Выпуск 4 (48), том II

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 4'(48), том 2, 2018 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2018. – 241 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Антонов В.Н.
Теоретический базис и логический конструкт взаимодействия властных и агропредпринимательских структур
6
Азарян Е.М., Мартынов Ю.И.
Фандрайзинг как инструмент эффективной деятельности на основе спортивного маркетинга
16
Азарян Е.М., Ольмезова Н.А.
Современные технологии маркетинга на рынке детских товаров
23
Беганская И.Ю., Чернобаева С.В.
Тенденции развития экспортного потенциала и направления совершенствования механизма управления
28
Бурун Е.П.
Система позиционирования и рыночного продвижения товаров как основное направление развития маркетинга в розничной торговле
36
Давидчук Н.Н.
Маркетинго-ориентированное управление рекреационным комплексом: технология принятия решений
43
Бородач Ю.В., Припотень В.Ю.
Перспективы развития вендингового бизнеса
53
Галанский Б.А.
Дистрибуция в розничной торговле: маркетинговый подход
58
Ибрагимхалилова Т.В., Зайчук А.С.
Современный инновационный маркетинг организации: понятие, классификация, направления развития
66
Комарницкая Е.В.
Маркетинговое исследование уровня конкурентоспособности промышленных предприятий
74
Лиходедова Т.В.
Оценка интенсивности влияния факторов внешней среды на развитие предпринимательских структур Донецкой Народной Республики
81
Мартынов И.Ю.
Маркетинговый аудит сферы досуга и развлечений
89
Мартынов И.Ю., Китаева А.Г.
Системный подход к организации информационного обеспечения регулирования предпринимательской деятельности в условиях цифровизации
96
Мартынов И.Ю., Возиянова Е.А.
Аромомаркетинг как институт и инструмент коммуникации
105
Науменко С.Н.
Механизм государственных тендерных закупок
113
Припотень В.Ю.
Концепция развития рынка юридических услуг
119
Припотень В.Ю., Бородач Ю.В.
Вендинг как форма эффективной организации торговли
129
Припотень В.Ю., Бородач Ю.В.
Особенности развития вендинговых сетей
137
Петрушевский Ю.Л.
Особенности и векторы развития IT-технологий в ритейле: сетевая торговля, E-магазины и вендинг
144
Саенко В.Г.
Маркетинг инноваций в системе экономических отношений предприятия
150
Склепович М.В.
Особенности развития угольной промышленности в современных условиях
157
Тисунова В.Н.
Современные технологии в развитии торговли (торговых сетей и вендинга)
165
Яковлева Ю.К., Скороварова М.К.
Визуальный маркетинг: новое аксиологическое измерение
174
Яковлева Ю.К., Попова А.А.
Теоретические аспекты цифрового маркетинга в интернет-среде
180

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Гончаров В.Н.
Факторы развития гастрономического туризма
186
Крылова Л.В., Кощавка И.В.
Клиентоориетнированность и конкурентоспособность как базовые категории стратегии предприятия на рынке замороженных продуктов
191
Петрушевский Ю.Л.
Опыт зарубежного сотрудничества Донецкой Народной Республики в сфере дополнительного профессионального образования
200
Шульженко Л.Е.
Элементы институционально-экономического механизма государственного регулирования сферы торговли в регионе
207

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Ангелова Д.С., Малецкий А.В.
Институциональная структура регулирования внешнеторговой политики государства
216
Довгань А.С.
Покупательная способность денежных средств и факторы, оказывающие влияние на нее
222

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Шилина А.Н.
Разработка системы государственного финансового контроля расходов бюджета на социальную сферу
233
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.