Выпуск 4 (48), том I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 4'(48), том 1, 2018 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2018. – 225 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Ракульцев К.Б.
Теоретические аспекты формирования маркетинга в военной сфере
6
Возиянова Н.Ю., Филиппова О.В.
Теоретические и институционально-маркетинговые основы развития взаимоотношений на рынке труда
12
Возиянова Н.Ю., Чугункина И.В.
Концептуализация маркетинговой стратегии формирования имиджа услуг дополнительного профессионального образования
21
Войтюк-Ченакал М.В.
Мировой рынок интернет-торговли: тенденции и перспективы
29
Бобков Д.И.
SWOT-анализ как основной инструмент стратегического планирования и развития предпринимательской деятельности в сфере вендинговой торговли
37
Гончаров С.П.
Научно-методологические основы предпринимательской деятельности в сфере юридических услуг
48
Гончаров В.Н., Денисенко И.А.
Теоретические основы сущности сельских домохозяйств в системе современного предпринимательства
54
Кучковой В.В.
Специфика внедрения инновационных технологий в медицине
62
Климов К.Г.
Концепция маркетинга инноваций в производстве в условиях развития инновационной инфраструктуры
71
Костенко М.Н.
Методическое обеспечение оценки степени проявления рисков внешнеэкономической деятельности предприятия
83
Меркулова А.В.
Ассортиментная политика и управление продажами в аптечных сетях
91
Малыгина В.Д., Давидчук Н.Н.
Компетентностный подход к стратегическим ориентирам развития рекреационного комплекса
97
Стадник А.С.
Моделирование механизма функционирования рынка продовольствия
104
Махноносов Д.В.
Маркетинговый инструментарий сетевого взаимодействия компании с потребителями товаров на рынке электронной торговли
113
Припотень В.Ю., Бородач Ю.В.
Комплексная диагностика конкурентоспособности аптечных сетей
121
Припотень В.Ю., Припотень О.А.
Маркетинг рынка юридических услуг
129
Припотень В.Ю.
Теоретико-методологические основы механизма функционирования рынка продовольствия
137
Половян А.В.
Стратегическое управление конкурентными преимуществами предприятий
144
Петрушевский Ю.Л.
Факторы формирования и развития конкурентных преимуществ предприятия
150
Ржесик К.А.
Маркетинговые исследования внешней среды на рынке бытовой техники
156
Салита С.В.
Формирование и развитие инновационных способностей предприятия
162
Тисунова В.Н., Божко Е.В.
Аптечные сети: тренды и перспективы развития распределительных систем
170

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Анциферова Е.А.
Теоретические основы определения понятия «риск» в туристской деятельности
181
Балашов В.Ю.
Теоретические основы развития предпринимательской сферы в условиях экономической нестабильности
188
Приходько С.А., Остапенко Р.В.
Перспективы интеграции науки и образования на примере опыта государственного учреждения «Донецкий Ботанический сад»
194
Ткачук П.Ю.
Гастрономический туризм как фактор развития внутреннего туризма Луганской Народной Республики
204

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Довгань А.С.
Генезис покупательной способности денег
210

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Волобуева Д.С.
Оптимизация законодательства в сфере управления налоговой системы государства
220
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.