Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 2'(46), 2018 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2018. – 257 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Азарян Е.М. Эффективность функционирования предприятий мясоперерабатывающей промышленности: стратегический подход |
8 |
| Алексеева Н.И. Формирование паттернов моделей для реализации функциональных тактик экономического поведения |
15 |
| Балабанова Л.В. Маркетинг территорий и региональный маркетинг: особенности дефиниций и их отличия |
23 |
| Припотень В.Ю., Бецан Д.О. Адаптация организационной структуры предприятия как составляющая стратегического планирования |
29 |
| Зорина М.С. Рециклинг ресурсов крупного промышленного региона как основа воспроизводства прогрессивного индустриального бизнеса |
37 |
| Ибрагимхалилова Т.В. Механизм формирования стратегии привлекательности Донецкой Народной Республики на основе совершенствования организационного обеспечения механизма управления социально-экономическим развитием территорий |
44 |
| Иванов М.Ф. Маркетинг территорий: понятийно-терминологическая основа и инструменты |
59 |
| Кривонос А.А., Морозова Н.И. Методические основы организации интерактивных маркетинговых коммуникаций компаний |
66 |
| Кондаурова И.А., Кулик А.К. Прогнозирование результативности управления социально-экономическим потенциалом промышленных предприятий |
72 |
| Стадник А.С. Макро-и микромаркетинговые связи в сфере функционирования рынка продовольствия |
78 |
| Петрушевский Ю.Л., Возиянова Н.Ю. Маркетинг-ориентированное стратегирование и программы профессионального развития вендинговой торговли опыт namа |
88 |
| Молохова Я.О. Современные подходы к сегментации потребительского рынка на основе пост-демографического консьюмеризма |
94 |
| Припотень В.Ю., Коваленко А.Н. Обоснование выбора стратегии формирования и использования кадрового потенциала предприятия торговли |
100 |
| Припотень В.Ю. Информационная безопасность как современная предпосылка развития маркетинга территорий |
106 |
| Перевозчикова Н.А., Багдасарова Д.Г. Обогащение труда как фактор повышения нематериальной мотивации персонала образовательных организаций |
114 |
| Локтев Э.М., Саркисян Л.Г., Азарян А.А. Анализ состояния и развитие рынка автохимии |
121 |
| Фомина М.В., Селезнев А.В. Устойчивое развитие социально-экономических систем: условия, модели и факторы |
127 |
| Салита С.В. Современные теории обеспечения конкурентных преимуществ предприятия |
136 |
| Чегодаев Б.В. К вопросу оценки эффективности системы управления бизнес-процессами |
143 |
| Шевченко М.Н. Теоретико-методические подходы к повышению эффективности принятия стратегического решения на предприятии мясоперерабатывающей промышленности |
153 |
| Шавкун Г.А., Делиева А.П. Энергоемкость как отражение энергоэффективности Российской экономики |
161 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Бондаренко И.С., Кузьменко С.С. Концептуальные особенности функционирования кондитерских предприятий ДНР в современных условиях хозяйствования |
167 |
| Тисунова В.Н., Возиянова Н.Ю. Формирование имиджа вендинговой торговли: мировой опыт |
180 |
| Фомина М.В., Приходько В.В. Экономическая глобализация как закономерный этап интернационализации хозяйственной жизни |
186 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Блажевич А.А. Система бюджетирования как технология текущего финансового планирования |
193 |
| Омельянович М.Ю. Финансовые отношения государства с предпринимательством и гражданами |
200 |
| Переверзева Т.В. Оценка эффективности расходов бюджета на финансирование образовательных учреждений органами государственного финансового контроля: теория и практика применения |
207 |
| Орлова В.А., Козак А.А. Система управления налоговыми отношениями-важнейший фактор обеспечения налоговой безопасности |
215 |
| Полякова А.В. Оценка туристско-рекреационного потенциала территорий |
222 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Название статьи | Страница |
| Карпухно И.А. Концептуальные основы формирования эффективного механизма фискальной политики: институциональный аспект |
231 |
| Нестерова Н.А. Системный анализ маркетинговых коммуникаций коалиционной системы |
239 |
| Стельмах Е.А., Казакова К.С. Диагностика составляющих развития спортивного туризма в социальных организациях |
246 |
К 100-летию Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Научный потенциал кафедры банковского дела | 253 |