.Н. Оценка конкурентных возможностей рекреационных территорий |
70 |
| Крылова Л.В. Формирование агромаркетинговых систем с целью повышения уровня продовольственной безопасности в современных условиях |
81 |
| Кузьменко С.С. Прогнозирование конъюнктуры кондитерского рынка Донецкой Народной Республики в контексте маркетинговых исследований |
89 |
| Мелентьева О.В., Иванченко В.Я. Маркетинговые исследования в деятельности некоммерческих образовательных организаций |
98 |
| Тимохин В.Н. Анализ влияния субъективных факторов в модели рыночного равновесия |
105 |
| Припотень В.Ю. Теоретические подходы к формированию маркетинговой политики распределения |
111 |
| Припотень В.Ю. Механизм государственного регулирования социально-трудовых отношений |
117 |
| Припотень В.Ю. Концепция трейд – маркетинга в логистической системе предприятия |
124 |
| Припотень В.Ю., Костенко М.Н., Припотень О.А. Развитие финансово-экономической компетенции руководящих кадров как основы маркетинговой стратегии формирования имиджа услуг дополнительного профессионального образования |
132 |
| Приходько В.В. Офшоризация мировой экономики как современный этап глобализации |
138 |
| Ржесик К.А. Информация в маркетинговом исследовании на рынке бытовой техники |
147 |
| Фомина М.В., Стельмашенко Е.В. Подходы и методология управления постинформационной экономикой |
161 |
| Яковлева Ю.К., Попова А.А. Эволюция интернет-маркетинга как составляющей электронной коммерции |
168 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Денисенко И.А., Малькина Т.А. Особенности и тенденции продвижения дополнительных профессиональных образовательных услуг |
175 |
| Полякова А.В. Исследование процесса организации прилегающей территории гостиницы |
186 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Жильцова К.И. Особенности формирования и обеспечения региональной финансовой политики |
192 |
| Манжула Т.Ю. Модели оценки устойчивости государственного бюджета |
198 |
| Попова И.В., Лазарева И.Е. Механизм взаимодействия банковского и предпринимательского секторов |
209 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Гречина И.В., Сурженко И.М. Расходы на персонал субъектов предпринимательской деятельности: организация и методика учета |
215 |