Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 3'(47), том 2, 2018 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2018. – 213 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Азарян Е.М., Возиянова Е.А Концептуальная системы управления продажами на основе агромаркетинга |
6 |
| Бородач Ю.В., Припотень В.Ю. Современные тенденции развития аптечного сегмента фармацевтического рынка |
14 |
| Барышников К.С. Цифровой маркетинг: проблемы и перспективы |
22 |
| Возиянова Н.Ю., Чугункина И.В. Молекулярный подход и организационные аспекты в формировании имиджа дополнительного профессионального образования |
28 |
| Катело Я.Д. Механизм формирования и реализация маркетинговой стратегии развития гастрономического туризма |
36 |
| Климов К.Г. Управление инновациями в производстве |
44 |
| Кучковой В.В. Финансовые условия управления маркетингом инноваций в медицине |
56 |
| Кузьменко С.С. Маркетинговые стратегические альтернативы развития кондитерского рынка Донецкой Народной Республики |
66 |
| Меркулова А.В. Организационные и управленческие аспекты маркетинга в аптечных сетях |
75 |
| Петрушевский Ю.Л. Профессионально ориентированные и имиджевые аспекты развития вендинг-отрасли |
80 |
| Припотень В.Ю., Коцалап С.А. Основные особенности логистики аптечных сетей |
87 |
| Припотень В.Ю. Организационно-экономические основы формирования и развития механизма функционирования рынка продовольствия |
94 |
| Припотень В.Ю., Шиков Н.Н. Оперативная финансовая устойчивость аптечных сетей |
104 |
| Половян А.В. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ предприятия |
114 |
| Петрушевский Ю.Л. Теоретический базис исследования конкурентных преимуществ предприятий |
120 |
| Салита С.В. Конфигурация способностей предприятия на основе стратегических направлений их формирования и развития |
125 |
| Сухинин М.В. Увеличение доходности обслуживания клиентов медицинских учреждений на рынке маркетинговых услуг |
132 |
| Тисунова В.Н., Резник А.А. Проблемы и перспективы профессионализации вендинговой торговли: профессиональная динамика и профессиональные образовательные услуги |
138 |
| Тумаков Е.А. Выбор целей и стратегий повышения конкурентной устойчивости торгового предприятия |
144 |
| Шевченко М.Н., Гончаров И.С. Развитие маркетинговой деятельности в системе продовольственного рынка |
152 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Азарян А.А. Прогноз развития мирового рынка облачных технологий в сфере цифровых услуг |
160 |
| Гречина И.В., Пономаренко О.Н. Маркетинг образовательных услуг в зарубежных странах |
167 |
| Тисунова В.Н., Герцик В.А. Управление распределением продукции предприятий в системе партнерских взаимоотношений |
176 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Ангелина И.А. Покупательная способность населения как фактор развития экономики |
189 |
| Гречина И.В., Тихонова Е.А., Кравчук М.М. Сущность и содержание финансовых технологий цифровой экономики в банковском секторе |
197 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Кухенная М.А. Статистическое изучение причинно-следственных связей на рынке труда на основе ратн-анализа |
205 |