Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 4'(44), том 2, 2017 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2017. – 230 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Азарян Е.М., Семенов А.А. Концепция воздействия процессов слияний и поглощений на экономику в посткризисных условиях |
9 |
Антошина К.А. Инклюзивная экономика как показатель экономического развития общества |
17 |
Рябенко Л.И., Бецан Д.О. Роль брендов при выборе маркетинговой стратегии предприятия |
26 |
Гончаров И.С. Методы стратегического анализа факторов среды функционирования при формировании антикризисной стратегии предприятий розничной торговли |
32 |
Гончаров В.Н. Рейтинговые оценки в системе индикативного управления социально-экономическим развитием регионов |
38 |
Ибрагимхалилова Т.В. Гармонизация интересов стейкхолдеров |
43 |
Кошелева Е.Г. Предпосылки ментальной трансформации социальной направленности развития бизнеса |
51 |
Костенко М.Н., Мова Е.В. Особенности развития интернет-брендинга в Российской Федерации |
59 |
Климов К.Г. Маркетинг в инновационном развитии производственного предприятия в условиях глобальной конкуренции |
66 |
Поклонский Ф.Е. Теоретико-методологические основы развития культуры предпринимательства |
72 |
Припотень В.Ю., Алферова И.Е. Международный опыт применения маркетингового подхода для обеспечения муниципальных услуг |
77 |
Припотень В.Ю., Бородач Ю.В. Выбор критериев оптимальности для оценки эффективности транспортной логистической системы |
86 |
Припотень В.Ю., Коваленко А.Н. Проблемы управления формированием и использованием кадрового потенциала предприятия торговли |
93 |
Рябоконь М.В. Стратегическое планирование при обосновании формирования антикризисной стратегии предприятия розничной торговли |
99 |
Склепович М.В. Управление позиционированием бренда предприятия |
104 |
Савельева О.А., Кулиш В.В. Оценка факторов мотивации персонала образовательного учреждения |
111 |
Шепеленко О.В., Ващенко Н.В. Факторы влияния на систему управления промышленным предприятием |
117 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Ангелина И.А., Салита С.В. Формирование ключевых способностей предприятия на основе анализа стратегичности ресурсов |
124 |
Бондаренко И.С., Дидык А.С., Раба А.А. Развитие свободных экономических зон как перспективное направление в становлении государства |
134 |
Кучковой В.В. Патентование и лицензирование в медицине: инновационный аспект в защите интеллектуальной собственности |
141 |
Мелентьева О.В. Формирование банковского маркетинга на рынке маркетинговых услуг |
147 |
Охрименко И.Ю. Финансирование средних предприятий: международный опыт решения проблем |
152 |
Полякова Л.П., Смирнова Е.П. Управление трансформациями открытых социально-экономических систем (на примере системы профессионального образования) |
159 |
Рославцева Е.А. Теоретические основы взаимодействия властных и предпринимательских структур |
165 |
Севка В.Г., Панченко В.В. Организация государственного регулирования развития рынка жилой недвижимости |
171 |
Стрижак А.Ю. Концепция управления институциональными ловушками: антисипативный подход |
179 |
Малыгина В.Д., Стадник А.С. Продовольственное право как инструмент функционирования рынка продовольствия |
187 |
Соловьев В.В. Внедрение и развитие автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии с целью повышения энергоэффективности |
195 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Переверзева Т.В. Направления и типовые нарушения результатов ревизии расходов бюджета на финансирование социальной сферы |
202 |
Шепеленко О.В., Забарина Д.А. Стратегические направления эффективного управления текущими затратами промышленного предприятия в условиях неопределенности |
210 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
Название статьи | Страница |
---|---|
Волощенко Л.М., Кондрашова Т.Н. Направления повышения эффективности государственного контроля в бюджетных организациях |
220 |