Выпуск 3 (43), том I

Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 3'(43), том 1, 2017 / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2017. – 292 с.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Возиянов Д.Э.
Институциональная среда и ее влияние на развитие, и поведение экономических агентов малого и среднего бизнеса
9
Алексеев С.Б.
Определение категории «Стратегический потенциал региона»
19
Анциферова Е.А.
Управление маркетинговыми рисками туристического предприятия
24
Балабанова Л.В., Германчук А.Н.
Стратегические активы трейд-маркетинговой деятельности – основа формирования конкурентных преимуществ
30
Баширов И.Х.
Маркетинговые технологии привлекательности и конкурентоспособности городской инфраструктуры
38
Возиянова Н.Ю., Левченко В.О.
Концептуализация стратегий развития в структуре механизма управления системами распределения товаров аптечных сетей
53
Гончарова Т.В.
Научное обоснование применения и внедрение современных маркетинговых технологий для решения прикладных задач в условиях развития информационного общества
66
Кюрджиев С.П.
Индикативное управление развитием регионов
84
Кучковой В.В.
Международный маркетинг инноваций в медицине
90
Криковцев А.А.
Маркетинговый механизм формирования интегрированных бизнес-взаимодействий на потребительском рынке
98
Казакова Е.Б.
Развитие торговых комплексов: выбор месторасположения розничных сетей
109
Малыгина В.Д., Погосян К.А.
Дискурс-анализ рисков рынка продовольствия в контексте обеспечения безопасности среды обитания
115
Пушкарева Н.А.
Маркетинг муниципальных и государственных услуг
122
Припотень В.Ю., Алферова И.Е.
Учет индикаторов финансово-экономического состояния при формировании антикризисной стратегии предприятий
132
Ибрахимхалилова Т.В.
Виртуальные предприятия как передовая эффективная форма кооперации компаний
142
Семенов А.А., Пятаченко А.М.
Социально-экономическая эффективность малого бизнеса
149
Яковлева Ю.К.
Особенности индикативного управления социально-экономическим развитием регионов
155

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Ангелина И.А., Микула Я.Д.
Факторы формирования бренда Донецкого региона путем развития гастрономического туризма
164
Давидчук Н.Н.
Оптимизация стратегии реализации новых видов рекреационных услуг
174
Куценко Е.В.
Императивы конкурентоспособности гостиничных предприятий
178
Литвинова О.В.
Возможности использования систем управления проектами на туристических предприятиях
186
Манаенко Е.И.
Особенности маркетинга книжной продукции на рынке
192
Нестерова Н.А.
Логистический подход к организации деятельности региональных сервисных центров
201
Припотень В.Ю., Алферова И.Е.
Маркетинговый информационно-коммуникационный механизм обеспечения муниципальных услуг
208
Припотень В.Ю., Мова Е.В.
Теоретические аспекты управления трудовыми конфликтами на промышленных предприятиях
219
Рославцева Е.А.
Анализ практики взаимодействия власти и бизнеса на основе программного подхода
227
Соловьев В.В.
Основные методы укрепления энергетической безопасности: зарубежный опыт
236
Семенов А.А., Кузьменко С.С.
Специфика инвестиционно-инновационного развития предприятий кондитерской отрасли
243

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Сименко И.В., Переверзева Т.В.
Расходы бюджета на финансирование социальной сферы города как объект государственного финансового контроля
257
Середа Н.А.
Амортизационная политика как один из инструментов управления воспроизводством основного капитала
265

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Гречина И.В., Войтова И.А., Лебедева Ю.В.
Современные экономические условия развития металлургической отрасли Донецкой Народной Республики
278
Кошик Ю.В.
Прибыль как экономическая категория и объект бухгалтерского учета
285
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.