Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 3'(43), том 1, 2017 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2017. – 292 с.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Азарян Е.М., Возиянов Д.Э. Институциональная среда и ее влияние на развитие, и поведение экономических агентов малого и среднего бизнеса |
9 |
Алексеев С.Б. Определение категории «Стратегический потенциал региона» |
19 |
Анциферова Е.А. Управление маркетинговыми рисками туристического предприятия |
24 |
Балабанова Л.В., Германчук А.Н. Стратегические активы трейд-маркетинговой деятельности – основа формирования конкурентных преимуществ |
30 |
Баширов И.Х. Маркетинговые технологии привлекательности и конкурентоспособности городской инфраструктуры |
38 |
Возиянова Н.Ю., Левченко В.О. Концептуализация стратегий развития в структуре механизма управления системами распределения товаров аптечных сетей |
53 |
Гончарова Т.В. Научное обоснование применения и внедрение современных маркетинговых технологий для решения прикладных задач в условиях развития информационного общества |
66 |
Кюрджиев С.П. Индикативное управление развитием регионов |
84 |
Кучковой В.В. Международный маркетинг инноваций в медицине |
90 |
Криковцев А.А. Маркетинговый механизм формирования интегрированных бизнес-взаимодействий на потребительском рынке |
98 |
Казакова Е.Б. Развитие торговых комплексов: выбор месторасположения розничных сетей |
109 |
Малыгина В.Д., Погосян К.А. Дискурс-анализ рисков рынка продовольствия в контексте обеспечения безопасности среды обитания |
115 |
Пушкарева Н.А. Маркетинг муниципальных и государственных услуг |
122 |
Припотень В.Ю., Алферова И.Е. Учет индикаторов финансово-экономического состояния при формировании антикризисной стратегии предприятий |
132 |
Ибрахимхалилова Т.В. Виртуальные предприятия как передовая эффективная форма кооперации компаний |
142 |
Семенов А.А., Пятаченко А.М. Социально-экономическая эффективность малого бизнеса |
149 |
Яковлева Ю.К. Особенности индикативного управления социально-экономическим развитием регионов |
155 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Ангелина И.А., Микула Я.Д. Факторы формирования бренда Донецкого региона путем развития гастрономического туризма |
164 |
Давидчук Н.Н. Оптимизация стратегии реализации новых видов рекреационных услуг |
174 |
Куценко Е.В. Императивы конкурентоспособности гостиничных предприятий |
178 |
Литвинова О.В. Возможности использования систем управления проектами на туристических предприятиях |
186 |
Манаенко Е.И. Особенности маркетинга книжной продукции на рынке |
192 |
Нестерова Н.А. Логистический подход к организации деятельности региональных сервисных центров |
201 |
Припотень В.Ю., Алферова И.Е. Маркетинговый информационно-коммуникационный механизм обеспечения муниципальных услуг |
208 |
Припотень В.Ю., Мова Е.В. Теоретические аспекты управления трудовыми конфликтами на промышленных предприятиях |
219 |
Рославцева Е.А. Анализ практики взаимодействия власти и бизнеса на основе программного подхода |
227 |
Соловьев В.В. Основные методы укрепления энергетической безопасности: зарубежный опыт |
236 |
Семенов А.А., Кузьменко С.С. Специфика инвестиционно-инновационного развития предприятий кондитерской отрасли |
243 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Сименко И.В., Переверзева Т.В. Расходы бюджета на финансирование социальной сферы города как объект государственного финансового контроля |
257 |
Середа Н.А. Амортизационная политика как один из инструментов управления воспроизводством основного капитала |
265 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
Название статьи | Страница |
---|---|
Гречина И.В., Войтова И.А., Лебедева Ю.В. Современные экономические условия развития металлургической отрасли Донецкой Народной Республики |
278 |
Кошик Ю.В. Прибыль как экономическая категория и объект бухгалтерского учета |
285 |