Выпуск 1 (39)

Торговля и рынок: научный журнал. Вып. 1' 2016 (39). / Главный редактор Е.М. Азарян. – Донецк: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», 2016. – 216 с.

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Название статьи Страница
Омельянович Л.А.
Высшая школа и подготовка современных профессионалов
10

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ

Название статьи Страница
Азарян Е.М., Яковлева Ю.К.
Формирование набора исходных показателей для оценки социально-экономического развития регионов
17
Алексеев С.Б.
Формирование структуры рыночного потенциала предприятия
32
Алексеева Н.И.
Концептуализация антикризисного управления предприятием
38
Головинов О.Н., Охрименко И.Ю.
Состояние развития средних предприятий в зарубежных странах
46
Дегтярев Д.С.
Оценка потенциала ценностных достоинств синтетических моющих средств
56
Кудинова О.В.
Актуальные проблемы рынка рыбной продукции и перспективы его развития в ДНР
62
Кинько Е.Н., Кузьменко Е.В.
Концептуальные основы региональной модели социально-трудовых отношений
70
Манаенко Е.И.
Сегментация потребителей книжной продукции на рынке г. Донецка
77
Припотень В.Ю., Шиков Н.Н.
Управление высокомаржинальным бизнесом
83
Палий Н.С.
Человеческий капитал в условиях политико-экономического кризиса
91
Федоркина И.А., Малыгина В.Д., Василева Н.
Гедонистические предпочтения как фактор самоутверждения, самореализации и самовыражения потребителей
96
Бобков Д., аспирант
Анализ среды и механизмов развития вендинговой торговли
102
Княжевский И., аспирант
Маркетинговые стратегии сбыта продукции торгового предприятия на витруальных рынках
110

ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ И УСЛУГ

Название статьи Страница
Антонец В.Г.
Механизм формирования бренда Донецкого региона путем развития промышленного туризма
120
Заремба П.А., Охременко С.И., Заремба В.П.
Методы формирования и оценка деятельности предприятий гостиничного хозяйства на основе маркетингового анализа
128
Медведкова И.И.
Анализ внешней торговли продукцией из культивированных грибов
136
Омельянович М.Ю.
Взаимодействие и взаимопроникновение политики и экономики
142
Рославцева Е.А.
Проблемы взаимодействия властных структур с малым и средним бизнесом ДНР
154
Стельмах Е.А., Козакова К.С.
Факторы развития спортивного туризма в ДНР
164
Ибрагимхалилова Т.В., Плотникова Д.В.
Региональные аспекты применения вендинга в Донецкой Народной Республики
170

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Название статьи Страница
Балдынюк А.И.
Организация управления денежными потоками на предприятиях научно-технического профиля
177
Нестерова Н.А., Зайцева А.А.
Управление диверсификационной деятельностью предприятия в условиях нестабильной внешней среды
183

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ

Название статьи Страница
Петренко С.Н., Бессарабов В.О.
К вопросу о раскрытии информации о социальной ответственности в отчетности предприятия
190
Сименко И.В., Ващенко Л.А.
Концептуальные основы экономического анализа в контексте системы управления
197
Сименко И.В., Сухарева Л.А., Федченко Т.В.
Социальная отчетность как объект диагностирования экосоциоэкономических отношений корпораций
204

К 100-летию Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

Название статьи Страница
Научный потенциал кафедры маркетингового менеджмента 211
У вас еще остались вопросы? Звоните.
+7 (949) 313-38-81

г. Донецк, ул. Щорса 31

periodic.trade@mail.ru
Будьте в курсе новостей журнала.