Выпуск 4 (44), том II

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 4'(44), том 2, 2017 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2017. – 230 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Семенов А.А.
Концепция воздействия процессов слияний и поглощений на экономику в посткризисных условиях
9
Антошина К.А.
Инклюзивная экономика как показатель экономического развития общества
17
Рябенко Л.И., Бецан Д.О.
Роль брендов при выборе маркетинговой стратегии предприятия
26
Гончаров И.С.
Методы стратегического анализа факторов среды функционирования при формировании антикризисной стратегии предприятий розничной торговли
32
Гончаров В.Н.
Рейтинговые оценки в системе индикативного управления социально-экономическим развитием регионов
38
Ибрагимхалилова Т.В.
Гармонизация интересов стейкхолдеров
43
Кошелева Е.Г.
Предпосылки ментальной трансформации социальной направленности развития бизнеса
51
Костенко М.Н., Мова Е.В.
Особенности развития интернет-брендинга в Российской Федерации
59
Климов К.Г.
Маркетинг в инновационном развитии производственного предприятия в условиях глобальной конкуренции
66
Поклонский Ф.Е.
Теоретико-методологические основы развития культуры предпринимательства
72
Припотень В.Ю., Алферова И.Е.
Международный опыт применения маркетингового подхода для обеспечения муниципальных услуг
77
Припотень В.Ю., Бородач Ю.В.
Выбор критериев оптимальности для оценки эффективности транспортной логистической системы
86
Припотень В.Ю., Коваленко А.Н.
Проблемы управления формированием и использованием кадрового потенциала предприятия торговли
93
Рябоконь М.В.
Стратегическое планирование при обосновании формирования антикризисной стратегии предприятия розничной торговли
99
Склепович М.В.
Управление позиционированием бренда предприятия
104
Савельева О.А., Кулиш В.В.
Оценка факторов мотивации персонала образовательного учреждения
111
Шепеленко О.В., Ващенко Н.В.
Факторы влияния на систему управления промышленным предприятием
117

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Ангелина И.А., Салита С.В.
Формирование ключевых способностей предприятия на основе анализа стратегичности ресурсов
124
Бондаренко И.С., Дидык А.С., Раба А.А.
Развитие свободных экономических зон как перспективное направление в становлении государства
134
Кучковой В.В.
Патентование и лицензирование в медицине: инновационный аспект в защите интеллектуальной собственности
141
Мелентьева О.В.
Формирование банковского маркетинга на рынке маркетинговых услуг
147
Охрименко И.Ю.
Финансирование средних предприятий: международный опыт решения проблем
152
Полякова Л.П., Смирнова Е.П.
Управление трансформациями открытых социально-экономических систем (на примере системы профессионального образования)
159
Рославцева Е.А.
Теоретические основы взаимодействия властных и предпринимательских структур
165
Севка В.Г., Панченко В.В.
Организация государственного регулирования развития рынка жилой недвижимости
171
Стрижак А.Ю.
Концепция управления институциональными ловушками: антисипативный подход
179
Малыгина В.Д., Стадник А.С.
Продовольственное право как инструмент функционирования рынка продовольствия
187
Соловьев В.В.
Внедрение и развитие автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии с целью повышения энергоэффективности
195

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Переверзева Т.В.
Направления и типовые нарушения результатов ревизии расходов бюджета на финансирование социальной сферы
202
Шепеленко О.В., Забарина Д.А.
Стратегические направления эффективного управления текущими затратами промышленного предприятия в условиях неопределенности
210

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Волощенко Л.М., Кондрашова Т.Н.
Направления повышения эффективности государственного контроля в бюджетных организациях
220
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.