Выпуск 1 (45)

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 1'(45), 2018 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2018. – 307 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Криковцев А.А.
Маркетинговая интегрированная бизнес-система: социально-этические дифференциаторы рыночного успеха
10
Азарян Е.М., Ювко А.А.
Концептуальные основы развития спортивного маркетинга
14
Алексеев С.Б.
Взаимодействие элементов потенциала торгового предприятия на основе стратегического и системного подходов
24
Алексеева Н.И.
Имитационно-оптимизационная модель формирования функциональных тактик внутреннего экономического поведения торгового предприятия
30
Балабанова Л.В., Сардак Е.В.
Маркетинговые стратегии выбора целевого рынка труда
38
Ващенко Н.В.
Концептуальные подходы к оценке качества жизни социума
43
Гончаров В.Н.
Конкурентное экономическое поведение предприятия: содержание и типология
48
Гончаров С.П.
Теоретические аспекты предпринимательства в сфере юридических услуг: история становления и векторы развития
54
Ибрагимхалилова Т.В.
Стратегия маркетинга специфических территорий через развитие её качественных характеристик
62
Климов К.Г.
Инновационное планирование и прогнозирование в деятельности производственного предприятия
71
Кошелева Е.Г.
Экономическая безопасность субъектов малого и среднего бизнеса
80
Лукьянченко Н.Д.
Маркетинговый аспект территориального управления
90
Малыгина В.Д., Погосян К.А.
Концепция мультириска как объективная основа регламентации безопасности пищевой цепи продовольственного комплекса
100
Малыгина В.Д., Федоркина И.А.
Исследование рынка органических продуктов в Донецкой Народной Республике
111
Припотень В.Ю., Алферова И.Е.
Технология процесса оптимизации структуры финансирования имущества с учетом стадии экономического развития промышленного предприятия
117
Припотень В.Ю., Бородач Ю.В.
Система показателей оценки результативности предприятия как часть стратегического планирования
126
Припотень В.Ю.
Оценка эффективности антикризисного управления предприятиями торговой отрасли
136
Припотень В.Ю., Коваленко А.Н.
Совершенствование процесса формирования и использования кадрового потенциала предприятий
142
Ржесик К.А.
Постановка исследовательско-аналитической функции на рынке бытовой техники: маркетинговый подход
149
Салита С.В.
Конкурентное позиционирование предприятия на основе ключевых способностей
156
Фомина М.В., Стельмашенко Е.В.
Цикличность развития, кризисы, экономический рост: тенденции, риски,перспективы
171
Шемяков А.Д., Меркулов М.В.
Особенности и свойства организационной культуры во взаимосвязи с процессами функционирования государственного менеджмента
180
Шевченко М.Н.
Оптимизация стратегии повышения уровня конкурентоспособности мясоперерабатывающей промышленности
186

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Ангелина И.А., Кульбида А.А.
Потребительское поведение в индустрии гостеприимства
194
Ангелина И.А., Солодкий Е.А.
Направления использования маркетинговых инструментов в обеспечении конкурентоспособности территории
202
Баширов И.Х., Кривонос А.А.
Рынок товаров и услуг: от схоластики до науки
212
Давидчук Н.Н.
Мультипликативные эффекты в рекреационной деятельности: сущность и составляющие
220
Топольник В.Г., Крылова Л.В.
Моделирование процессов производства готовых блюд на предприятиях общественного питания
234
Ободец Р.В.
Проблемы стратегического планирования на предприятии в кризисных условиях
242

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Лобанова М.Е.
Оценка эффективности управления внешним государственным долгом
248
Мащенко Е.С.
Усовершенствование законодательства по государственному финансовому контролю Донецкой Народной Республики
259
Манжула Т.Ю.
Исследование основных направлений бюджетной политики
265
Никитина И.П.
Новый банк развития БРИКС: перспективы развития деятельности
274
Родионов А.В.
Государственный финансовый контроль: сущность, проблемы, направления модернизации
282
Сименко И.В., Переверзева Т.В.
Оценка эффективности расходов бюджета органами государственного финансового контроля: методический подход
288

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Федченко Т.В., Головченко Н.В.
Социальная стратификация общества на основе статистики средней заработной платы
297

К 100-летию Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

Название статьи Страница
Научный потенциал кафедры экономической теории 306
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.