Торговля и рынок: научный журнал, выпуск № 1', 2017(41) / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2017. – 230 с.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Название статьи | Страница |
---|---|
Малыгина В.Д., Оносова И.А., Антошина К.А Влияние науки, образования и культуры на трансформацию рынка продовольствия |
8 |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Азарян Е.М., Княжевский И.И. Конкурентная стратегия сбыта продукции предпринимательских структур на виртуальных рынках: факторы, критерии, показатели |
17 |
Азарян Е.М., Возиянов Д.Э. Современные инструменты обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур |
24 |
Ангелина И.А., Антонец В.Г. Особенности разработки маркетинговой стратегии развития промышленного туризма |
35 |
Баширов И.Х., Агбаш В.Л. Структурная модель маркетингового обеспечения экономической политики предприятий Донецкой Народной Республики |
43 |
Возиянова Н.Ю., Левченко В.О. Подходы к управлению и оценка эффективности товаропроводящей системы аптечной сети |
52 |
Вольская Е.М., Макарова Е.И. Формирование современной системы маркетинговой поддержки управления земельными ресурсами аграрных предприятий |
61 |
Головинов О.Н., Дмитриченко Л.А Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства |
68 |
Кюрджиев С.П.
Механизм формирования и развития кадровой политики в системе здравоохранения
|
78 |
Косенко У.В. Развитие современных концепций управления логистическими бизнес-процесcами: опыт и перспективы |
84 |
Лукьянченко Н.Д., Ибрагимхалилова Т.В. Социальный ориентир трансформационного периода в Донецкой Народной Республике |
93 |
Никишина Е.А., Припотень В.Ю. Инвестиционная стратегия как один из факторов обеспечения конкурентоспособности предприятия |
101 |
Поклонский Ф.Е. Инновационный потенциал предприятий пищевой промышленности Донецкой Народной Республики |
107 |
Тумаков Е.А. Определение категории «устойчивость предприятия» |
114 |
Юзык Л.А. Интегрированный подход к управлению социально ориентированным маркетингом |
121 |
Яковлева Ю.К. Организационное обеспечение индикативного управления социально-экономическим развитием территорий |
129 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
Название статьи | Страница |
---|---|
Алферова И.Е. Риски на стадиях экономического развития |
138 |
Головинов О.Н., Кузьменко С.С. Кондитерский рынок развивающихся стран |
146 |
Заремба П.А. Механизм управления инновациями на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности |
159 |
Охрименко С.И. Клиентоориентированный подход в организации гостинично-ресторанного бизнеса |
167 |
Ибрагимхалилова Т.В. Формирование организационно-экономического механизма регионального развития |
175 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
Название статьи | Страница |
---|---|
Омельянович Л.А., Стешенко И.В. Устойчивость денежной системы относительно цели субъектов хозяйствования |
184 |
Орлова В.А., Мелентьева О.В. Условия финансового обеспечения инновационной деятельности мясоперерабатывающих предприятий |
191 |
Попова И.В., Никитина И.П. Анализ развития банковских систем стран БРИКС |
199 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
Название статьи | Страница |
---|---|
Гречина И.В., Бабина Е.В., Корогодина А.М. Современные экономические условия развития молочной отрасли Донецкой Народной Республики |
209 |
Карпухно И.А., Жеребцова А.Р., Мелюс Б.В. Структуры государственных расходов развитых стран мира: факторы формирования и особенности распределения |
217 |
К 100-летию Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Название статьи | Страница |
---|---|
Научный потенциал кафедры бухгалтерского учета | 226 |