Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 4'(48), том 1, 2018 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2018. – 225 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Азарян Е.М., Ракульцев К.Б. Теоретические аспекты формирования маркетинга в военной сфере |
6 |
| Возиянова Н.Ю., Филиппова О.В. Теоретические и институционально-маркетинговые основы развития взаимоотношений на рынке труда |
12 |
| Возиянова Н.Ю., Чугункина И.В. Концептуализация маркетинговой стратегии формирования имиджа услуг дополнительного профессионального образования |
21 |
| Войтюк-Ченакал М.В. Мировой рынок интернет-торговли: тенденции и перспективы |
29 |
| Бобков Д.И. SWOT-анализ как основной инструмент стратегического планирования и развития предпринимательской деятельности в сфере вендинговой торговли |
37 |
| Гончаров С.П. Научно-методологические основы предпринимательской деятельности в сфере юридических услуг |
48 |
| Гончаров В.Н., Денисенко И.А. Теоретические основы сущности сельских домохозяйств в системе современного предпринимательства |
54 |
| Кучковой В.В. Специфика внедрения инновационных технологий в медицине |
62 |
| Климов К.Г. Концепция маркетинга инноваций в производстве в условиях развития инновационной инфраструктуры |
71 |
| Костенко М.Н. Методическое обеспечение оценки степени проявления рисков внешнеэкономической деятельности предприятия |
83 |
| Меркулова А.В. Ассортиментная политика и управление продажами в аптечных сетях |
91 |
| Малыгина В.Д., Давидчук Н.Н. Компетентностный подход к стратегическим ориентирам развития рекреационного комплекса |
97 |
| Стадник А.С. Моделирование механизма функционирования рынка продовольствия |
104 |
| Махноносов Д.В. Маркетинговый инструментарий сетевого взаимодействия компании с потребителями товаров на рынке электронной торговли |
113 |
| Припотень В.Ю., Бородач Ю.В. Комплексная диагностика конкурентоспособности аптечных сетей |
121 |
| Припотень В.Ю., Припотень О.А. Маркетинг рынка юридических услуг |
129 |
| Припотень В.Ю. Теоретико-методологические основы механизма функционирования рынка продовольствия |
137 |
| Половян А.В. Стратегическое управление конкурентными преимуществами предприятий |
144 |
| Петрушевский Ю.Л. Факторы формирования и развития конкурентных преимуществ предприятия |
150 |
| Ржесик К.А. Маркетинговые исследования внешней среды на рынке бытовой техники |
156 |
| Салита С.В. Формирование и развитие инновационных способностей предприятия |
162 |
| Тисунова В.Н., Божко Е.В. Аптечные сети: тренды и перспективы развития распределительных систем |
170 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Анциферова Е.А. Теоретические основы определения понятия «риск» в туристской деятельности |
181 |
| Балашов В.Ю. Теоретические основы развития предпринимательской сферы в условиях экономической нестабильности |
188 |
| Приходько С.А., Остапенко Р.В. Перспективы интеграции науки и образования на примере опыта государственного учреждения «Донецкий Ботанический сад» |
194 |
| Ткачук П.Ю. Гастрономический туризм как фактор развития внутреннего туризма Луганской Народной Республики |
204 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Довгань А.С. Генезис покупательной способности денег |
210 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Волобуева Д.С. Оптимизация законодательства в сфере управления налоговой системы государства |
220 |