Выпуск 2 (46)

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 2'(46), 2018 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2018. – 257 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М.
Эффективность функционирования предприятий мясоперерабатывающей промышленности: стратегический подход
8
Алексеева Н.И.
Формирование паттернов моделей для реализации функциональных тактик экономического поведения
15
Балабанова Л.В.
Маркетинг территорий и региональный маркетинг: особенности дефиниций и их отличия
23
Припотень В.Ю., Бецан Д.О.
Адаптация организационной структуры предприятия как составляющая стратегического планирования
29
Зорина М.С.
Рециклинг ресурсов крупного промышленного региона как основа воспроизводства прогрессивного индустриального бизнеса
37
Ибрагимхалилова Т.В.
Механизм формирования стратегии привлекательности Донецкой Народной Республики на основе совершенствования организационного обеспечения механизма управления социально-экономическим развитием территорий
44
Иванов М.Ф.
Маркетинг территорий: понятийно-терминологическая основа и инструменты
59
Кривонос А.А., Морозова Н.И.
Методические основы организации интерактивных маркетинговых коммуникаций компаний
66
Кондаурова И.А., Кулик А.К.
Прогнозирование результативности управления социально-экономическим потенциалом промышленных предприятий
72
Стадник А.С.
Макро-и микромаркетинговые связи в сфере функционирования рынка продовольствия
78
Петрушевский Ю.Л., Возиянова Н.Ю.
Маркетинг-ориентированное стратегирование и программы профессионального развития вендинговой торговли опыт namа
88
Молохова Я.О.
Современные подходы к сегментации потребительского рынка на основе пост-демографического консьюмеризма
94
Припотень В.Ю., Коваленко А.Н.
Обоснование выбора стратегии формирования и использования кадрового потенциала предприятия торговли
100
Припотень В.Ю.
Информационная безопасность как современная предпосылка развития маркетинга территорий
106
Перевозчикова Н.А., Багдасарова Д.Г.
Обогащение труда как фактор повышения нематериальной мотивации персонала образовательных организаций
114
Локтев Э.М., Саркисян Л.Г., Азарян А.А.
Анализ состояния и развитие рынка автохимии
121
Фомина М.В., Селезнев А.В.
Устойчивое развитие социально-экономических систем: условия, модели и факторы
127
Салита С.В.
Современные теории обеспечения конкурентных преимуществ предприятия
136
Чегодаев Б.В.
К вопросу оценки эффективности системы управления бизнес-процессами
143
Шевченко М.Н.
Теоретико-методические подходы к повышению эффективности принятия стратегического решения на предприятии мясоперерабатывающей промышленности
153
Шавкун Г.А., Делиева А.П.
Энергоемкость как отражение энергоэффективности Российской экономики
161

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Бондаренко И.С., Кузьменко С.С.
Концептуальные особенности функционирования кондитерских предприятий ДНР в современных условиях хозяйствования
167
Тисунова В.Н., Возиянова Н.Ю.
Формирование имиджа вендинговой торговли: мировой опыт
180
Фомина М.В., Приходько В.В.
Экономическая глобализация как закономерный этап интернационализации хозяйственной жизни
186

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Блажевич А.А.
Система бюджетирования как технология текущего финансового планирования
193
Омельянович М.Ю.
Финансовые отношения государства с предпринимательством и гражданами
200
Переверзева Т.В.
Оценка эффективности расходов бюджета на финансирование образовательных учреждений органами государственного финансового контроля: теория и практика применения
207
Орлова В.А., Козак А.А.
Система управления налоговыми отношениями-важнейший фактор обеспечения налоговой безопасности
215
Полякова А.В.
Оценка туристско-рекреационного потенциала территорий
222

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Название статьи Страница
Карпухно И.А.
Концептуальные основы формирования эффективного механизма фискальной политики: институциональный аспект
231
Нестерова Н.А.
Системный анализ маркетинговых коммуникаций коалиционной системы
239
Стельмах Е.А., Казакова К.С.
Диагностика составляющих развития спортивного туризма в социальных организациях
246

К 100-летию Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

Название статьи Страница
Научный потенциал кафедры банковского дела 253
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.