Выпуск 3 (47), том II

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 3'(47), том 2, 2018 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2018. – 213 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Возиянова Е.А
Концептуальная системы управления продажами на основе агромаркетинга
6
Бородач Ю.В., Припотень В.Ю.
Современные тенденции развития аптечного сегмента фармацевтического рынка
14
Барышников К.С.
Цифровой маркетинг: проблемы и перспективы
22
Возиянова Н.Ю., Чугункина И.В.
Молекулярный подход и организационные аспекты в формировании имиджа дополнительного профессионального образования
28
Катело Я.Д.
Механизм формирования и реализация маркетинговой стратегии развития гастрономического туризма
36
Климов К.Г.
Управление инновациями в производстве
44
Кучковой В.В.
Финансовые условия управления маркетингом инноваций в медицине
56
Кузьменко С.С.
Маркетинговые стратегические альтернативы развития кондитерского рынка Донецкой Народной Республики
66
Меркулова А.В.
Организационные и управленческие аспекты маркетинга в аптечных сетях
75
Петрушевский Ю.Л.
Профессионально ориентированные и имиджевые аспекты развития вендинг-отрасли
80
Припотень В.Ю., Коцалап С.А.
Основные особенности логистики аптечных сетей
87
Припотень В.Ю.
Организационно-экономические основы формирования и развития механизма функционирования рынка продовольствия
94
Припотень В.Ю., Шиков Н.Н.
Оперативная финансовая устойчивость аптечных сетей
104
Половян А.В.
Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ предприятия
114
Петрушевский Ю.Л.
Теоретический базис исследования конкурентных преимуществ предприятий
120
Салита С.В.
Конфигурация способностей предприятия на основе стратегических направлений их формирования и развития
125
Сухинин М.В.
Увеличение доходности обслуживания клиентов медицинских учреждений на рынке маркетинговых услуг
132
Тисунова В.Н., Резник А.А.
Проблемы и перспективы профессионализации вендинговой торговли: профессиональная динамика и профессиональные образовательные услуги
138
Тумаков Е.А.
Выбор целей и стратегий повышения конкурентной устойчивости торгового предприятия
144
Шевченко М.Н., Гончаров И.С.
Развитие маркетинговой деятельности в системе продовольственного рынка
152

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Азарян А.А.
Прогноз развития мирового рынка облачных технологий в сфере цифровых услуг
160
Гречина И.В., Пономаренко О.Н.
Маркетинг образовательных услуг в зарубежных странах
167
Тисунова В.Н., Герцик В.А.
Управление распределением продукции предприятий в системе партнерских взаимоотношений
176

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Ангелина И.А.
Покупательная способность населения как фактор развития экономики
189
Гречина И.В., Тихонова Е.А., Кравчук М.М.
Сущность и содержание финансовых технологий цифровой экономики в банковском секторе
197

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Кухенная М.А.
Статистическое изучение причинно-следственных связей на рынке труда на основе ратн-анализа
205
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.