Торговля и рынок: научный журнал. Вып. 1' 2016 (39). / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2016. – 216 с.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Омельянович Л.А. Высшая школа и подготовка современных профессионалов |
10 |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Азарян Е.М., Яковлева Ю.К. Формирование набора исходных показателей для оценки социально-экономического развития регионов |
17 |
| Алексеев С.Б. Формирование структуры рыночного потенциала предприятия |
32 |
| Алексеева Н.И. Концептуализация антикризисного управления предприятием |
38 |
| Головинов О.Н., Охрименко И.Ю. Состояние развития средних предприятий в зарубежных странах |
46 |
| Дегтярев Д.С. Оценка потенциала ценностных достоинств синтетических моющих средств |
56 |
| Кудинова О.В. Актуальные проблемы рынка рыбной продукции и перспективы его развития в ДНР |
62 |
| Кинько Е.Н., Кузьменко Е.В. Концептуальные основы региональной модели социально-трудовых отношений |
70 |
| Манаенко Е.И. Сегментация потребителей книжной продукции на рынке г. Донецка |
77 |
| Припотень В.Ю., Шиков Н.Н. Управление высокомаржинальным бизнесом |
83 |
| Палий Н.С. Человеческий капитал в условиях политико-экономического кризиса |
91 |
| Федоркина И.А., Малыгина В.Д., Василева Н. Гедонистические предпочтения как фактор самоутверждения, самореализации и самовыражения потребителей |
96 |
| Бобков Д., аспирант Анализ среды и механизмов развития вендинговой торговли |
102 |
| Княжевский И., аспирант Маркетинговые стратегии сбыта продукции торгового предприятия на витруальных рынках |
110 |
ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Антонец В.Г. Механизм формирования бренда Донецкого региона путем развития промышленного туризма |
120 |
| Заремба П.А., Охременко С.И., Заремба В.П. Методы формирования и оценка деятельности предприятий гостиничного хозяйства на основе маркетингового анализа |
128 |
| Медведкова И.И. Анализ внешней торговли продукцией из культивированных грибов |
136 |
| Омельянович М.Ю. Взаимодействие и взаимопроникновение политики и экономики |
142 |
| Рославцева Е.А. Проблемы взаимодействия властных структур с малым и средним бизнесом ДНР |
154 |
| Стельмах Е.А., Козакова К.С. Факторы развития спортивного туризма в ДНР |
164 |
| Ибрагимхалилова Т.В., Плотникова Д.В. Региональные аспекты применения вендинга в Донецкой Народной Республики |
170 |
ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Балдынюк А.И. Организация управления денежными потоками на предприятиях научно-технического профиля |
177 |
| Нестерова Н.А., Зайцева А.А. Управление диверсификационной деятельностью предприятия в условиях нестабильной внешней среды |
183 |
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Петренко С.Н., Бессарабов В.О. К вопросу о раскрытии информации о социальной ответственности в отчетности предприятия |
190 |
| Сименко И.В., Ващенко Л.А. Концептуальные основы экономического анализа в контексте системы управления |
197 |
| Сименко И.В., Сухарева Л.А., Федченко Т.В. Социальная отчетность как объект диагностирования экосоциоэкономических отношений корпораций |
204 |
К 100-летию Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
| Название статьи | Страница |
|---|---|
| Научный потенциал кафедры маркетингового менеджмента | 211 |