Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 4'(44), том 1, 2017 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2017. – 206 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Азарян Е.М., Махноносов Д.В. Поведение потребителей товаров на рынке электронной торговли: инструментарий маркетинговой деятельности |
9 |
| Алексеева Н.И. Анализ рыночного поведения торгового предприятия |
15 |
| Бабкин Д.А. Управление собственным риском в контексте антикризисной деятельности предприятия |
23 |
| Возиянова Н.Ю., Лоза Н.Н. Механизм реализации территориального маркетинга в государствах с неопределенным правовым статусом |
30 |
| Гончаров В.Н. Подходы к стратегическому планированию деятельности торгового предприятия в условиях кризиса |
38 |
| Зайцева Н.В. Информатизация процесса принятия решений в управлении человеческим капиталом предприятия |
45 |
| Ибрагимхалилова Т.В. Статусность и состоятельность как синергия благоприятного имиджа территорий и их инвестиционной активности |
51 |
| Криковцева Н.А. Методология формирования ассортиментной политики предприятия как элемента рыночной системы |
58 |
| Лукашова М.А. Методический инструментарий оценки микросреды при формировании антикризисной стратегии предприятий розничной торговли |
62 |
| Мелентьева О.В., Сошенко И.В. Вирусный маркетинг в системе маркетинговых технологий |
67 |
| Ободец Р.В. Концептуализация взаимосвязи и взаимовлияния категорий «экономическое поведение» и «антикризисное управление» |
74 |
| Припотень В.Ю., Мова Е.В. Исследование направлений развития социального партнерства как механизма разрешения трудовых конфликтов |
80 |
| Припотень В.Ю., Алферова И.Е. Учет отраслевых особенностей при формировании антикризисной стратегии предприятий |
87 |
| Ржесик К.А. Маркетинговые исследования на рынке бытовой техники: теория и методология |
99 |
| Сардак Е.В. Особенности политики управления персонал-маркетингом |
106 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Ангелина И.А., Калинина Л.А. Дефиниции развития системы маркетинга персонала в гостиничном бизнесе |
113 |
| Меркулова А.В. Формирование маркетинговой стратегии обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий |
122 |
| Охременко С.И., Кольцова А.В. Особенности визуальной идентификации предприятий ресторанного хозяйства в г. Донецке |
128 |
| Овчаренко Л.А. Совершенствование законодательной базы в области использования рекреационного потенциала региона |
139 |
| Петенко И.В. Конкурентные преимущества как основа повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства |
148 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Бондарчук А.В. Формирование инвестиционного климата в Луганской Народной Республике для повышения эффективности воспроизводственного процесса |
155 |
| Попова И.В., Макухина Я.О. Современные криптовалюты, их популярность и влияние на банковскую систему государства |
159 |
| Некрасова О.Л. Стратегический анализ факторов, влияющих на приток инвестиционных вложений в регион |
170 |
| Родионов А.В. Государственный контроль финансирования социальной сферы: объекты, параметры и точки контроля |
179 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Мащенко Е.С. Предупреждение о нарушении бюджетного законодательства как мера воздействия органов государственного финансового контроля |
186 |
| Сименко И.В., Пальцун И.Н. Система управления субъектом хозяйствования: системный подход к обоснованию структурных элементов |
193 |
К 100-летию Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Научный потенциал кафедры экономики предприятия | 203 |