Выпуск 4 (44), том I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 4'(44), том 1, 2017 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2017. – 206 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Махноносов Д.В.
Поведение потребителей товаров на рынке электронной торговли: инструментарий маркетинговой деятельности
9
Алексеева Н.И.
Анализ рыночного поведения торгового предприятия
15
Бабкин Д.А.
Управление собственным риском в контексте антикризисной деятельности предприятия
23
Возиянова Н.Ю., Лоза Н.Н.
Механизм реализации территориального маркетинга в государствах с неопределенным правовым статусом
30
Гончаров В.Н.
Подходы к стратегическому планированию деятельности торгового предприятия в условиях кризиса
38
Зайцева Н.В.
Информатизация процесса принятия решений в управлении человеческим капиталом предприятия
45
Ибрагимхалилова Т.В.
Статусность и состоятельность как синергия благоприятного имиджа территорий и их инвестиционной активности
51
Криковцева Н.А.
Методология формирования ассортиментной политики предприятия как элемента рыночной системы
58
Лукашова М.А.
Методический инструментарий оценки микросреды при формировании антикризисной стратегии предприятий розничной торговли
62
Мелентьева О.В., Сошенко И.В.
Вирусный маркетинг в системе маркетинговых технологий
67
Ободец Р.В.
Концептуализация взаимосвязи и взаимовлияния категорий «экономическое поведение» и «антикризисное управление»
74
Припотень В.Ю., Мова Е.В.
Исследование направлений развития социального партнерства как механизма разрешения трудовых конфликтов
80
Припотень В.Ю., Алферова И.Е.
Учет отраслевых особенностей при формировании антикризисной стратегии предприятий
87
Ржесик К.А.
Маркетинговые исследования на рынке бытовой техники: теория и методология
99
Сардак Е.В.
Особенности политики управления персонал-маркетингом
106

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Ангелина И.А., Калинина Л.А.
Дефиниции развития системы маркетинга персонала в гостиничном бизнесе
113
Меркулова А.В.
Формирование маркетинговой стратегии обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий
122
Охременко С.И., Кольцова А.В.
Особенности визуальной идентификации предприятий ресторанного хозяйства в г. Донецке
128
Овчаренко Л.А.
Совершенствование законодательной базы в области использования рекреационного потенциала региона
139
Петенко И.В.
Конкурентные преимущества как основа повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства
148

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Бондарчук А.В.
Формирование инвестиционного климата в Луганской Народной Республике для повышения эффективности воспроизводственного процесса
155
Попова И.В., Макухина Я.О.
Современные криптовалюты, их популярность и влияние на банковскую систему государства
159
Некрасова О.Л.
Стратегический анализ факторов, влияющих на приток инвестиционных вложений в регион
170
Родионов А.В.
Государственный контроль финансирования социальной сферы: объекты, параметры и точки контроля
179

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Мащенко Е.С.
Предупреждение о нарушении бюджетного законодательства как мера воздействия органов государственного финансового контроля
186
Сименко И.В., Пальцун И.Н.
Система управления субъектом хозяйствования: системный подход к обоснованию структурных элементов
193

К 100-летию Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

Название статьи Страница
Научный потенциал кафедры экономики предприятия 203
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.