Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 4'(48), том 2, 2018 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2018. – 241 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Антонов В.Н. Теоретический базис и логический конструкт взаимодействия властных и агропредпринимательских структур |
6 |
Азарян Е.М., Мартынов Ю.И. Фандрайзинг как инструмент эффективной деятельности на основе спортивного маркетинга |
16 |
Азарян Е.М., Ольмезова Н.А. Современные технологии маркетинга на рынке детских товаров |
23 |
Беганская И.Ю., Чернобаева С.В. Тенденции развития экспортного потенциала и направления совершенствования механизма управления |
28 |
Бурун Е.П. Система позиционирования и рыночного продвижения товаров как основное направление развития маркетинга в розничной торговле |
36 |
Давидчук Н.Н. Маркетинго-ориентированное управление рекреационным комплексом: технология принятия решений |
43 |
Бородач Ю.В., Припотень В.Ю. Перспективы развития вендингового бизнеса |
53 |
Галанский Б.А. Дистрибуция в розничной торговле: маркетинговый подход |
58 |
Ибрагимхалилова Т.В., Зайчук А.С. Современный инновационный маркетинг организации: понятие, классификация, направления развития |
66 |
Комарницкая Е.В. Маркетинговое исследование уровня конкурентоспособности промышленных предприятий |
74 |
Лиходедова Т.В. Оценка интенсивности влияния факторов внешней среды на развитие предпринимательских структур Донецкой Народной Республики |
81 |
Мартынов И.Ю. Маркетинговый аудит сферы досуга и развлечений |
89 |
Мартынов И.Ю., Китаева А.Г. Системный подход к организации информационного обеспечения регулирования предпринимательской деятельности в условиях цифровизации |
96 |
Мартынов И.Ю., Возиянова Е.А. Аромомаркетинг как институт и инструмент коммуникации |
105 |
Науменко С.Н. Механизм государственных тендерных закупок |
113 |
Припотень В.Ю. Концепция развития рынка юридических услуг |
119 |
Припотень В.Ю., Бородач Ю.В. Вендинг как форма эффективной организации торговли |
129 |
Припотень В.Ю., Бородач Ю.В. Особенности развития вендинговых сетей |
137 |
Петрушевский Ю.Л. Особенности и векторы развития IT-технологий в ритейле: сетевая торговля, E-магазины и вендинг |
144 |
Саенко В.Г. Маркетинг инноваций в системе экономических отношений предприятия |
150 |
Склепович М.В. Особенности развития угольной промышленности в современных условиях |
157 |
Тисунова В.Н. Современные технологии в развитии торговли (торговых сетей и вендинга) |
165 |
Яковлева Ю.К., Скороварова М.К. Визуальный маркетинг: новое аксиологическое измерение |
174 |
Яковлева Ю.К., Попова А.А. Теоретические аспекты цифрового маркетинга в интернет-среде |
180 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Гончаров В.Н. Факторы развития гастрономического туризма |
186 |
Крылова Л.В., Кощавка И.В. Клиентоориетнированность и конкурентоспособность как базовые категории стратегии предприятия на рынке замороженных продуктов |
191 |
Петрушевский Ю.Л. Опыт зарубежного сотрудничества Донецкой Народной Республики в сфере дополнительного профессионального образования |
200 |
Шульженко Л.Е. Элементы институционально-экономического механизма государственного регулирования сферы торговли в регионе |
207 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Ангелова Д.С., Малецкий А.В. Институциональная структура регулирования внешнеторговой политики государства |
216 |
Довгань А.С. Покупательная способность денежных средств и факторы, оказывающие влияние на нее |
222 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
Название статьи | Страница |
---|---|
Шилина А.Н. Разработка системы государственного финансового контроля расходов бюджета на социальную сферу |
233 |